• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Подать жалобу на работу единой информационной системы http://zakupki.gov.ru

Подать жалобу на работу единой информационной системы http://zakupki.gov.ru


По поручению Министерства экономического развития Российской Федерации общественная организация “Форум контрактных отношений” начинает сбор информации об ошибках, недочётах, мешающих качественной и эффективной работе с единой информационной системой http://zakupki.gov.ru/
Конкретные примеры о недостатках в работе единой информационной системы просим публиковать здесь. 
Информация будет передана в Правительство Российской Федерации для принятия решений по усовершенствованию работы единой информационной системы. 



Получен ответ из аппарата Правительства РФ на обращение ООО «Форум контрактных отношений» о некорректной работе ЕИС.

Скачать текст письма



В связи с отсутствием надлежащей реакции Министерства экономического развития, Федерального казначейства РФ, ЕИС и службы технической поддержки на неоднократные обращения заказчиков и наши о неудовлетворительной работе ЕИС, данное письмо направлено на имя И.И.Шувалова и В.В.Володина.

Письмо И.И.Шувалову



Уважаемые коллеги, просим ознакомиться с материалами видеоконференции Федерального казначейства с регионами РФ по работе ЕИС, а также с письмами казначейства и презентацией Н.В. Гвоздевой, представленной на конференции.
Подробнее



Пресса о работе ЕИС



Предложения Министерства финансов РФ о внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. N 1367 "О порядке осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального Закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"


Возврат к списку


Чтобы подать жалобу, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте

ВАЖНО!
Ваша жалоба - это официальный документ, который будет передаваться в Правительство РФ для рассмотрения.
Поэтому скан жалобы на официальном бланке организации с подписью и печатью необходимо прикрепить в форме добавления комментария (ссылка "Загрузить файл")


Страницы: Пред. 1 ... 212 213 214 215 216 ... 221 След.
Татьяна Плеханова
Здравствуйте!
Муниципальное бюджетное учреждение "Южно-Сахалинская централизованная библиотечная система" просит рассмотреть обращение (жалобу на работу ООС и службы поддержки сайта) и помочь в решении проблем!

С Уважением,
Контрактный управляющий, заместитель директора МБУ ЦБС Плеханова Т.А.
Жалоба.jpg (933 КБ)
стр 2.jpg (774.63 КБ)
Роман Оленин
В связи с недоступностью ввода кода ОКТМО в регистрационную форму официального сайта РФ zakupki.gov.ru уже более двух недель ФГУП «ПАО «Массандра» не может завершить регистрацию на сайте своего предприятия для работы по федеральному закону N 223-ФЗ. Многочисленные обращения в службу технической поддержки сайта по телефону и электронной почте с полным описанием данной проблемы и предоставлением скриншотов, логов операционной системы, остались без решений.
Елена Улитина
Добрый день!

Отдел муниципального заказа Исполнительного комитета Заинского муниципального района Республики Татарстан просит рассмотреть обращение  (жалобу на работу ООС) и принять соответствующие меры!

С Уважением, отдел муниципального заказа
ОГКУЗ БОКПНБ
В связи с нестабильной работой сайта, и  ошибками некоторых его компонентов, невозможностью управлять и публиковать свои закупки, ОГКУЗ БОКПНБ просит рассмотреть нашу жалобу по этому факту.
С уважением Белгородская областная клиническая психоневрологическая больница.
Ольга Борисовна Каирова
Здравствуйте!
Просим рассмотреть жалобу и принять соответствующие меры.
Анна Хлапова
Добрый день!
Просим рассмотреть жалобу и принять соответствующие меры.


С уважением, Владимирский педагогический колледж.
Игорь Зубов
Помогите решить проблему!!!
110158.JPG (580.95 КБ)
Татьяна Васянина
Добрый день!
Убедительная просьба принять меры! Служба поддержки игнорирует любые сообщения, проблема решается уже НЕДЕЛЮ при нормативных сроках размещения информации в 3 дня. Кто потом будет нести ответственность, непонятно.

С уважением,
Управление Роскомнадзора по Республике Карелия
Администратор
Жалоба Южно-Уральского государственного технического колледжа г.Челябинск
Irina
При публикации внесения изменений в реестр закупок 28-30
января 2015 года возникла проблема следующего характера – система выдала ошибку: "При указания платежей на странице «За счет внебюджетных средств» поле «Наименование внебюджетных средств» является обязательным для заполнения."
При выборе этого поля выпадает пустая строка, проблем с этим ранее при публикации самого
контракта в реестре в декабре 2014 года не возникло.
Отказ в публикации информации.
Вопрос следующий – зачем даны такие сжатые сроки 3 рабочих дня для публикации
внесения изменений в контракт - ведь в
течение этих трех дней проблема не была устранена даже с учетом отправления запроса
в службу технической поддержки. Было сделано три устных и одно письменное обращение
на площадку https://zakupki.gov.ruи ответ нам был отправлен площадкой после двух звонков с настоятельными
просьбами о срочном рассмотрении уже отправленного обращения (приблизительно по
часу дозваниваний каждый звонок). Причем сейчас уже даже трудно "зацепиться" на линии, т.к. "линия перегружена", чтобы уже спокойно час дожидаться своей очереди...
Для чего нужна такая подробная форма обращения в службу технической поддержки?
Страницы: Пред. 1 ... 212 213 214 215 216 ... 221 След.