• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Подать жалобу на работу единой информационной системы http://zakupki.gov.ru

Подать жалобу на работу единой информационной системы http://zakupki.gov.ru


По поручению Министерства экономического развития Российской Федерации общественная организация “Форум контрактных отношений” начинает сбор информации об ошибках, недочётах, мешающих качественной и эффективной работе с единой информационной системой http://zakupki.gov.ru/
Конкретные примеры о недостатках в работе единой информационной системы просим публиковать здесь. 
Информация будет передана в Правительство Российской Федерации для принятия решений по усовершенствованию работы единой информационной системы. 



Получен ответ из аппарата Правительства РФ на обращение ООО «Форум контрактных отношений» о некорректной работе ЕИС.

Скачать текст письма



В связи с отсутствием надлежащей реакции Министерства экономического развития, Федерального казначейства РФ, ЕИС и службы технической поддержки на неоднократные обращения заказчиков и наши о неудовлетворительной работе ЕИС, данное письмо направлено на имя И.И.Шувалова и В.В.Володина.

Письмо И.И.Шувалову



Уважаемые коллеги, просим ознакомиться с материалами видеоконференции Федерального казначейства с регионами РФ по работе ЕИС, а также с письмами казначейства и презентацией Н.В. Гвоздевой, представленной на конференции.
Подробнее



Пресса о работе ЕИС



Предложения Министерства финансов РФ о внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. N 1367 "О порядке осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального Закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"


Возврат к списку


Чтобы подать жалобу, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте

ВАЖНО!
Ваша жалоба - это официальный документ, который будет передаваться в Правительство РФ для рассмотрения.
Поэтому скан жалобы на официальном бланке организации с подписью и печатью необходимо прикрепить в форме добавления комментария (ссылка "Загрузить файл")


Страницы: Пред. 1 ... 217 218 219 220 221 След.
Юлия
Работа на старой версии сайта в 2013 году была без проблем. Начиная с начала этого года наблюдается постоянно нестабильная работа сайта http://www.zakupki.gov.ru. Часто не работает расширенный поиск, нет возможности поиска аукционов по 44-ФЗ по отдельным видам ОКПД.
Запросы в службу техподдержки остаются без ответа!
Дарья Корелова
В последнее время стало не возможно работать, из-за появляющихся недоговоренностей между нашей системой АИС ГЗ и официальным сайтом, тех. под. АИС ГЗ пишет что по возникающим у нас ошибкам в ходе обработки информации на ООС ведется работа и они, в свою очередь якобы, пишут на ООС. В итоге, тех. под. ООС отписывается что у них заведен инцидент и ведется работа, а наша тех. под АИС ГЗ пишет, что ждите пока ООС  обновит последнею версию. Так и ходим по кругу, и наступаем на одни и те же грабли. Почему же мы должны страдать из-за их недоработок и не состыковок, а ведь конец года уже близок, и что будет опять с сайтом (снова рушиться)?
Анна Суворова
Всё время зависает сервер. невозможно работать на сайте, особенно перед новым годом и в начале года.
Маргарита Владимировна
при формировании извещений, позиции товаров, всякий раз, выстраиваются по непонятной схеме, неудобно формировать извещение и, если допущена ошибка приходится крыжить все в разных местах,  искать ошибку, приходится все перетряхивать не на один раз
Екатерина Герасимова
После обновления сайта не возможно распечатать извещение о публикации (только методом копирования в ворд), не возможно рапечатать отчеты об исполнении контракта, и теперь ужасно распечатываются сведения о контрактах.
Елена Прочанкина
С сайтом последний месяц вообще творится что-то невообразимое!!!! Устали уже описывать для тех. поддержки все их сбои, а в ответ получать стандартные отписки, толку от которых ноль. Особенно "радует", что когда ты не можешь вовремя разместить какую-либо информацию, ты даже не можешь себя обезопасить скринами с сайта и ответами тех. поддержки, т.к. на сайте всегда весит стандартная фраза (с разными вариантами) - мол у части пользователей некоторые функции не доступны.....  Как потом доказать КО, что это ты та самая часть пользователей и не работают именно те функции, которые тебе сейчас нужны!!!!! Бывают дни, когда, всем отделом, сидим и пытаемся буквально "взять приступом" этот сайт... иногда удается. Простите за эмоции, но с новым законом и так вопросов много, а тут еще на сайт, который должен работать безотказно, столько времени уходит.
Вера Дьячок
При попытке войти в раздел "Дополнительная информация о закупках, об исполнении контрактов" личного кабинета заказчика для размещения информации о расторжении контракта согласно ч.12 ст.95 44-ФЗ, выскакивает сообщение: "Запрашиваемая страница временно недоступна. Попробуйте повторить попытку позже". В соответствии с указанной статьей, информация должна быть размещена в течении 3-х рабочих дней с даты принятия решения (23 октября). Данная ошибка повторяется с 23 октября, тех поддержка проверили все настройки, но проблемы не решили. Письмо в тех поддержку написано, но результата нет.
Rog
в реестре контрактов при внесении сведений об исполнении контракта по месяцам расположение идет не в хронологическом порядке, что очень неудобно, все перепутано
Маргарита
После последнего обновления реестра контрактов в личном кабинете пропала возможность поиска по объекту закупки, поставщику, что очень неудобно.
игорь штоль
Невозможно удалить позицию плана-графика в структурированной форме при отмене закупки заказчиком
Страницы: Пред. 1 ... 217 218 219 220 221 След.