• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru

Информация об ошибках, недочётах, мешающих качественной и эффективной работе с официальным сайтом http://www.zakupki.gov.ru/
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 74 След.
Ответы
 
Жалоба на работу официального сайта от бухгалтерии МБОУ СОШ №49 г.Шахты
 
12 января 2015 года. Сайт как не работал так и не работает. В личный кабинет не зайти, а если зайти при формировании сведений о контрактах все виснет и выкидывает. с 08 час 00 мин. и по настоящее время (11 час. 42 мин. 12 января) в ленте новостей отсутствует информация о "частичной неработоспособности" сайта (или как это издевательство тех. поддержка называет).
Обновления абсолютно не корректны (мягко сказано) так например:
источники финансирования: можно выбрать бюджет и больше ни чего, а у нас не бюджет, а ОМС и ПД, т. е внебюджетные источники
основания заключения договора с ед. поставщиком: выдает три варианта и все три идентичны: закрытый способ.
Как год закончился в нервно, так и начинается. "Спасибо" разработчикам. Складывается впечатление, что все эти "улучшения" - обновления в работе сайта направлены на улучшение показателей по сбору штрафов с ответственных лиц заказчиков.
 
Во время размещения в реестре контрактов,  контракт по аварийным востановительным работам в связи с ЧС в соответствии с Частью 1 пункт 9 статьи 93 в справочнике с основаниями заключения контракта с ед поставщиком этого пункта нет,как быть в этой ситуации???Просьба устранить эти не до работки
 
Ужасная работа сайта: в конце года разместить сведения было не реально, в начале годе еще хуже. Сколько же можно издеваться над людьми. По сто раз заполняешь одну и туже информацию. Сведения размещаются с ошибки. Разместить в сроки информацию не возможно. При проверке концы не найдешь: доказать что сайт не работал не реально. Просто какой -то крик души. Если устанавливаете такие короткие сроки, будьте добры обеспечить функионал для корректной работы.
До звониться на сайт - это просто не реально. Да еще и платный звонок. Если кто-то из представителей власти читает эти сообщения примите меры.
 
Разработчикам должно быть известно что, в конце и в начале года размещение информации пользователями возрастает. Почему это не предусмотрено создателями . с 27 .12.14 по 16 января 15г. На сайт невозможно зайти , а речи о том чтобы разместить какую-то информацию вообще не идет . Информацию о контракте (о исполнении) не можем разместить уже 2 недели! Когда же это издевательство закончиться. Все коллеги с которыми я общаюсь (это работники МКУ высказывают те же проблемы. Мы не одни! Поддержка не отвечает, либо просит подождать ответа оператора по 1 минуте раз 50 больше терпения ждать не хватает!
 
Добрый день!
Большая просьба рассмотреть нашу жалобу и принять меры!
 
Добрый день!
Не могу создать извещение на основе структурированного плана-графика... Выпадает окно с выбором позиции, на основании которой должно быть создано извещение, а дальше "тишина"  (после нажатия кнопки "найти" ничего не происходит).
 
Здравствуйте!
Просто нет сил!!!
с 6 января 2015 года  (каждый рабочий день) пытаюсь разместить извещение на основании плана-графика, но...
Нажимаю кнопку "+" создать извещение на основании плана-графика, после этого либо просто серая дымка, либо появляется табличка для заполнения параметров поиска. Как ее заполнять не понятно, забивала все параметры, забивала только номер строки в плане, вообщем по разному, потом кнопку "найти" и тишина....
По этой проблеме обращалась 4 раза на сайт (висела на телефоне от 30-60 минут) и з раза писала на сайт. мне прислали 2 письма (одинаковые) с переустановкой настроек, но это не помогло, по телефону тоже переустанавливала, тоже.  Последнее письмо отправила 14.01.2015, но до сих пор нет ответа, когда последний раз звонила (16.01.2015)  обращение SD 1002633679 ответила просто "хамка", я с ней разговариваю, а она трубку бросает.
Еще проблема с закрытием контрактов. Начинаю закрывать, дохожу до вкладки, где размещаются платежки, где суммы с копейками страничка зависает или просто двоится, если без копеек то нормально.
Прошу решить эти проблемы и наказать за игнорирование обращений и можно хоть что-то с телефоном сделать один просто не отвечает, а второй ждешь от 30 минут и больше в конце года 90 минут ждала.
Для чего этот сайт нужен, если мы он не облегчает работу, а только усложняет ее!!!
 
Совершенно невозможно дозвониться в техподдержку, это просто издевательство над людьми, для того чтобы решить  ряд вопросв - на дозвон уходит не один рабочий день.......нервы на пределе.....причем когда стоишь на ожидании иногда время ожидания автоматически увеличивается.....
Скажите пожалуйста, а какие отписки я буду давать при проверке, по причине того, что у меня нарушены сроки......от количества скринов комп просто лопнет уже думаю......и просто нереально фотографировать каждый шаг
Также неоднократно писала письма в техподдержку - игнор полный (я уж не говорю о дурацкой форме обращения в техподдержку....это отдельный разговор)
 
С момента выхода на работу после праздников, а именно с 12.01.2015 г. работать на сайте закупок практически невозможно! Просрочены внесения информации об исполнении контракта, сейчас невозможно опубликовать документ. Служба поддержки просто недоступна, каждый день новый глюк. А штрафы платим мы, простые работники! Сколько можно?
 
рАБОТАТЬ НА САЙТЕ В РЕЕСТРЕ КОНТРАКТОВ ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО
 
Здравствуйте!Невозможно работать на этом сайте. Просто кошмар какой-то!.Пытаюсь внести сведения об исполнении- ничего не вносится. Все данные вносимые куда-то исчезают. все сроки просрочены. Ничего не прикрепляет. Грузится долго. а затем говорит, что ЭЦП росрочено. Столько скриншотов наделала. Столько нерв уходит на это. Каждый день не работает. Я с 05 января пытаюсь внести данные- никаких результатов. Да и в конце года, начиная с 30 декабря этот сайт стал глючить, ничего не вносил. Примите меры. Или создайте нормальный доступный сайт.
 
Сайт не работает уже с середины декабря, ничего не разместить, не опубликовать, ошибок много. а  в новостях даже не пишут об этих проблемах. то-есть  со всеми контролирующими органами разбираться будем сами!?,,,,
 
Действительно, сайт с конца года работает отвратительно, вернее вообще не работает. В конце года все заказчики активно закрывают контракты, а сайт не работает. Это нормально?? Ответственность на нас.
Нет возможности опубликовать извещение на основе структурированного плана-графика.Выпадает окно с выбором позиции, на основании которой должно быть создано извещение, после нажатия кнопки "найти" ничего не происходит. Пришлось публиковать не из плана-графика. В тех. службу не дозвониться. Письма в тех.поддержку без ответа. Отлично работают!!!!
 
Мне удалось дозвониться до техподдержки. Из-за ошибки "Для выбранной организации заказчика с ОКОПФ «20900>» не может быть выбран вид внебюджетных средств «внебюджетные средства получателей средств субъекта Российской Федерации». Для данного ОКОПФ может быть выбраны значения «Средства юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, Средства бюджетных учреждений, Средства автономных учреждений, » Ошибка распространенная, но сайту до этого нет никакого дела.
я не могу получить РНК на подписанный контракт. так вот дозвонилась я, провисев 30 мин. а затем еще 30 минут выясняли, как мне помочь. в итоге рекомендовали обратиться с письмом в техподдержку. спрашивается- зачем телефон и операторы, если они никак не могут помочь. заявка оформляется сложно и непонятно,зачем нужны все эти сведения? но пугает даже не это. а то, что заявки никак не отслеживаются и поэтому, видимо, на них и не торопятся отвечать. я в ожидании уже 5 дней. почему нас наказывают за нарушения, если виноваты другие? может стоит перекладывать штрафы на руководителей данного сайта, тогда они станут шевелиться оперативней?
 
Жалоба на работу официального сайта
 
Сегодня уже 21 января!  реестр контрактов до сих пор не работает. Я не могу даже создать проекты исполнения и расторжения контрактов. Все сроки уже прошли. Сайт официально не показывает свои ошибки. Каким образом доказать контролирующему органу свою невиновность? В службу технической поддержки звонила несколько раз. ждала ответа по часу. Ни разу не дозвонилась. Кстати, независимый регистратор тоже не работает. Примите меры. Дайте людям нормально работать.
 
Уважаемые господа!
  Министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области обращается к Вам в связи с отсутствием возможности своевременно разместить необходимые сведения на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг https://zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт), в том числе опубликование информации о заключенных контрактах, об исполнении действующих контрактов в Реестре контрактов. В период с начала декабря 2014 года по настоящее время полноценно не функционирует, а в период с 26 декабря 2014 года по 16 января 2015 года была не доступна функция «Личный кабинет» Официального сайта.
В указанный период подведомственные министерству организации и муниципальные образования области столкнулись с аналогичными проблемами (скриншоты ошибок с Официального сайта прилагаются).
Прояснить сложившуюся ситуацию в службе поддержки Официального сайта не удается: многоканальные телефоны не работают (сразу отбой связи), обращения и запросы, направленные по электронной почте в адрес службы технической поддержки Официального сайта, также остаются без ответа. Оператор Официального сайта ООО «МЦФЭР» вразумительного ответа дать не может.  
В целях обеспечения функционирования Официального сайта и системы «Электронный бюджет» прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и высказать свою позицию по вопросу ответственности должностного лица заказчика, в соответствии со статьей 7.30. «Нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в условиях неработоспособности системы.
 
Ужасный сайт, с самого запуска (в 11-м году) и по сей день, обнаруживаются постоянные ошибки, которые устраняются крайне медленно, работать соблюдая законодательство о закупках не представляется возможным. Отдельно стоит отметить, что сайт крайне "тяжелый", вероятно разработчики и заказчики даже не догадываются, что в крайних точках нашей страны скорость интернета и близко не достигает даже одного мегабита. Например сейчас, 3-й день не могу подать сведения об исполнении контракта, по причине того, что вместо добавления новой платежки (исполнение контракта, кнопка "добавить"), в странице открывается точно такая же страница, данные внести невозможно.
Разработчики ООС не компетентны, каждый визит на сайт чреват какими-либо сложностями. PS: Лично я ни разу не сталкивался с проблемами на ЭТП Сбербанк-АСТ.
 
Скажите, на каком основании при формировании плана-графика закупок на 2015 год система автоматически рассчитывает совокупный годовой объем закупок с ссылкой на п. 16 ст. 3? Ведь в формируемом плане графике нет гражданско-правовых договоров, заключенных в 2013 году и ранее на основании 94-ФЗ (в пределах 100 т.р.); договора аренды, заключенного на основании Гражданского кодекса в 2013 году, - однако, оплачиваемых в 2015 году и таким образом, входящих в СГОЗ. Соответственно СГОЗ оказывается существенно заниженным. Не понятно, где потом не в нашу пользу будет использована эта цифра.
 
Добрый день!невозможно внести данные в план график .Сайт закупок вообще не работает.С 25 декабря не можем закрыть гос.контракты.Примите меры.
 
Здравствуйте!
Недоступна закрытая  часть официального сайта http://www.zakupki.gov.ru/ , невозможно работать с реестром контрактов, вносить испонение контрактов и т.д.

Министерство строительства и дорожного хо-зяйства Астраханской области
414000, г. Астрахань, ул. Набережная 1 Мая, 96
 
Добрый день!
Большая просьба рассмотреть нашу жалобу и принять меры!
 
С 06 января 2015 года на сайте (zakupki.gov.ru) возникает ошибка при формировании сведений об исполнении контракта. По настоящее время (26.01.2015) проблема не решена. Если посмотреть новости и объявления на официальном сайте, то видна неудовлетворительная работа сайта. Почему за отвратительную работу сайта никто не несет ответственность?  
Огромные государственные деньги вбуханы на создание и поддержание сайта, а работать на нем невозможно. Прежде чем облагать Заказчиков штрафами необходимо наладить бесперебойную работу сайта.
 
Доброго времени суток! Убедительная просьба принять меры.
 
Обращение по работе официального сайта http://www.zakupki.gov.ru/
 
С наступлением нового года сайт работал ужасно. Каждую минуту "выбивало". Также служба поддержки игнорирует все сообщения, писала несколько запросов. В том году отвечали очень оперативно. практически сразу.
 
Жалоба на работу официального сайта. Просим принять меры
 
Добрый день!
Большая просьба рассмотреть нашу жалобу и принять меры!

С Уважением, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю
 
Здравствуйте!
Государственная лесная служба Забайкальского края просит рассмотреть обращение  (жалобу на работу ООС) и принять соответствующие меры!

С Уважением, Государственная лесная служба Забайкальского края.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 74 След.