• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Уважаемый Михаил Борисович!

Администрация Киренского городского поселения (ИНН 3831004024) осуществляет деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.03.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту44-ФЗ) в качестве Заказчика.
В связи с некорректной работой  официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru) сложилась критическая ситуация в части исполнения обязательства по размещению закупок и исполнению бюджетных обязательств, согласно требованиям 44 –ФЗ.
14 марта 2017г. администрация не имеет возможности осуществить размещения плана закупок в связи с постоянно выдаваемой ошибкой по закупке о невозможности ее размещения так как требуется детализация кода расходов. При открытии данной закупке в плане закупок и попытке внести изменения, данная закупка не позволяет редактировать код расходов.
14 марта 2017г. в адрес технической поддержки ЕИС по электронному адресу helpdesk@zakupki.gov.ru было направлено обращение с приложением скриншотов выполняемых действии и возникающих ошибок. На данный запрос от службы технической поддержки ЕИС ответа не поступило.
16 марта 2017г. обратились с данным вопросам  в горячую линию 8-800-333-81-11, 8-495-811-03-33, где операторы ничем не помогли, уточнив что обращение наше принято ожидайте ответа.
17 марта 2017г. повторно в техническую  поддержку ЕИС по электронному адресу helpdesk@zakupki.gov.ru было направлено обращение с приложением скриншотов выполняемых действии и возникающих ошибок.
По состоянию на 20 марта 2017г. проблема не решена.
В связи с тем, что у администрации отсутствует возможность разместить план закупок, что негативным образом влияет на исполнение функции, возложенных на администрация как на Заказчика, не позволяет осуществлять полномочия согласно требованиям Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» а так же не позволяет в установленные сроки осуществлять  реализацию областных и федеральных программ, за что предусмотрена административная ответственность.
В соответствии с вышеизложенным, в связи с некорректной работой ЕИС, и соответственно, невозможностью, надлежащего исполнения требований Закона № 44-ФЗ, по независящим  от администрации Киренского городского поселения  обстоятельствам, в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующими органами, просим:
1. Осуществить регистрацию данного Письма;
2. Оказать содействие в сложившейся ситуации в целях нормализации деятельности администрации Киренского городского поселения в качестве Заказчика по Закону 44-ФЗ, и устранения выявленной технической ошибки в ЕИС на сайте zakupki.gov.ru, что позволить полноценно осуществлять действия в личном кабинете.
3. Результат рассмотрения данного обращения прошу направить на электронную почту: valentinabogoradnikova@list.ru
Страницы: 1