• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
§ 7. Исполнение, изменение, расторжение контракта, Вопросы применения ст. 94 - 96
 
Здравствуйте
О внесении сведений по ГК в связи с внесением в него изменений и если расторжение
ч.26 ст.95 - все это осуществляется в течение одного дня,
а все эти действия по ведению реестра ст. 103 - в трехдневный срок. Как поступать по каким срокам работать? по мере возрастания статей?
Заранее благодарю  С ув.Н.И.  
Статья 17. Планы закупок, Статья 17 вступает в силу с 1 января 2015 года
 
Здравствуйте
В начале года после доведения лимитов БО были созданы план-закупок и план график на 2015 год и все размещено на сайте ЕИС
К сожаленью, в виду того что лимиты урезают надо вносить коррективы по процедурам закупок в план -  график, так как можно осуществить закупку по п.4 ч.1 ст 93, Ст.21 44-фз данное действие предусматривает, но в ч.8 ст.17 (планы-закупок) этого нет , т.е изменения по изменению способа закупок не предусмотрены, чтобы менять план закупок А ч.2 ст. 17 требует чтобы заказчики формировали планы-графики в соответствии с планами закупок. Как быть в такой ситуации? Возможно ли все же вносить изменения по определению способа закупок и в план-график и в план закупок или внести только в план-график, а план закупок не трогать? Заранее благодарю за ответ С ув.Н.И.
§ 6. Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), Вопросы применения ст. 93
 
Здравствуйте
Такая ситуация
создали и разместили план-график на 2015 год 02.12.14 Включили одну закупку ед.поставщика -фельдсвязь на 2015-2016 годы
запустили процедуру как положено через сайт 22.12.2014, ждем 29.12.2014 когда можно проставить дату заключения гк. и потом внести сведения в реестр, то есть мы еще не проставили дату и не вносили сведения в реестр контрактов. НО 23.12.2014 Казначейство объявило, что лимиты на 2016 год - отсутствуют и грозят штрафами если мы заключим договоры на 2016 год и внесем в реестр контрактов их.
Как быть - извешение уже в "завершенных закупках". А требуют заключать только на 2015 год.
Вопрос:
Можно ли что-то сделать со старым извещением от 22.12.14  и заново его отредактировать на уменьшенную сумму? или надо новое запускать с внесением изменений в план-график?
И что делать со старым извещением? если надо снова запускать процедуру закл.с ед.поставщиком на эту же закупку но с уменьшенной суммой?
Огромное спасибо за ответ. С ув.Н.И.
§ 1. Общие положения осуществления закупок, Вопросы применения ст. 24 - 47
 
В связи с необходимостью проведения конкурсных процедур в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с целью заключения государственного контракта на оказание услуг по охране помещений МРУ Росфинмониторинга по СЗФО на 2015 год, Управление просит прояснить ситуацию, связанную с имеющейся, с точки зрения Управления, на данный момент коллизией в действующих нормативно-правовых актах Российской Федерации, регулирующих вопросы охранной деятельности коммерческими организациями и вопросы охраны, в том числе, помещений федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, а именно:
           На сегодняшний момент правовую основу частной детективной и охранной деятельности составляет Закон РФ от 11.03.1992 N 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации».
В соответствии с п.1 ст.1.1 указанного Закона частная охранная организация - это организация, специально учрежденная для оказания охранных услуг, зарегистрированная в установленном законом порядке и имеющая лицензию на осуществление частной охранной деятельности. В соответствии со ст.3 Закона одним из видов охранных услуг является охрана объектов и имущества (в том числе при его транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении, за исключением объектов и имущества, которые имеют особо важное значение для обеспечения жизнедеятельности и безопасности государства и населения, и перечень которых утверждается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Перечень объектов, подлежащих государственной охране утвержден Постановлением Правительства РФ от 14.08.1992 № 587 (ред. от 02.10.2014) «Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности». Согласно п.1 указанного Перечня государственной охране подлежат здания (помещения), строения, сооружения, прилегающие к ним территории и акватории федеральных органов законодательной и исполнительной власти, органов законодательной (представительной) и исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов Российской Федерации.
Согласно п.1 Положения о Федеральной службе по финансовому мониторингу, утвержденного  Указом Президента РФ от 13.06.2012 № 808 «Вопросы Федеральной службы по финансовому мониторингу» Росфинмониторинг является федеральным органом исполнительной власти.
Согласно пп.1 п.4 указанного Положения Росфинмониторинг осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через свои территориальные органы.
Таким образом, МРУ Росфинмониторинга по СЗФО является территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции федерального органа исполнительной власти в пределах своих полномочий, что, с точки зрения Управления, относит Управление к понятию федерального органа исполнительной власти в контексте Перечня объектов, подлежащих государственной охране, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 14.08.1992 № 587.
Следовательно, охрану объектов, подлежащих государственной охране, может осуществлять любая организация, на которую действующим федеральным законодательством Российской Федерации возложена функция по осуществлению государственной охраны. Данная правовая позиция высказана также в Определении Верховного Суда РФ от 06.03.2014 № АПЛ14-33 «Об оставлении без изменения Решения Верховного Суда РФ от 11.11.2013 N АКПИ13-1032, которым оставлено без удовлетворения заявление о признании недействующим пункта 1 Перечня объектов, подлежащих государственной охране, утв. Постановлением Правительства РФ от 14.08.1992 № 587».
Из вышеуказанного может следовать, что МРУ Росфинмониторинга по СЗФО не вправе заключать договор на оказание услуг по охране помещения Управления с частной охранной организацией.
Тем не менее, все же остается не до конца ясным, возможно ли относить МРУ Росфинмониторинга по СЗФО именно к федеральному органу исполнительной власти в контексте Перечня, т.к. при буквальном толковании указанной нормы закона можно, в том числе, и придти к выводу, что в данном случае имеется в виду непосредственно Росфинмониторинг, исключая его территориальные управления.
Данный вывод частично подтверждается следующим:
Распоряжением Правительства РФ от 02.11.2009 № 1629-р (ред. от 02.10.2014) «О перечне объектов, подлежащих обязательной охране полицией» утвержден перечень объектов, подлежащих обязательной охране полицией. Согласно п.4 данного Перечня обязательной охране полиции подлежат административные здания Росфинмониторинга. Без указания территориальных управлений.
С учетом того, что некоторые федеральные службы прямо указаны в Перечне вместе с их территориальными органами (к примеру, административные здания ФСТЭК России и ее территориальных органов или административные здания, занимаемые центральным аппаратом Следственного комитета Российской Федерации и подразделениями центрального аппарата (в том числе по федеральным округам), также остается неясным, подпадает ли МРУ Росфинмониторинга по СЗФО под перечень объектов, подлежащих обязательной охране полицией, либо в данном случае также имеется в виду только здание ЦА Росфинмониторинга.
На основании изложенного, просим рассмотреть данный вопрос и дать необходимые разъяснения с целью заключения МРУ Росфинмониторинга по СЗФО государственного контракта на оказание услуг по охране помещения Управления.
Одновременно, обращаемся к Вам за разъяснением дополнительного  вопроса:
В случае если будет реализовано право МРУ Росфинмониторинга по СЗФО заключать контракты на охранные услуги наших помещений  с частными охранными предприятиями, то при планировании  и обосновании выбора закупки возникает вопрос каким способом возможно осуществить закупку на охранные услуги, а именно:
ОКПД на данные услуги, а именно 74.60.16.000, не включены в перечень, установленный Правительством РФ, по которому заказчик обязан проводить закупки способом электронного аукциона (ч.2 ст 59 44-ФЗ). Однако ч.3. ст 59 44-ФЗ устанавливается право заказчика на осуществление закупки товаров, работ, услуг, которые не включены в установленный Правительством РФ перечень.
Также, ч. 2 ст.48 44-ФЗ устанавливает обязанность Заказчика осуществлять закупки путем проведения открытого конкурса за исключением перечня случаев. В данное исключение включена и  ст.59 44-ФЗ.  
Так же просим Вас ответить возможно ли нам осуществить закупку на услуги охраны
как единственный поставщик с ФГУП охраны
, так как с 2013 года нормативными актами для указанной организации внесли в лицензию – услуги госохраны если будет рассмотрен вопрос о том, что мы подлежим услугам госохраны?
На основании вышеизложенного, просим Вас дать разъяснение и на данный  возникший вопрос в части выбора способа проведения закупки. Заранее благодарим Вас за проявленное внимание к нам по разъяснению наших вопросов.
§ 2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов, Вопросы применения ст. 48 - 71
 
Здравствуйте
Огромная просьба разъяснить действия по ст.54 44-ФЗ - возврат денежных средств обеспечения заявки при -заключение контракта при проведении открытого конкурса (ОК)
1.с первым победителем понятно, в ст.54 прописан регламент заключения ГК и возврат денежных средств обеспечения заявки с учетом того, что он согласен, и невозврат их - ему если он уклонился от подписания (ч.13 ст.44 44-ФЗ)
2. со вторым не совсем понятно, так как по ч.6 ст.44 44-ФЗ - возврат денежных средств обеспечения всех заявок, кроме победителя, осуществляется в течение  не более пяти рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки заявок в конкурсе,
НО - первый победитель только в течение  десяти дней обязан предоставить заказчику подписанный ГК или уклониться, если задумает это действие, и об этом факте мы тоже узнаем ближе к десятидневному сроку. А вот обеспечение заявок всех остальных т(не победителей, в том числе и второго мы уже отправили. Но
-ОДНАКО - мы  вправе заключить после уклонения первого победителя со вторым участником. А обеспечение заявки уже нет,
НО ч.8 ст.54 44-ФЗ, которая стоит в порядке таком - сначала предыдущие части ст. 54 44-ФЗ описывают регламент заключения ГК со вторым участником, а потом ч.8  говорит что мы должны возвращать их в соответствии ч.6 ст. 44.
Большая нестыковка - обеспечения заявки нет уже у второго участника, а мы это обеспечение заявки должны вернуть после подписания с ним ГК в течение не более пяти рабочих дней.
Подскажите регламент правильный.
С ув.Н.И.
Единая информационная система в сфере закупок
 
Здравствуйте
В разъяснениях (письмо о позиции Минэкономразвития России и ФАС России по вопросу прим.зак-ва РФ в отношении торгов, изв. которых размещены до 01.01.2014 на сайте ГЗ) № 29401-ее/д28и и № ад/53811/13 указано:
- к отношениям возникшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено статьей 112 Закона о контрактной системе."
в 44-фз в ч.29.ст.112 - требования о подготовке отчета заказчика, предусмотренного ч.9 ст.94 44-фз, не применяются к закупкам товаров, работ, услуг. изв.которых размещены до дня вступления закона о контрактной системе. А как быть с ед.поставщиком, контракты которых были заключены по 94-ФЗ, по ним отчеты по исп.гк публиковать?
ОДНАКО - в разделе "отчеты заказчика" можно сформировать отчет по всем контрактам, т.е. заключенным и по 44-фз и 94-фз, у которых есть реестровый номер записи в разделе "реестр контрактов"
Прошу ВАС дать разъяснение - требуется ли публиковать отчеты об исполнении контрактов, заключенных до 01.01.2014 по 94-ФЗ?
Есть ли в КОАП штрафы на действия, если допустим, не требуется публиковать отчет по исполнению контракта на ЕИС, а мы его опубликуем?
Заранее благодарю С ув.Н.И.
§ 7. Исполнение, изменение, расторжение контракта, Вопросы применения ст. 94 - 96
 
Здравствуйте
В разъяснениях (письмо  о позиции Минэкономразвития России и ФАС России по вопросу прим.зак-ва РФ в отношении торгов, изв. которых  размещены до 01.01.2014 на сайте ГЗ) № 29401-ее/д28и и № ад/53811/13 указано:
- к отношениям возникшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено статьей 112 Закона о контрактной системе."
в 44-фз в ч.29.ст.112  - требования о подготовке отчета заказчика, предусмотренного ч.9 ст.94 44-фз, не применяются к закупкам товаров, работ, услуг. изв.которых размещены до дня вступления закона о контрактной системе
ОДНАКО - в разделе "отчеты заказчика" можно сформировать отчет по всем контрактам, т.е. заключенным и по 44-фз и 94-фз, у которых есть реестровый номер записи в разделе "реестр контрактов"
Прошу ВАС дать разъяснение - требуется ли публиковать отчеты об исполнении контрактов, заключенных до 01.01.2014 по 94-ФЗ?
Есть ли в КОАП штрафы на действия, если допустим, не требуется публиковать отчет по исполнению контракта на ЕИС, а мы его опубликуем?
Заранее благодарю С ув.Н.И.
Единая информационная система в сфере закупок
 
Здравствуйте
Вопрос по размещению отчета от исполнению контракта после проведения конкурсной процедуры закупки подписки на второе полугодие
Предусмотрен аванс 100% (разрешено законодательством) Поэтому оплата полностью будет осуществлена в июле (допустим 10.07), а исполнение обязательств Исполнителем будет осуществлено до 31.12.2014. В соответствии с п.3 Постановления 1093 - заказчик размещает отчет в ЕИС в течение 7 рабочих дней со дня:
- оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа и приемке результатов исполнения.....
Вопрос -  когда нам размещать отчет в ЕИС по данному контракту?
-в течение 7 дней после 10.07. когда будет осуществлен платеж аванса
- или после 31.12.2014 - когда Исполнитель выполнит все свои обязательства?
Заранее благодарю С ув.Н.И.Усова
Страницы: 1