• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Страницы: 1
Закупки лекарственных препаратов
 
Здесь вы можете задавать вопросы по всем этапам закупки лекарственных препаратов и средств медицинского назначения
 
У нас возник следующий вопрос:

Статьей 61 ФЗ-61 "Об обращении лекарственных средств" регулируется государственная регистрация установленных производителями лекарственных препаратов предельных отпускных цен на ЖНВЛП.
Статья 63, того же закона, регулирует установление органами исполнительной власти субъектов РФ предельных размеров оптовых и розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов.
ч.2, ст.63 поясняет, что организации оптовой и розничной торговли, осуществляют реализацию лекарственных препаратов (ЖНВЛП) по ценам, уровень которых не превышает СУММУ фактической отпускной цены, установленной производителем и не превышающую зарегистрированную предельную отпускную цену И размер оптовой ( розничной) надбавки. установленный субъектом РФ.
Таким образом, цена предлагаемого к поставке товара складывается из двух частей: 1- цена, не превышающая фактическую отпускную цену производителя зарегистрированную в установленном порядке, и 2- % оптовой (розничной) надбавки, установленный органом исполнительной власти субъекта РФ.

п.2. ч.10, ст.31 ФЗ-44 " О контрактной системе...." регламентирует требования к участнику закупки и поясняет. что "в заключении контракта участнику закупки будет отказано, если цена предлагаемых к поставке лекарственных препаратов ( включенных в список ЖНВЛП) превышает их предельную отпускную цену и от снижения цены участник отказался."
Получается что два Федеральных закона противоречат друг другу.
Так же не понятно какую все же цену имел ввиду законодатель, когда добавил ст.37 частью 12 ( ФЗ-140 от 04.06.2014г.), которая трактует следующее: -" Если участником закупки с которым заключается контракт предложена цена всех закупаемых лекарственных препаратов, сниженная не более чем на 25% относительно их зарегистрированной, в соответствии с законодательством РФ об обращении лекарственных средств, предельной отпускной цены - антидемпинговые меры не применяются.
Прокомментируйте пожалуйста данные нормы закона.
 
Закупка спирта для больничных учреждений закупается электронным аукционом или можно запросом котировок?
 
Добрый день,


Департаментом развития контрактной системы Минэкономразвития России  на обращение по вопросу о разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) размещено письмо от 12 января 2015 г. N Д28и-11.

При этом в  письме указано "Обращаем внимание, что
юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если
данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной
компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых
актов. Минэкономразвития России - федеральный орган исполнительной власти,
действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Положением о
Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным
постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, не
наделенный компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации".

Просьба пояснить планируется ли выход данного письма за подписью ФАС?. Необходимо ли до официальных разъяснений ФАСа руководствоваться данным письмом?

Спасибо
 
Цитата
Артем Савин написал:
Добрый день,


Департаментом развития контрактной системы Минэкономразвития России  на обращение по вопросу о разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) размещено письмо от 12 января 2015 г. N Д28и-11.

При этом в  письме указано "Обращаем внимание, что
юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если
данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной
компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых
актов. Минэкономразвития России - федеральный орган исполнительной власти,
действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Положением о
Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным
постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, не
наделенный компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации".

Просьба пояснить планируется ли выход данного письма за подписью ФАС?. Необходимо ли до официальных разъяснений ФАСа руководствоваться данным письмом?

Спасибо
Я бы сформулировал жестче: Почему при наличии действующего закона(ФЗ-61) Заказчики при формировании НМЦК руководствуются незарегестрированным в Минюсте письмом, произведенным к тому же органом не имеющим на то полномочий? И кто уполномочен данную ситуацию контролировать?
Страницы: 1