• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Вопросы по №223-ФЗ
 
Здравствуйте! Интересует данный вопрос:
Заполнение ежемесячной отчетности
1.Если по результатам закупки у единственного поставщика заказчиком заключен договор с субъектом малого или среднего предпринимательства, в каких графах отражать информацию о таком договоре?
2. Если по результатам закупки заключен договор у единственного поставщика, в каких графах отображать информацию о таком договоре?
3. Правильно ли вносить в отчёт о закупке у СМСП договора заключенные с единственным постащиком являющимся (без конкурентных процедур) СМСП (данные ТРУ содержаться в перечне закупок у СМСП) .
Спасибо жду ответа!
Изменено: Козынский Александр - 14.09.2016 14:13:58
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
НАО "Центр передачи технологий строительного комплекса Краснодарского края "Омега" ИНН 2309102040, ОГРН 1062309026812 (далее – Заказчик, НАО «Центр «Омега») при осуществлении закупочной деятельности руководствуется Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон №223-ФЗ) и Положением о закупке товаров, работ, услуг непубличным акционерным обществом «Центр передачи технологий строительного комплекса Краснодарского края «Омега» (НАО «Центр «Омега») (далее - Положение о закупке). При этом Общество является организатором различных мероприятий международного значения, в т.ч. международного мероприятия FORMULA 1 ГРАН-ПРИ РОССИИ.
В соответствии с ч. 2 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее Закон № 223-ФЗ) Правила формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения в единой информационной системе такого плана, а также требования к форме такого плана установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2012 N 932 (далее - Правила).  При этом любые изменения, внесенные в план закупки, должны быть опубликованы в течение 10 календарных дней с даты утверждения таких изменений (п. 14 Положения о размещении на официальном сайте информации о закупке, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 N 908).
В строгом соответствии с указанными нормами Заказчиком утвержден и 18.12.2015 года размещен годовой план закупки на 2016 год на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт).
Настоящим сообщаю, что с 11.01.2016 года НАО «Центр «Омега» столкнулось с проблемой, связанной с невозможностью размещения изменения в план закупок на 2016 год. При создании проекта изменений плана закупки добавлении или корректировки позиции вместо актуальных классификаторов ОКВЭД2 и ОКПД2 отображаются классификаторы ОКВЭД и ОКДП, утратившие свою силу 01.01.2015 года в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2015 г. N 1217 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
В связи с возникшей технической неисправностью сайта zakupki.gov.ru начиная с 11.01.2016 г. Общество неоднократно обращалось в службу технической поддержки  официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок путём оформления запроса, а также по телефонам 8-495-517-92-48 и 8-800-775-21-66 для устранения вышеуказанной ошибки, номер инцидента был присвоен лишь  14.01.2016 (IM100081911).  
До настоящего времени служба технической поддержки не приняла никаких действий для устранения данной технической неисправности, несмотря на то, что версия Официального сайта ЕИС обновляется на ежедневной основе. При этом, операторы колл-центра на задаваемые вопросы касательно данной технической неисправности  не отвечают, мер по решению данного вопроса не принимают.
Необходимо отметить, что частью 10 статьи 3 Закона N 223-ФЗ,  установлена ответственность  Заказчика за действие или бездействие в случае неразмещения в единой информационной системе положения о закупке изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения.
Таким образом, в случае несвоевременно внесения вышеуказанных изменений к НАО «Центр «Омега» будут применены меры административного взыскания.
Кроме того, отсутствие возможности изменений плана закупки добавлении или корректировки его позиций не позволяет Обществу осуществлять закупочную деятельность и ставит под угрозу срыва организацию и проведение значимых международных мероприятий.
С учетом изложенного, прошу Вас оказать содействие по устранению вышеуказанной технической неисправности  в кратчайшие сроки.  

Приложение: Запрос в службу технической поддержки Официальном сайте Единой Информационной системы в сфере закупок в сети интернет (zakupki.gov.ru)
Страницы: 1