Подать жалобу на работу Электронной торговой площадки Сбербанк-АСТ
По поручению Министерства экономического развития Российской Федерации общественная организация “Форум контрактных отношений” начинает сбор информации об ошибках, недочётах, мешающих Вашей работе на электронных торговых площадках по размещению государственных и муниципальных заказов.
Конкретные примеры о недостатках в работе ЭТП Сбербанк-АСТ просим публиковать здесь.
Информация будет передана в Правительство Российской Федерации для принятия решений по усовершенствованию работы электронных торговых площадок по размещению государственных и муниципальных заказов.
Мы будем постоянно информировать Вас о том, как будет идти эта “работа над ошибками”.
Чтобы подать жалобу, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте
ВАЖНО!
Ваша жалоба - это официальный документ, который будет передаваться в Правительство РФ для рассмотрения.
Поэтому скан жалобы на официальном бланке организации с подписью и печатью необходимо прикрепить в форме добавления комментария (ссылка "Загрузить файл")
ВАЖНО!
Ваша жалоба - это официальный документ, который будет передаваться в Правительство РФ для рассмотрения.
Поэтому скан жалобы на официальном бланке организации с подписью и печатью необходимо прикрепить в форме добавления комментария (ссылка "Загрузить файл")
Николай Ажогин
|
сбой и кажется уже не первый раз такой
|
Александр Кот
|
Полностью согласен. Но сомневаюсь что кто может повлиять на их работу) у них крыша хорошая. они будут работать так как хотят
а площадке отсутствует система предварительного информирования пользователя об окончании срока аккредитации.Узнаешь только когда собираешься подать заявку на участие.Отправляешь заявку,а тебе красным высвечивается надпись , что ваша заявка заблокирована,т.к срок аккредитации истекает через 3 месяца. Естественно начинаешь сразу отправлять заявление на продление ,а тут тебя ждет другой сюрприз:Текст дословный с площадки. Заказать услугу ускоренной экспертизы документов При заказе данной услуги документы будут рассмотрены в течение 1 часа с момента подачи заявления (c 9 до 18 часов московского времени в рабочие дни). Услуга оказывается АО "Аналитический центр". Стоимость услуги 9912 рублей включая НДС 18%. При заказе услуги Вам будет выставлен счет на данную сумму. Заказ услуги означает Ваше согласие с условиями предоставления услуги и стоимостью услуги. Условия предоставления услуги * flash_register_contract.pdf Считаю, что это наглые поборы. Конечно зачем предупреждать пользователей заранее,когда можно под шумок деньжат срубить. Людей ставят в безвыходную ситуацию,что бы деньги поиметь. На других площадках такого беспредела с продлением срока аккредитации нет. Все заранее уведомляют и все успеваешь сделать в срок. Прошу разобраться с этим беспределом |
Виктор Салмин
|
26.12.2017 мы не смогли подать заявку на участие в аукционе из-за сбоя площадки Сбербанк-АСТ. Просим признать аукцион не состоявшимся и провести торги повторно.
|
Виктор Салмин
|
26.12.2017 мы не смогли подать заявку на участие в аукционе из-за сбоя площадки Сбербанк-АСТ. Просим признать аукцион не состоявшимся и провести торги повторно.
|
Снежанна Вахтина
|
Добрый день! 18.12.2017 мы не смогли принять участие в аукционе из-за сбоя на площадке Сбербанк-АСТ. Просим признать аукцион не состоявшимся и провести торги повторно.
|
Регина Бушмилева
|
На площадке отсутствует система предварительного информирования пользователя об окончании срока аккредитации.Узнаешь только когда собираешься подать заявку на участие.Отправляешь заявку,а тебе красным высвечивается надпись , что ваша заявка заблокирована,т.к срок аккредитации истекает через 3 месяца. Естественно начинаешь сразу отправлять заявление на продление ,а тут тебя ждет другой сюрприз:Текст дословный с площадки.
Заказать услугу ускоренной экспертизы документов При заказе данной услуги документы будут рассмотрены в течение 1 часа с момента подачи заявления (c 9 до 18 часов московского времени в рабочие дни). Услуга оказывается АО "Аналитический центр". Стоимость услуги 9912 рублей включая НДС 18%. При заказе услуги Вам будет выставлен счет на данную сумму. Заказ услуги означает Ваше согласие с условиями предоставления услуги и стоимостью услуги. Условия предоставления услуги * flash_register_contract.pdf Считаю, что это наглые поборы. Конечно зачем предупреждать пользователей заранее,когда можно под шумок деньжат срубить. Людей ставят в безвыходную ситуацию,что бы деньги поиметь. На других площадках такого беспредела с продлением срока аккредитации нет. Все заранее уведомляют и все успеваешь сделать в срок. Прошу разобраться с этим беспределом. |
Назарова Светлана
|
Просьба признать аукцион не состоявшимся и провести торги повторно
|
артур лаврищев
|
Компания ООО Мастер выиграла электронный аукцион на право ремонта помещения автовокзала в воронежской области г. Павловск. однако при проверке второй части заявок было отказано в заключение договора по причине не соответствия второй части заявки , однако в документации о электронном аукционе не были указаны те параметры по которым отказали . Это удивительно!!!!!!
|
Елена Мыскина
|
Помогите разобраться в ситуации со сбоем работы площадки или сбоем в интернете. КАк этого в дальнейшем можно избежать? вопроса два
1вопрос: прекрепляем на площадку новую доверенность (вместо старой), но вылетаем с площадки и так несколько раз. ВРЕМЯ 4 УТРА на телефоны никто не отвечает в тех поддержке площадки и так вылетаем несколько раз. Заходим снова и наконец прикрепляем нужную доверенность. Тем не менее к Заказчику аукциона приходит старая доверенность/просроченная и нас не признают победителем торгов. Как быть в таких ситуациях? При этом площадка ничего не признаёт ( и неоднократно сообщаем о сбоях и присылаем принт скрины - площадка отвечает, а у нас всё в порядке ) . Конечно мы пошли в ФАС и жалоба в ФАС прилагается. |
Валерия Лобанева
|
Доброго дня!
просим Вас не смотря на Ваш комментарий по подаче жалобы, принять ее к делу и рассмотреть. Мы понимаем, что жалоба будет вторично направлена в ФАС города Москвы. |