• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Подать жалобу на работу единой информационной системы http://zakupki.gov.ru

Подать жалобу на работу единой информационной системы http://zakupki.gov.ru


По поручению Министерства экономического развития Российской Федерации общественная организация “Форум контрактных отношений” начинает сбор информации об ошибках, недочётах, мешающих качественной и эффективной работе с единой информационной системой http://zakupki.gov.ru/
Конкретные примеры о недостатках в работе единой информационной системы просим публиковать здесь. 
Информация будет передана в Правительство Российской Федерации для принятия решений по усовершенствованию работы единой информационной системы. 



Получен ответ из аппарата Правительства РФ на обращение ООО «Форум контрактных отношений» о некорректной работе ЕИС.

Скачать текст письма



В связи с отсутствием надлежащей реакции Министерства экономического развития, Федерального казначейства РФ, ЕИС и службы технической поддержки на неоднократные обращения заказчиков и наши о неудовлетворительной работе ЕИС, данное письмо направлено на имя И.И.Шувалова и В.В.Володина.

Письмо И.И.Шувалову



Уважаемые коллеги, просим ознакомиться с материалами видеоконференции Федерального казначейства с регионами РФ по работе ЕИС, а также с письмами казначейства и презентацией Н.В. Гвоздевой, представленной на конференции.
Подробнее



Пресса о работе ЕИС



Предложения Министерства финансов РФ о внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. N 1367 "О порядке осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального Закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"


Возврат к списку


Чтобы подать жалобу, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте

ВАЖНО!
Ваша жалоба - это официальный документ, который будет передаваться в Правительство РФ для рассмотрения.
Поэтому скан жалобы на официальном бланке организации с подписью и печатью необходимо прикрепить в форме добавления комментария (ссылка "Загрузить файл")


Страницы: Пред. 1 ... 214 215 216 217 218 ... 221 След.
Валентина Жилякова
Здравствуйте!
Недоступна закрытая  часть официального сайта http://www.zakupki.gov.ru/ , невозможно работать с реестром контрактов, вносить испонение контрактов и т.д.

Министерство строительства и дорожного хо-зяйства Астраханской области
414000, г. Астрахань, ул. Набережная 1 Мая, 96
ФКУ СИЗО-1 Пенза ФКУ СИЗО-1 Пенза
Добрый день!невозможно внести данные в план график .Сайт закупок вообще не работает.С 25 декабря не можем закрыть гос.контракты.Примите меры.
Irina
Скажите, на каком основании при формировании плана-графика закупок на 2015 год система автоматически рассчитывает совокупный годовой объем закупок с ссылкой на п. 16 ст. 3? Ведь в формируемом плане графике нет гражданско-правовых договоров, заключенных в 2013 году и ранее на основании 94-ФЗ (в пределах 100 т.р.); договора аренды, заключенного на основании Гражданского кодекса в 2013 году, - однако, оплачиваемых в 2015 году и таким образом, входящих в СГОЗ. Соответственно СГОЗ оказывается существенно заниженным. Не понятно, где потом не в нашу пользу будет использована эта цифра.
Алексей Айнитдинов
Ужасный сайт, с самого запуска (в 11-м году) и по сей день, обнаруживаются постоянные ошибки, которые устраняются крайне медленно, работать соблюдая законодательство о закупках не представляется возможным. Отдельно стоит отметить, что сайт крайне "тяжелый", вероятно разработчики и заказчики даже не догадываются, что в крайних точках нашей страны скорость интернета и близко не достигает даже одного мегабита. Например сейчас, 3-й день не могу подать сведения об исполнении контракта, по причине того, что вместо добавления новой платежки (исполнение контракта, кнопка "добавить"), в странице открывается точно такая же страница, данные внести невозможно.
Разработчики ООС не компетентны, каждый визит на сайт чреват какими-либо сложностями. PS: Лично я ни разу не сталкивался с проблемами на ЭТП Сбербанк-АСТ.
123.png (169.27 КБ)
Дмитрий Купленов
Уважаемые господа!
  Министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области обращается к Вам в связи с отсутствием возможности своевременно разместить необходимые сведения на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг https://zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт), в том числе опубликование информации о заключенных контрактах, об исполнении действующих контрактов в Реестре контрактов. В период с начала декабря 2014 года по настоящее время полноценно не функционирует, а в период с 26 декабря 2014 года по 16 января 2015 года была не доступна функция «Личный кабинет» Официального сайта.
В указанный период подведомственные министерству организации и муниципальные образования области столкнулись с аналогичными проблемами (скриншоты ошибок с Официального сайта прилагаются).
Прояснить сложившуюся ситуацию в службе поддержки Официального сайта не удается: многоканальные телефоны не работают (сразу отбой связи), обращения и запросы, направленные по электронной почте в адрес службы технической поддержки Официального сайта, также остаются без ответа. Оператор Официального сайта ООО «МЦФЭР» вразумительного ответа дать не может.  
В целях обеспечения функционирования Официального сайта и системы «Электронный бюджет» прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и высказать свою позицию по вопросу ответственности должностного лица заказчика, в соответствии со статьей 7.30. «Нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в условиях неработоспособности системы.
Наталья Лобанова
Сегодня уже 21 января!  реестр контрактов до сих пор не работает. Я не могу даже создать проекты исполнения и расторжения контрактов. Все сроки уже прошли. Сайт официально не показывает свои ошибки. Каким образом доказать контролирующему органу свою невиновность? В службу технической поддержки звонила несколько раз. ждала ответа по часу. Ни разу не дозвонилась. Кстати, независимый регистратор тоже не работает. Примите меры. Дайте людям нормально работать.
Tanya Banzaraktsaeva
Жалоба на работу официального сайта
Альбина Бенько
Мне удалось дозвониться до техподдержки. Из-за ошибки "Для выбранной организации заказчика с ОКОПФ «20900>» не может быть выбран вид внебюджетных средств «внебюджетные средства получателей средств субъекта Российской Федерации». Для данного ОКОПФ может быть выбраны значения «Средства юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, Средства бюджетных учреждений, Средства автономных учреждений, » Ошибка распространенная, но сайту до этого нет никакого дела.
я не могу получить РНК на подписанный контракт. так вот дозвонилась я, провисев 30 мин. а затем еще 30 минут выясняли, как мне помочь. в итоге рекомендовали обратиться с письмом в техподдержку. спрашивается- зачем телефон и операторы, если они никак не могут помочь. заявка оформляется сложно и непонятно,зачем нужны все эти сведения? но пугает даже не это. а то, что заявки никак не отслеживаются и поэтому, видимо, на них и не торопятся отвечать. я в ожидании уже 5 дней. почему нас наказывают за нарушения, если виноваты другие? может стоит перекладывать штрафы на руководителей данного сайта, тогда они станут шевелиться оперативней?
Анна
Действительно, сайт с конца года работает отвратительно, вернее вообще не работает. В конце года все заказчики активно закрывают контракты, а сайт не работает. Это нормально?? Ответственность на нас.
Нет возможности опубликовать извещение на основе структурированного плана-графика.Выпадает окно с выбором позиции, на основании которой должно быть создано извещение, после нажатия кнопки "найти" ничего не происходит. Пришлось публиковать не из плана-графика. В тех. службу не дозвониться. Письма в тех.поддержку без ответа. Отлично работают!!!!
Светлана Верисова
Сайт не работает уже с середины декабря, ничего не разместить, не опубликовать, ошибок много. а  в новостях даже не пишут об этих проблемах. то-есть  со всеми контролирующими органами разбираться будем сами!?,,,,
Страницы: Пред. 1 ... 214 215 216 217 218 ... 221 След.