Информация об ошибках, недочётах, мешающих качественной и эффективной работе с официальным сайтом
Вопросы и ответы
Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
Ответы
17.03.2016 14:57:43
Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония № 12 с особыми условиями хозяйственной деятельности Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пермскому краю» (далее по тексту – учреждение) уведомляет Вас о том, что с 10 марта 2016 года учреждение не может внести изменения в контракты на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (
|
|
|
|
17.03.2016 15:36:33
АО «Транснефть – Прикамье» осуществляет закупки в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц». Во исполнение настоящего приказа АО «Транснефть – Прикамье» размещает информацию о закупочной деятельности в единой информационной системе
При попытке внесения новых ОКПД 2 и ОКВЭД 2 в перечень товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются у субъектов малого и среднего предпринимательства данные изменения не сохраняются, выдается ошибка. 1 марта 2016 года был создан запрос в службу технической поддержки Системы с подробным описанием проблемы и приложениями. По запросу зарегистрирован инцидент под номером IM100113290. На текущий момент проблема все еще не решена. Ответ технической поддержки: «Инцидент IM100113290 открыт и находится в работе. Ответ о решении проблемы ожидайте на электронную почту». Ориентировочные сроки решения проблемы служба технической поддержки не называет. В связи с указанной ошибкой АО «Транснефть – Прикамье» не имеет возможности размещать корректную информацию о новых процедурах закупок уже в течение 15 календарных дней. Сроки размещения перечня товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются у субъектов малого и среднего предпринимательства с новыми значениями ОКПД 2 и ОКВЭД 2 истек 14 марта 2016 года. Прошу Вас принять соответствующие меры по устранению неполадок работы Системы. |
|
|
|
04.05.2016 07:35:40
Здравствуйте!
с 19 апреля 2016 года администрация Ольгинского муниципального района, как уполномоченный орган, не может внести изменения и опубликовать планы-графики Заказчиков на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок ( |
|
|
|
04.05.2016 15:01:44
АО «Транснефть – Прикамье» осуществляет закупки в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц». Во исполнение настоящего приказа АО «Транснефть – Прикамье» размещает информацию об исполнении контрактов в единой информационной системе
02.04.2016 на сайте были изменены типовые форматы файлов, что привело к ошибке при загрузке данных. 04.04.2016 и 05.04.2016 были созданы запросы в службу технической поддержки Системы с подробным описанием проблемы, в которых была описана обнаруженная ошибка. Обращения не были зарегистрированы, ответные сообщения не получены. 06.04.2016 создано еще одно обращение с темой «Жалоба», получен ответ о корректной работе сайта. После дополнительной проверки работоспособности форматов и повторного получения сообщения об ошибке создано новое обращение. По этому запросу зарегистрирован инцидент под номером IM100189420. На текущий момент проблема все еще не решена. Ответ технической поддержки: «Инцидент IM100189420 открыт и находится в работе. Ответ о решении проблемы ожидайте на электронную почту». Ориентировочные сроки решения проблемы служба технической поддержки не называет. На все повторные обращения, последнее из которых было направлено 25.04.2016, ответы не получены. В связи с указанной ошибкой АО «Транснефть Прикамье» не имеет возможности загружать информацию об исполнении контрактов в автоматизированном режиме в течение 25 календарных дней. Прошу Вас принять соответствующие меры по устранению неполадок работы Системы. |
|
|
|
28.09.2016 08:23:26
Муниципальное казенное учреждение «Центр обеспечения деятельности городской системы образования» (ИНН 6613010496), далее – МКУ «ЦОД ГСО») является уполномоченным органом Камышловского городского округа. С некоторыми заказчиками заключены соглашения о передаче полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а именно с администрацией Камышловского городского округа (ИНН 6613002150).
Администрация Камышловского городского округа передает уполномоченному органу для размещения в единой информационной системе (далее – ЕИС) план-график. С 22 сентября 2016г. в личном кабинете уполномоченного органа не отражаются планы-графики заказчиков, после регламентных работ 21 сентября 2016г. До обновлений 21.09.2016г. ЕИС позволяло размещать план-график администрации Камышловского городского округа. Ежедневно с 22.09.2016г. ведется работа (посредством переговоров с операторами) с технической поддержкой официального сайта ЕИС. При не однократном обращении в службу поддержки (тел.: 8-800-333-48-01) операторы не оказывали помощи в решении данной проблемы и предлагали обращаться в Единый контактный центр Федерального казначейства по телефону: 8-800-222-27-77. Оператор Федерального казначейства сообщила, что нашим вопросом они не занимаются, т.к. не ведут ЕИС и посоветовала обратиться в службу поддержки ЕИС по тел.: 8-800-333-48-01. Замкнутый круг. Также было направлено письмо в техническую поддержку на электронную почту helpdesk@zakupki.gov.ru 26 09.2016г. Таким образом обновления на сайте С учетом вышеизложенного, просим Вас оказать содействие в решении сложившейся ситуации, в том числе принять меры к решению вопроса о надлежащем исполнении своих функций Единой информационной системы в целом, и службой технической поддержки сайта в частности. |
|
|
|
29.09.2016 09:54:07
Здравствуйте, просим принять меры: возникает ошибка при входе в личный кабинет не дающая разместить информацию на ЕИС (
|
|
|
|
14.11.2016 13:01:25
Здравствуйте, просим принять меры
|
|
|
|
17.11.2016 10:37:52
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Научный центр экспертизы средств медицинского применения» Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее – Учреждение) в соответствии со ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» размещает информацию и документы об исполнении по заключенным контрактам.
В рамках реализации Учреждение столкнулось с проблемой при работе в единой информационной системе (далее ЕИС) ( По вышеуказанным контрактам предполагается дальнейшее размещение публикуемой информации до конца 2016 г., однако, технически размещать данную информацию не представляется возможным. Просим оказать содействие в решении данной проблемы. |
|
|
|
25.11.2016 15:25:34
Общество с ограниченной ответственностью «Региональный Информационно-Расчетный Центр» Брянской области осуществляет закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом №223-ФЗ от 18.07.2011г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и на основании Положения о закупках товаров, работ и услуг для нужд Общества с ограниченной ответственностью «Региональный Информационно-Расчетный Центр» Брянской области, утвержденного генеральным директором ООО «РИРЦ» Брянской области 03 июня 2016 года.
Во исполнение норм, установленных Федеральным законом №223-ФЗ от 18.07.2011г., отдел закупок нашей организации осуществляет размещение информации на сайте 22.11.2016 года была выявлена проблема в работе с указанным сайтом, а именно: При внесении изменений в позицию плана фактически размещенной закупки необходимо осуществить выбор Извещения и Лот для дальнейшей работы. Выполняя поиск извещения, ЕИС сообщает о внутренней ошибке сервера и предлагает вернуться на главную страницу сайта. При повторной попытке осуществить вышеуказанные действия ЕИС вновь сообщает об аналогичной ошибке. Данные обстоятельства не позволяют внести изменения, оформленные дополнительными соглашениями к договорам, в реестре договоров в случае, когда новая цена договора существенно отличается от начальной максимальной цены, указанной в плане закупок. 22.11.2016 года в службу поддержки ЕИС было направлено письмо по форме запроса в техническую поддержку zakupki.gov.ru с подробным описанием проблемы, скриншотами данных ошибок и иной требуемой информацией. Полученные ответы, содержащие рекомендации по сбросу настроек браузера, не помогли решить проблему. До настоящего времени за прошедший период времени при неоднократном направлении сведений по форме, необходимых для полноценного рассмотрения и решения ошибок в работе сайта, и телефонных обращений в службу поддержки сайта, проблемы не устранены, ни одно обращение не зарегистрировано и не пронумеровано, сроки решения проблемы не указываются, полученные ранее сообщения от helpdesk@zakupki.gov.ru, содержащие рекомендации по устранению проблем, дублируются и не помогают. В связи с отсутствием возможности публикации, отдел закупок ООО «РИРЦ» Брянской области не может осуществить возложенные на него обязанности и надлежащим образом исполнять нормы, установленные законодательством Российской Федерации. В связи с неудовлетворительной работой сайта и отсутствием квалифицированной технической поддержки, прошу Вас оказать содействие в решении сложившейся ситуации, в том числе принять меры к рассмотрению вопроса о надлежащем исполнении своих функций Единой информационной системы в целом и службой технической поддержки сайта в частности. |
||||
|
|
|||