• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Страницы: 1
Единая информационная система в сфере закупок
 
В случае установления законодательством субъекта Российской Федерации в дополнение к случаям, установленным Правительством Российской Федерации, проведение обязательного общественного обсуждения закупок, обязательно ли проводить такое обсуждение в единой информационной системе (до ее принятия на ООС) или субъект самостоятельно определяет сайт для размещения такой информации?
 
Цитата
Модератор пишет:
В случае установления законодательством субъекта Российской Федерации в дополнение к случаям, установленным Правительством Российской Федерации, проведение обязательного общественного обсуждения закупок, обязательно ли проводить такое обсуждение в единой информационной системе (до ее принятия на ООС) или субъект самостоятельно определяет сайт для размещения такой информации?
Субъекты Российской Федерации (муниципальные образования) могут самостоятельно определить дополнительные случаи и порядок обязательного общественного обсуждения закупок, в том числе сайт для размещения такой информации (но только при дополнительных случаях).
 
Добрый день!
Являюсь сотрудником Банка. В рамках 44-ФЗ Банк должен размещать на сайте гос.закупок выдаваемые банковские гарантии (БГ). У нас возникла проблема с размещением нескольких БГ, при условии что остальные Гарантии размещены без проблем.
По эл.почте направлен запрос/обращение с целью решения проблемы в адрес тех.поддержки, но уже 4й день проблема не решена.
По телефону "горячей линии" нам сообщают, что работы по обращению ведутся. но сроки решения никто озвучить не может.
Вопрос: Куда можно обратиться для выяснения сроков решения нашей проблемы???
Есть ли другие возможности "достучаться" до тех.поддержки сайта гос.закупок (помимо "горячей линии" и адреса эл.почты)??? Может подскажете куда направить официальный запрос от Банка?
Заранее благодарю за ответ
 
Здравствуйте.
Нужно ли размещать отчеты об исполнении контракта, если исполнение осуществляется после вступления в силу закона 44-фз.
Т.е. контракт заключен в декабре 2013, а исполняется с 01.01.2014 по 31.12.2014.

Применяются ли штрафные санкции за несвоевременное исполнение контракта, т.е. отчеты об исполнении контракта  по контрактам, заключенным в по 94-фз на этот год не публиковались.
 
не применяются
 
Здравствуйте
Вопрос по размещению отчета от исполнению контракта после проведения конкурсной процедуры закупки подписки на второе полугодие
Предусмотрен аванс 100% (разрешено законодательством) Поэтому оплата полностью будет осуществлена в июле (допустим 10.07), а исполнение обязательств Исполнителем будет осуществлено до 31.12.2014. В соответствии с п.3 Постановления 1093 - заказчик размещает отчет в ЕИС в течение 7 рабочих дней со дня:
- оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа и приемке результатов исполнения.....
Вопрос -  когда нам размещать отчет в ЕИС по данному контракту?
-в течение 7 дней после 10.07. когда будет осуществлен платеж аванса
- или после 31.12.2014 - когда Исполнитель выполнит все свои обязательства?
Заранее благодарю С ув.Н.И.Усова
 
После 31.12.2014 г. Отчет представляет собой итоговый документ по исполнению контракта и включает в себя не только информацию об оплате оказанных услуг, но и комплекс мер по объему оказанных услуг, о соблюдении сроков, приемку оказанных услуг и т.д.
 
Здравствуйте
В разъяснениях (письмо о позиции Минэкономразвития России и ФАС России по вопросу прим.зак-ва РФ в отношении торгов, изв. которых размещены до 01.01.2014 на сайте ГЗ) № 29401-ее/д28и и № ад/53811/13 указано:
- к отношениям возникшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено статьей 112 Закона о контрактной системе."
в 44-фз в ч.29.ст.112 - требования о подготовке отчета заказчика, предусмотренного ч.9 ст.94 44-фз, не применяются к закупкам товаров, работ, услуг. изв.которых размещены до дня вступления закона о контрактной системе. А как быть с ед.поставщиком, контракты которых были заключены по 94-ФЗ, по ним отчеты по исп.гк публиковать?
ОДНАКО - в разделе "отчеты заказчика" можно сформировать отчет по всем контрактам, т.е. заключенным и по 44-фз и 94-фз, у которых есть реестровый номер записи в разделе "реестр контрактов"
Прошу ВАС дать разъяснение - требуется ли публиковать отчеты об исполнении контрактов, заключенных до 01.01.2014 по 94-ФЗ?
Есть ли в КОАП штрафы на действия, если допустим, не требуется публиковать отчет по исполнению контракта на ЕИС, а мы его опубликуем?
Заранее благодарю С ув.Н.И.
 
Закон не требует публиковать отчеты по контрактам, заключенным в рамках 94-ФЗ, следовательно обязанность их публиковать  у Вас не возникает.
Есле же Вы их публикуете на сайте, то это не наказание, а наоборот, плюс Вам за открытое освещение свое работы.  
 
Добрый день! Просим дать разъяснения по корректному внесению изменений в текущий план закупки товаров, опубликованный в единой информационной системе в декабре 2014 года в электронном виде в формате Excel. Вопрос возник ввиду того, что с 01.01.2015 года доступен только один способ внесения информации о позициях плана закупок – «Ввод позиций плана в системе».
План закупок, прикрепленный в электронном виде на шаге создания проекта изменений - является ли достаточным для нового действующего плана или необходимо дублировать все позиции плана в структурированной форме в системе.
 
Вопрос:

Принимая во внимание отсутствие в настоящее время регламентированных норм законодательства в части размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) плана-графика в виде структурированного или прикрепленного файла, заказчики Краснодарского края в большинстве случаев размещают информацию о планировании закупок в виде прикрепленного документа.
        Вместе с тем в течение года у заказчиков возникает необходимость изменять вид плана-графика, в частности, с прикрепленного файла на структурированный, что обусловлено, в том числе введением в эксплуатацию региональной информационной системы.
Принимая во внимание, что интерфейс официального сайта не предусматривает возможности опубликования вновь созданного плана-графика в структурированном виде без аннулирования плана-графика в виде прикрепленного файла, а также отсутствие в законе о контрактной системе в сфере закупок, совместных приказах Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 27 декабря 2011 года № 761/20н «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» и от 20 сентября 2013 года № 544/18н «Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы» каких либо правовых оснований для аннулирования размещенного плана-графика, с целью исключения негативного толкования действий заказчика контрольными (надзорными) органами, просим дать разъяснение (с указанием норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок) о действиях заказчиков в сложившейся ситуации.
 
Добрый день!
Подскажите, как быть. Мы бюджетное учреждение...
Договор междугородней связи  был заключён по 93-ФЗ. Мы не использовали его, т.е. за приделы города не звонили, счёт не выставлен. Бухгалтер об этом сообщила лишь в феврале..:\:cry::cry:
Как его закрыть в реестре контрактов? Может его просто аннулировать?:?:
Помогите..........:cry:
 
Цитата
Татьяна Дискина написал:
Договор междугородней связи  был заключён по 93-ФЗ. Мы не использовали его, т.е. за приделы города не звонили, счёт не выставлен. Бухгалтер об этом сообщила лишь в феврале..
Ранее действовал 94-ФЗ.
В каком году заключали? На какой срок? Что прописано об этом в договоре? Информацию о договоре размещали на ООС?
 
Добрый день всем! 30.01.2017 года инф.об исполнении контракта прошла контроль, до сих пор не опубликована в ЕИС. У меня 37 подведомственных учреждения, по всем такая проблема. Уже новые платежи прошли 31.01.2017, т.е  истекли 3 дня на размещение. Может кто решал такую проблему??? Тех подд. на обращение не отвечает.
 
 
Вопрос, возникающий при формировании извещения на проведение совместного электронного аукциона
Добрый день!
Являемся уполномоченным органом, осуществляющим свои полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Иванова.
Вопрос:  В виду того, что извещение о проведении совместного электронного аукциона создается на основании плана-графика одного заказчика (чья позиция плана-графика вбивается первоначально) (далее – 1-ый заказчик), а остальные заказчики добавляются вручную (на вкладке «Условия контрактов» путем добавления Заказчика на основании плана-графика), во вкладке «Объект закупки» появляется позиция «Наименование товара, работы, услуги», которая автоматически перешла из плана-графика 1-ого Заказчика. Уполномоченный орган может изменить данную позицию для занесения данных о совместной закупке, но удалить позицию по 1-ому заказчику не представляется возможным.
Подскажите, действия уполномоченного органа, либо изменять позицию, которая автоматически перешла из плана-графика 1-ого заказчика, но в данной позиции не будет разбивки по Заказчикам (изменению будут подлежать «цена за единицу», «стоимость позиции»), либо выбирать одного Заказчика, который в плане-графике во вкладке «Описание объекта закупки» не будет добавлять спецификацию (разбивку по ОКПД 2) и путем добавления новой позиции по всем заказчикам формировать извещение.  
 
Добрый день!
Являемся уполномоченным органом, осуществляющим свои полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Иванова.
Вопрос: При формировании извещений на проведение закупок во вкладке "Требования Заказчика"  после проверки информации на странице отображается нарушение, допускающее сохранение и размещение следующего содержания "Не заполнено следующее обязательное поле: Номер принимаемого бюджетного обязательства"
Подскажите, с чем это связано?
 
С начала 2017 года в правила ведения реестра контрактов по 44-ФЗ  внесены изменения.
Заказчики  обязаны сообщать дополнительные сведения при внесении сведений в реестр контрактов:
Дополнительные сведенияДата, с которой их необходимо сообщать
Сведения об уплате аванса, если такое условие предусмотрено в контракте.С 01.01.2017 года
При закупке лекарств необходимо сообщить данные о них:
  • наименование;
  • лекарственная форма;
  • номер регистрационного удостоверения;
  • другие сведения.
С 01.02.2017 года
Сведения о гарантийных обязательствах:  
  • данные о гарантии качества товара (работ или услуг);
  • срок действия гарантии качества;
  • данные о наступлении гарантийного случая;
  • сведения об исполнении стороной гарантийного обязательства.
С 01.04.2017 года
Заказчику грозят штрафные санкции  в случае нарушения обязанности по предоставлению сведений и документов,  которые подлежат включению в реестр контрактов. Штраф в этом случае  может составить 20 тыс.руб.

КАКИМ ОБРАЗОМ ЗАКАЗЧИКУ ЗАНЕСТИ ДАННЫЕ СВЕДЕНИЯ В РЕЕСТР КОНТРАКТОВ, ЕСЛИ ИНТЕРФЕЙСОМ САЙТА ЕИС ВНЕСЕНИЕ ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ ПУТЕМ ЗАПОЛНЕНИЯ ВЕБ-ФОРМ САЙТА НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ?
Кто сталкивался с такой проблемой? поделитесь опытом, пожалуйста!!!!
 
Здравствуйте, мы - дочернее общество Государственного предприятия и раньше закупки осуществляли в рамках 223-Фз. Подскажите, пжт, какой сейчас Фз регулирует закупочную деятельность Ооо, если ГП сейчас осуществляет сделки в рамках 44-фз?
 
Добрый день, подскажите можно ли применить п.2 ст. 425 ГК РФ к 44-ФЗ?
 
Добрый день!
Подскажите, какие сроки размещения информации/документов в ЕИСе по 44ФЗ относительно реестра контрактов. Размещается каждый отдельный шаг, поставка, оплата... Или можно разместить все вместе? Считается ли нарушением, если публикуется поставка, после ее оплаты, а не отдельно? Какими нормами законодательства это регламентируется? И если это нарушение, что оно за собой влечет?  
Страницы: 1