• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Единая информационная система в сфере закупок
 
С начала 2017 года в правила ведения реестра контрактов по 44-ФЗ  внесены изменения.
Заказчики  обязаны сообщать дополнительные сведения при внесении сведений в реестр контрактов:
Дополнительные сведенияДата, с которой их необходимо сообщать
Сведения об уплате аванса, если такое условие предусмотрено в контракте.С 01.01.2017 года
При закупке лекарств необходимо сообщить данные о них:
  • наименование;
  • лекарственная форма;
  • номер регистрационного удостоверения;
  • другие сведения.
С 01.02.2017 года
Сведения о гарантийных обязательствах:  
  • данные о гарантии качества товара (работ или услуг);
  • срок действия гарантии качества;
  • данные о наступлении гарантийного случая;
  • сведения об исполнении стороной гарантийного обязательства.
С 01.04.2017 года
Заказчику грозят штрафные санкции  в случае нарушения обязанности по предоставлению сведений и документов,  которые подлежат включению в реестр контрактов. Штраф в этом случае  может составить 20 тыс.руб.

КАКИМ ОБРАЗОМ ЗАКАЗЧИКУ ЗАНЕСТИ ДАННЫЕ СВЕДЕНИЯ В РЕЕСТР КОНТРАКТОВ, ЕСЛИ ИНТЕРФЕЙСОМ САЙТА ЕИС ВНЕСЕНИЕ ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ ПУТЕМ ЗАПОЛНЕНИЯ ВЕБ-ФОРМ САЙТА НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ?
Кто сталкивался с такой проблемой? поделитесь опытом, пожалуйста!!!!
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Администрация Уссурийского городского округа осуществляет деятельность в сфере закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года   №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Для обеспечения товарами, работами, услугами в декабре 2016 года управлением закупок администрации Уссурийского городского округа сформированы и утверждены план закупок товаров, работ, услуг  для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд на 2017 финансовый год и на плановый период 2018 и 2019 годов                      (далее – план закупок) и план - график закупок товаров, работ, услуг  для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд на 2017 год (далее – план - график закупок на 2017 год).
План закупок был размещен на Официальном сайте Единой информационной системы (далее – ЕИС) 28.12.2016 года. План- график закупок на 2017 год разместить 29.12.2016 года, 30.12.2016 года, 31.12.2016 года в ЕИС не удалось по причине возникновения ошибки, связанной с размещенным планом закупок. ЕИС выдавал ошибку, что план закупок не размещен, что не соответствует действительности, так как план закупок размещен 28.12.2016 года и виден в общедоступной версии ЕИС. (скриншот прилагается).
В период с 09.01.2017 года по настоящее время администрацией Уссурийского городского округа предпринимались попытки размещения плана – графика закупок на 2017 год, но ситуация  не изменилась. ЕИС            по прежнему выдает ошибку, что план закупок не размещен. В связи с чем,  размещение плана-графика закупок не представляется возможным.
В январе 2017 года администрацией Уссурийского городского округа были внесены изменения в размещенный план закупок. План закупок в новой версии от 10.01. 2017 года был направлен на контроль в финансовый орган администрации Уссурийского городского округа (Финансовое управление администрации Уссурийского городского округа ИНН 2511002146) через ЕИС. Документ ушел на контроль, а с контроля не вернулся и соответственно не разместился в ЕИС. По состоянию на 19.01.2017 года план закупок находится в статусе «На контроле», хотя фактически успешно прошел контроль 10.01.2017 года (по информации финансового органа администрации Уссурийского городского округа).
В сложившейся ситуации, без размещенного плана-графика закупок на 2017 год администрация Уссурийского городского округа не может заключать текущие контракты и проводить конкурентные процедуры, что приводит к срыву запланированных мероприятий.
11 января 2017 года  администрацией Уссурийского городского округа в соответствии с полномочиями уполномоченного органа были созданы и отправлены в финансовый орган администрации Уссурийского городского округа на контроль 18 извещений о проведении предварительного отбора (№№ 0120300006517000001 - № 0120300006517000018).
По состоянию на 19.01.2017 года проекты извещений по прежнему находятся в статусе «Направлено на контроль», а в контрольный орган фактически не поступили.
Управлением закупок администрации Уссурийского городского округа неоднократно направлялись запросы в службу поддержки официального сайта ЕИС о возникающих проблемах при формировании и размещении вышеуказанных документов.  
Ответы на запросы до настоящего момента так и не получены. Дозвониться до бесплатной горячей линии по телефону 8-800-333-81-11, а также по иному телефону техподдержки 8-495-811-03-33 не получается, так как они должным образом не функционируют.
Сложившаяся ситуация влечет за собой нарушения в сфере действующего законодательства, Закона № 44-ФЗ и других нормативно-правовых актов.
В целях предупреждения наказаний за административные нарушения, просим оказать содействие в решении вышеуказанных проблем по обеспечению надлежащего функционирования официального сайта ЕИС.
Контактное лицо Заказчика: Сражевская Марина Викторовна,  эл. почта  munzakaz@adm-ussuriisk.ru  телефон +7 (4234) 31-52-79, +7(4234) 33-67-99.
§ 7. Исполнение, изменение, расторжение контракта, Вопросы применения ст. 94 - 96
 
Добрый день! Согласно письма ФК РФ от 30 мая 2014 года № 42-5.7-09/5 с учетом мнения Минэкономразвития России, если контрактом предусмотрены этапы его исполнения (в том числе ежемесячная, ежеквартальная или иная этапность оплаты), то отчет в соответствии с Положением формируется заказчиком по результатам приемки и оплаты такого этапа, а также в случае завершения исполнения контракта или его расторжения.
В соответствии с ПП РФ №1093 при формировании отчета о результатах исполнения отдельного этапа исполнения контракта информация заполняется в соответствующих графах отчета нарастающим итогом с начала года, в котором осуществляется исполнение отдельного этапа, на дату исполнения отдельного этапа исполнения контракта.

Возникает вопрос сколько отчетов об исполнении этапа контракта  заказчик должен сформировать на портале закупок. Мнения форумчан разделились на:
1. Сколько этапов (оплат) столько и отчетов. При чем каждый следующий с нарастающим итогом на отчетную дату.
2. Создать всего один отчет и вносить в него изменения с учетом новых данных.

Официальных разъяснений по этому вопросу я так и не нашла.  
Общие положение №44-ФЗ
 
Добрый день! Прочитав несколько различных форумов по одному и тому же вопросу не могу прийти к однозначному решению. Согласно Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1093 заказчик обязан сделать отчет об исполнении контракта (этапов контракта) в течении 7 дней. В п. 7 Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденному вышеуказанным постановлением сказано, что при формировании отчета о результатах исполнения отдельного этапа исполнения контракта информация заполняется в соответствующих графах отчета нарастающим итогом с начала года, в котором осуществляется исполнение отдельного этапа, на дату исполнения отдельного этапа исполнения контракта.
Кроме того, руководствуясь разъяснениями Федерального Казначейства
от 30 мая 2014 года № 42-5.7-09/5 с учетом мнения Минэкономразвития России, если контрактом предусмотрены этапы его исполнения (в том числе ежемесячная, ежеквартальная или иная этапность оплаты), то отчет в соответствии с Положением формируется заказчиком по результатам приемки и оплаты такого этапа, а также в случае завершения исполнения контракта или его расторжения.
Возникает вопрос по формированию отчета об исполнении каждого этапа по  услугам длящегося характера (с поэтапной оплатой контракта)
В частности каким образом необходимо формировать данный отчет, если оплат в течении года будет 12. Мнения форумчан разделись на:
1. Сколько этапов (оплат) столько отчетов. Но каждый отчет с нарастающим итогом на отчетную дату.
2. Ведение всего одного отчета путем внесения каждый месяц изменений в него (прикрепления новых актов и указания реквизитов платежек).
Очень буду благодарна да скорый ответ.  
Страницы: 1