Подать жалобу на работу единой информационной системы http://zakupki.gov.ru
По поручению Министерства экономического развития Российской Федерации общественная организация “Форум контрактных отношений” начинает сбор информации об ошибках, недочётах, мешающих качественной и эффективной работе с единой информационной системой
Конкретные примеры о недостатках в работе единой информационной системы просим публиковать здесь.
Информация будет передана в Правительство Российской Федерации для принятия решений по усовершенствованию работы единой информационной системы.
Получен ответ из аппарата Правительства РФ на обращение ООО «Форум контрактных отношений» о некорректной работе ЕИС.
Скачать текст письма
Скачать текст письма
В связи с отсутствием надлежащей реакции Министерства экономического развития, Федерального казначейства РФ, ЕИС и службы технической поддержки на неоднократные обращения заказчиков и наши о неудовлетворительной работе ЕИС, данное письмо направлено на имя И.И.Шувалова и В.В.Володина.
Письмо И.И.Шувалову
Письмо И.И.Шувалову
Уважаемые коллеги, просим ознакомиться с материалами видеоконференции Федерального казначейства с регионами РФ по работе ЕИС, а также с письмами казначейства и презентацией Н.В. Гвоздевой, представленной на конференции.
Подробнее
Чтобы подать жалобу, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте
ВАЖНО!
Ваша жалоба - это официальный документ, который будет передаваться в Правительство РФ для рассмотрения.
Поэтому скан жалобы на официальном бланке организации с подписью и печатью необходимо прикрепить в форме добавления комментария (ссылка "Загрузить файл")
ВАЖНО!
Ваша жалоба - это официальный документ, который будет передаваться в Правительство РФ для рассмотрения.
Поэтому скан жалобы на официальном бланке организации с подписью и печатью необходимо прикрепить в форме добавления комментария (ссылка "Загрузить файл")
Варвара Соловьёва
|
12 января 2015 года. Сайт как не работал так и не работает. В личный кабинет не зайти, а если зайти при формировании сведений о контрактах все виснет и выкидывает. с 08 час 00 мин. и по настоящее время (11 час. 42 мин. 12 января) в ленте новостей отсутствует информация о "частичной неработоспособности" сайта (или как это издевательство тех. поддержка называет).
Обновления абсолютно не корректны (мягко сказано) так например: источники финансирования: можно выбрать бюджет и больше ни чего, а у нас не бюджет, а ОМС и ПД, т. е внебюджетные источники основания заключения договора с ед. поставщиком: выдает три варианта и все три идентичны: закрытый способ. Как год закончился в нервно, так и начинается. "Спасибо" разработчикам. Складывается впечатление, что все эти "улучшения" - обновления в работе сайта направлены на улучшение показателей по сбору штрафов с ответственных лиц заказчиков. |
Жибцова Людмила
|
Жалоба на работу официального сайта от бухгалтерии МБОУ СОШ №49 г.Шахты
|
Emelyanov
|
Большая просьба к разработчикам!
Приведите функционал сайта в соответствие с действующим законодательством. В соответствии с ч. 8 ст. 94 44-ФЗ контракт может быть расторгнут по соглашению сторон. Функционал сайте не позволяет расторгнуть контракт без изменения цены контракта. Причем перечень таких оснований закрытый и перечислены в нем основания п. 1 ч. 1 ст. 95 44-ФЗ. То есть если мне необходимо закрыть контракт с исполнением 30% от первоначальной цены и объемов я автоматические нарушаю закон - недостоверные сведения, что в свою очередь является составом КоАП и грозит штрафом 20 000 руб. |
Николай Сериков
|
Добрый день!
Невозможно связаться с технической поддержкой сайта. Автоинформатор сообщает о необходимости подождать минуту... и так на протяжении получаса. Невозможно отразить в реестре контрактов контракт, заключенный по п.1 ч. 1 статьи 93 "осуществление закупки товара, работы или услуги, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий". В окне "Основание заключения контракта с единственным поставщиком" интерфейс не позволяет выбрать данное условие. |
МКП_КО
|
Каждое обновление версии приводит к "Регламентным работам" с неопределенным сроком.
|
Илья Веригин
|
Жалоба на работу официального сайта
|
Светлана Репина
|
Надо отметить, что официальный сайт работает отвратительно, с заданными задачами и нагрузкой не справляется. Зачем тогда заказчикам необходимо опубликовывать отчеты об исполнении контрактов, извещения о закупке, производить регистрацию контрактов в сроки, оговоренные в законе, если из-за плохой работы сайта этого в принципе вовремя сделать невозможно. Интересно, а кто штрафные санкции оплачивать будет?
Приведу пример по работе сайта. 03.09.2014 и 04.09.2014 написала письмо в техническую поддержку сайта. Внятного ответа не получила. Снова11.09.2014 отправила запрос в техническую поддержку сайта. Получила ответ, что решением проблемы займутся и ответят, как только проблема будет решена. Проблему решали ровно 2 месяца. Через два месяца 11.11.2014 пришел ответ с официального сайта. Извените, а кто заплатит за просрочку в опубликовании сведений с опозданием на 2 месяца? И что они там делали, если не могли решить проблему 2 месяца и работали ли вообще? И вот опять в конце года 3 дня с 01.12.2014 по 03.12.2014 на сайт просто не войти, а на главной странице весит объявление, что функции сайта восстановлены и сайт работает в штатном режиме с 19:00. И что это мне предлагается сидеть на работе по ночам работать? А кто мне извените за ночную смену заплатит, и кто будет заниматься моими несовершеннолетними детьми, наверное работники официального сайта!!! |
Галина Владимировна Дубинина
|
Добрый день!
С 11-45 01.12.2014 до 16-45 01.12.2014 на ООС проводятся регламентные работы. Доступ в личный кабинет закрыт. Невозможно опубликовать извещения, находящиеся в статусе проект. Неработоспособность сайта повлечет нарушения в проведении процедур закупок в соответствии с планом-графиком. |
Людмила Чеснокова
|
Проблема работы сайта после проведения регламентных работ.
|
Козлов Андрей
|
В реестре контрактов:
1. Не проставляется поле "номер реестровой записи" после публикации контракта при выведении печатной формы; 2. При занесении контракта, после сохранения проекта, а затем при нажатии кнопки "редактировать" слетает заполненная информация на вкладке "за счет бюджетных средств"; 3. При занесении информации об исполнении этапов, после каждого нажатия кнопки "готово", выбрасывает в свернутый список контрактов, после чего приходится искать требуемый контракт , заходить в документы и только там "публиковать" данные об исполнении. Система поиска: 1. При выборе из списка заказчиков, не всегда корректно работает поиск по наименованию (выдает не всех). Приходится перед этим находить ИНН требуемого заказчика. |