• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru

Информация об ошибках, недочётах, мешающих качественной и эффективной работе с официальным сайтом http://www.zakupki.gov.ru/
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 74 След.
Ответы
 
Добрые день
Не работает  обновление в реестре контрактов в открытой части Официального сайта  информация о внесении изменений не опубликована с 27.01.2015 года до данного момента. В связи с чем нет возможности передать информацию в ТУ Федерального казначейства
С Уважением
Секретарь контрактной службы войсковой части 3474
сержант  Дормачев И.В.
 
Просим Вашего содействия в оптимизации работы сайта !!!!!! Сил нет так работать!!! По пол дня до тех.поддержки пытаемся дозвониться, а толку нет. Операторы крайне редко, когда могут реально помочь. Обычно шаблонными фразами отнекиваюся или тянут время в надежде, что надоест "Оставаться на линии" и сам положишь трудку. Примите меры пожалуйста!!!!!!
 
При публикации внесения изменений в реестр закупок 28-30
января 2015 года возникла проблема следующего характера – система выдала ошибку: "При указания платежей на странице «За счет внебюджетных средств» поле «Наименование внебюджетных средств» является обязательным для заполнения."
При выборе этого поля выпадает пустая строка, проблем с этим ранее при публикации самого
контракта в реестре в декабре 2014 года не возникло.
Отказ в публикации информации.
Вопрос следующий – зачем даны такие сжатые сроки 3 рабочих дня для публикации
внесения изменений в контракт - ведь в
течение этих трех дней проблема не была устранена даже с учетом отправления запроса
в службу технической поддержки. Было сделано три устных и одно письменное обращение
на площадку https://zakupki.gov.ruи ответ нам был отправлен площадкой после двух звонков с настоятельными
просьбами о срочном рассмотрении уже отправленного обращения (приблизительно по
часу дозваниваний каждый звонок). Причем сейчас уже даже трудно "зацепиться" на линии, т.к. "линия перегружена", чтобы уже спокойно час дожидаться своей очереди...
Для чего нужна такая подробная форма обращения в службу технической поддержки?
 
Жалоба Южно-Уральского государственного технического колледжа г.Челябинск
 
Добрый день!
Убедительная просьба принять меры! Служба поддержки игнорирует любые сообщения, проблема решается уже НЕДЕЛЮ при нормативных сроках размещения информации в 3 дня. Кто потом будет нести ответственность, непонятно.

С уважением,
Управление Роскомнадзора по Республике Карелия
 
Помогите решить проблему!!!
 
Добрый день!
Просим рассмотреть жалобу и принять соответствующие меры.


С уважением, Владимирский педагогический колледж.
 
Здравствуйте!
Просим рассмотреть жалобу и принять соответствующие меры.
 
В связи с нестабильной работой сайта, и  ошибками некоторых его компонентов, невозможностью управлять и публиковать свои закупки, ОГКУЗ БОКПНБ просит рассмотреть нашу жалобу по этому факту.
С уважением Белгородская областная клиническая психоневрологическая больница.
 
Добрый день!

Отдел муниципального заказа Исполнительного комитета Заинского муниципального района Республики Татарстан просит рассмотреть обращение  (жалобу на работу ООС) и принять соответствующие меры!

С Уважением, отдел муниципального заказа
 
В связи с недоступностью ввода кода ОКТМО в регистрационную форму официального сайта РФ zakupki.gov.ru уже более двух недель ФГУП «ПАО «Массандра» не может завершить регистрацию на сайте своего предприятия для работы по федеральному закону N 223-ФЗ. Многочисленные обращения в службу технической поддержки сайта по телефону и электронной почте с полным описанием данной проблемы и предоставлением скриншотов, логов операционной системы, остались без решений.
 
Здравствуйте!
Муниципальное бюджетное учреждение "Южно-Сахалинская централизованная библиотечная система" просит рассмотреть обращение (жалобу на работу ООС и службы поддержки сайта) и помочь в решении проблем!

С Уважением,
Контрактный управляющий, заместитель директора МБУ ЦБС Плеханова Т.А.
 
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр дополнительного образования детей «Витязь» обращается в Ваш адрес по вопросу работы официального сайта http://zakupki.gov.ru/ (ООС).
            В связи со сложившейся ситуацией просим принять меры по улучшению работы ООС,  рассмотреть порядок действий Заказчика в случае недоступности ООС, а также рассмотреть    возможность    изменения    размеров    административной    ответственности Заказчиков за нарушение сроков публикации на ООС по причине ее недоступности.
 
ОАО Медтехника, Камчатский край.
Жалоба на работу ООС
С 14 января пытаемся зарегистрироваться на ООС zakupki.gov.ru, возникает ошибка при входе, в связи с чем не можем зарегистрироваться и как следствие начать закупочную деятельность.
Техническая поддрежка сайта на письма не отвечает, дозвониться до них не возможно.
Просим принять меры.
С уважением, ОАО "Медтехника"
 
Добрый день. Пожалуйста срочно обратите внимание на наше обращение, т.к. дальнейшая работа учреждения не возможна.

С уважением
КГКОУ "Ирбейский детский дом"
 
жалоба на работу  официального сайта
 
федеральное государственное казенное учреждение "Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Омской области" просит рассмотреть жалобу по работе ООС
 
Добрый день.
Просим рассмотреть обращение и дать соответствующие разъяснения.
 
Государственная жилищная инспекция Мурманской области обращается в Ваш адрес по вопросу работы официального сайта http://zakupki.gov.ru/ (ООС).
В связи со сложившейся ситуацией просим принять меры по улучшению работы ООС, рассмотреть порядок действий Заказчика в случае недоступности ООС, а также рассмотреть возможность изменения размеров административной ответственности Заказчиков за нарушение сроков публикации на ООС.
 
Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Курагинская районная больница" просит содействия в принятии мер по оптимизации работы официального сайта.
 
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница № 3" г. Миасса Челябинской области просит рассмотреть жалобу на работу официального сайта и службы технической поддержки.
 
Здравствуйте! Пожалуйста, срочно обратите внимание на наше обращение, работа в реестре контрактов со сформированной информацией об изменении контракта № 27417009016 15 000003 полностью заблокирована. Просим Вашего скорейшего содействия по оптимизации работы Официального сайта РФ в части решения существующей проблемы.
 
Жалоба на работу техподдержки ООС и самого ресурса. На протяжении нескольких недель наш Заказчик не может провести регистрационные действия по заключенному с нами контракту, постоянно поступают ошибки системы. Контракт давно выполнен и работы закрыты, мы, как Исполнитель, не можем получить оплату по данному гос.контракту. Все обращения в техподдержку с нашей стороны и со стороны Заказчика БЕЗРЕЗУЛЬТАТНЫ !!! Были отправлены неоднократно письма с заполненными формами и скриншоты ошибок системы - все как в пустоту !!!
Обращаемся с убедительной просьбой решить возникшую проблему.
 
Здравствуйте!
ОАО «РАО Энергетические системы Востока» просит обратить внимание и принять меры по доработке «реестра договоров» обязательного для заполнения  на  Официальном сайте РФ в части:
1) реализации возможности выбора способа закупки (приложение-запросы в тех. поддержку от 20.01.2015 и 02.02.2015)
2) изменении наименование поля «дата документа»  на «Дата публикации документа» (т.к. программа отображает именно дату публикации, а не подписания/вступления в силу документа, хотя на ООСе в информации о  протоколах- дата подписания есть)- приложения-запросы в службу тех. поддержки от 29.01.2015 и 02.02.2015
3) также большая просьба  ускорить/активизировать работу тех поддержки Официального сайта –
05.02.2015 на helpdesk@zakupki.gov.ru был отправлен официальный запрос, ответ на него пришёл в виде не эффективных рекомендаций только 16.02.2015(и то после подробного описания проблемы на форуме ООСа), а на запросы регистрационных номеров обращений ответов никогда не приходило! В среднем ответ приходит в интервале более 10 дней! – и в большинстве случаев не решает обозначенной проблемы.
 
Приложения к предыдущему сообщению
 
Уважаемый Михаил Борисович!

         Мы, ООО «Чистый город» обращаемся к Вам в связи с отсутствием какой-либо реакции со стороны Службы Технической поддержки ООС, не говоря уже про результат.
         В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Заказчик обязан в определённые сроки, установленные законодательством размещать на сайте www.zakupki.gov.ru информацию о размещении (исполнении) заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
         На протяжении месяца наш Заказчик в лице Управления внутренних дел по Северо-Западному административному округу Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве (УВД по СЗАО ГУ МВД России по г. Москве) при попытке регистрации государственного контракта с нашей организацией (реестровый номер контракта № 1773411789415000002, извещение № 0373100082914000021) не может успешно выполнить эту операцию по причине системной ошибки.
         Суть проблемы следующая: при регистрации государственного контракта сотрудником Заказчика были внесены все необходимые сведения, сумма контракта указана в российских рублях, однако, когда контракт был зарегистрирован сумма контракта в печатной форме идет как в российских рублях, так и в иностранной валюте в связи с чем данный государственный контракт невозможно присвоить бюджетные обязательства в казначействе для дальнейших расчетов по нему. Неоднократно со стороны Заказчика оформлялись запросы в службу технической поддержки ООС с просьбой решить возникшую проблему. Все заявки по электронной почте были оформлены в установленном порядке, к письмам в качестве вложений были прикреплены скриншоты сообщений об ошибках. Заказчиком были предприняты неоднократные попытки решить возникшую проблему посредством телефонного общения с представителями службы технической помощи ООС, однако данные попытки успехом не увенчались.
        В связи с возникшей проблемой, наша организация на протяжении 2,5 месяцев не может получить оплату по выполняемому контракту.
        На сегодняшний день ситуация уперлась в отсутствие возможности или желания решить возникшую проблему на уровне ООС.
        Просим Вашего содействия в разрешении возникшей проблемы.
 
Здравствуйте!
Во вложении описание проблемы. Кроме этого очень часто при работе с сайтом происходит не произвольное отключение сайта.

Огромная просьба решить проблему.
Спасибо!
 
Добрый день!
Жалоба на работу техподдержки ООС по 44-ФЗ.
 
По нашему вопросу на официальном сайте http://zakupki.gov.ru ведется работа в рамках инцидента IM1000124201. Ожидаем ответа на электронную почту уже больше трех недель, не можем оплатить госконтракт из-за того, что не отображается сумма контракта и не представляется возможным в Казначействе зарегистрировать бюджетное обязательство. На нас организация подает в суд. Вопрос: кто будет оплачивать штрафы, пени и неустойки? Техническая проблема сайта. Есть регламент выполнения работ, который составляет не более трех дней. Помогите пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации...
 
План-график уже 3 месяц висит на согласовании. ситуация не меняется. ТП ООС ничем помочь не может.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 74 След.