• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого»,  (далее - Заказчик) (ИНН 7107030811)  в целях соблюдения порядка осуществления закупочной деятельности в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ, а также исключения возможных последствий в виде административной ответственности просит Вас оказать помощь в решении проблемы технического характера.
02 июля 2018 года на сайте единой информационной системы zakupki.gov.ru (ЕИС)  в личном кабинете и на сайте ЭТП estp.ru было размещено извещение и документация о  закупке № 31806679419 (электронный запрос цен  на оказание услуг по вывозу ТБО (ТКО) с территории ТГПУ им. Л.Н. Толстого)
В личном кабинете Заказчика статус закупки: «размещена», закупка в открытой части ЕИС  не отображается.
3 и 4 июля 2018 года Заказчиком были направлены обращения в службу технической поддержки ЕИС (номера обращений: SD200433426; SD200442047; SD200435151). Также Заказчиком направлен письменный  запрос в службу технической поддержки ЕИС по адресу электронной почты helpdesk@zakupki.gov.ru. На настоящий момент вышеуказанная проблема не решены.
Исходя из того, что закупка не отображается в открытой части ЕИС, Заказчиком могут быть  нарушены установленные законом сроки для подачи заявок на участие в закупке.
На основании вышеизложенного, в связи с невозможностью надлежащего исполнения требований Закона №223-ФЗ по независящим от Заказчика обстоятельствам, а также в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующими органами, просим Вас:
1) Зарегистрировать данное обращение и оказать содействие в разрешении сложившейся проблемы.
2) Содействовать соблюдению службой технической поддержки ЕИС требований регламентов  работы официального сайта закупок.
3) Ходатайствовать о не применении мер ответственности в отношении действий Заказчика на период некорректной работы ЕИС.
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого»,  (далее - Заказчик) (ИНН 7107030811)  в целях соблюдения порядка осуществления закупочной деятельности в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также исключения возможных последствий в виде административной ответственности просит Вас оказать помощь в решении проблемы технического характера.
23 апреля 2018 года в 11 ч. 20 мин. по московскому времени на сайте единой информационной системы zakupki.gov.ru (ЕИС) было создано извещение и документация о  закупке №0366100001118000004 (электронный аукцион на право заключения контракта на оказание услуг по организации и проведению культурно-массовой, физкультурной и оздоровительной работы со студентами ТГПУ им. Л.Н. Толстого) и направленно на контроль информации на соответствие требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона от5апреля2013г.№44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в Управление Федерального казначейства по Тульской области (далее по тексту УФК).
При обращении в УФК, специалисты сообщили, что контроль пройден 23.04.2018 г. в 11ч. 50 мин., и прислали скриншоты с личного кабинета специалиста, проводившего контроль.
В личном кабинете Заказчика статус закупки: «на контроле» не изменился, закупка в открытой части ЕИС  и на ЭТП www.rts-tender.ru не отображается.
23 апреля  Заказчиком были направлены обращения в службу технической поддержки ЕИС (номера обращений: SD200170695; SD200174360). Также Заказчиком направлен письменный  запрос в службу технической поддержки ЕИС по адресу электронной почты helpdesk@zakupki.gov.ru. На настоящий момент вышеуказанные проблемы не решены.
Исходя из того, что закупка не отображается в открытой части ЕИС и на сайте электронной площадки www.rts-tender.ru, Заказчиком могут быть  нарушены установленные законом сроки для подачи заявок на участие в аукционе.
На основании вышеизложенного, в связи с невозможностью надлежащего исполнения требований Закона №44-ФЗ по независящим от Заказчика обстоятельствам, а также в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующими органами, просим Вас:
1) Зарегистрировать данное обращение и оказать содействие в разрешении сложившейся проблемы.
2) Содействовать соблюдению службой технической поддержки ЕИС требований регламентов  работы официального сайта закупок.
3) Ходатайствовать о не применении мер ответственности в отношении действий Заказчика на период некорректной работы ЕИС.
Страницы: 1