• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Жалоба
На работу единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru), а также бездействие технической поддержки

Уважаемый Михаил Борисович!

Муниципальное бюджетное учреждение «Хозяйственное управление Брянской городской администрации» города Брянска ИНН 3250071955, осуществляет закупки в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
МБУ «Хозяйственное управление Брянской городской администрации» зарегистрировано на сайте zakupki.gov.ru в качестве заказчика.
Наша организация столкнулась со следующей проблемой: 03.04.2017г. был сделан откат версии плана закупок с 16 до 5 в ЕИС, силами технической поддержки, ранее была системная ошибка (не совпадение кода вида расходов в плане закупок и плане графике по позиции         «Закупка топлива автомобильного», данную проблему служба тех.поддержки исправляла целый месяц). После исправления данной ошибки, нами были внесены изменения в план закупок и план график соответственно, но отправляя на контроль план график в казначейство по Брянской области, возникла ошибка в разделе «Соответствие объемов финансового обеспечения по идентификационным кодам закупок» в графе «сумма финансового обеспечения по плану закупок» стоят нули, и план график не видит информацию из плана закупок по позиции «Закупка топлива автомобильного» ИКЗ 173325007195532570100100210090000240, из-за этого план график не проходит контроль и мы до сих пор не можем вносить изменения и размещать заказы на ЕИС.
Для устранения возникшей технической проблемы нами предпринимались все регламентированные меры: обращения по телефону «горячей линии» (Обращение  SD101340345, SD101339424) и электронное письмо (от 05.04.2017г. в 11-01 МСК) в техническую службу поддержки ЕИС на адрес электронной почты helpdesk@zakupki.gov.ru. Нам был дан ответ от Службы техподдержки ЕИС от 05.04.2017г. в 18-51 МСК, ответ содержал следующее: по вашему вопросу ведется работа в рамках инцидента IM100788262. Ожидайте ответа на электронную почту. Мы предоставили всю необходимую информацию в казначейство по Брянской области, для того, чтобы они со своей стороны так же отправили «Обращение в службу технической поддержки» по нашему вопросу, но им ответ не поступил.
По состоянию на 06.04.2017г. ошибка не была устранена, в связи этим отсутствует возможность направить план-график на контроль. Служба поддержки отвечает, что по нашему вопросу ведется работа, при этом сроки устранения проблемы не сообщаются. Либо звучит ответ: ожидайте ответа на электронную почту.
Не возможность опубликовать и вносить изменения в План-график из-за возникших проблем в ЕИС, приводит к тому что, учреждение не может осуществлять закупки, необходимые для его жизнедеятельности. Таким образом, сложившаяся ситуация ведет к срыву отдельных направлений деятельности, к срыву закупочного процесса для обеспечения нормального функционирования работы МБУ «Хозяйственное управление Брянской городской администрации», а также влечет нарушения в сфере действующего законодательства, а именно норм Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ.
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения ответственности за административные нарушения в сфере закупок, просим:
1. Зарегистрировать настоящего обращения.
2. Оказать содействие в решении проблемы при размещении плана закупок.
3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении функций ЕИС в целом, а также разъяснить порядок действий Учреждения в случае невозможности размещать данные в ЕИС.
4. Результат рассмотрения данного обращения прошу направить на электронную почту: hoz.uprav@yandex.ru
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Председателю правления
Общероссийской общественной организации
«Форум контрактных отношений»
М.Б. Бордовскому

Жалоба.
На работу единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru), а также бездействие технической поддержки

Уважаемый Михаил Борисович!
Муниципальное бюджетное учреждение «Хозяйственное управление Брянской городской администрации» города Брянска  ИНН 3250071955, осуществляет закупки в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
МБУ «Хозяйственное управление Брянской городской администрации»  зарегистрировано на сайте zakupki.gov.ru в качестве заказчика.
Наша организация столкнулась со следующей проблемой: 02.03.2017г. в внося изменения в план-закупок (уникальный код  – 201703273000248001)в позицию «Закупка топлива автомобильного» (ИКЗ 173325007195532570100100210000000244) из-за неправильно указанного кода вида расходов, первоначально был  указан неверный 240, , так в плане-графике (Уникальный номер – 2017032730002480010001) автоматически сформировался ИКЗ 17332500719553257010010021 0090000240, заметив это ошибку, мы внесли изменения в план-закупок, изменив код вида расходов с 240 на 244, и направили на контроль. 02.03.2017г. новая версия плана-закупок была размещена в ЕИС, дальше стали вносить изменения в план-график, заметили следующее, изменился код вида расходов с 240 на 244, изменился ИКЗ закупки в плане-закупок с 173325007195532570100100 210000000240 на 173325007195532570100100210000000244, но ИКЗ закупки в плане-графике остался неизменным 173325007195532570100100210090000240, хотя должен был измениться на 17332500719 55325701 00100210090000244, но этого не произошло, и отправляя на контроль план-график, система выдала ошибку:  не корректно заполнен идентификационный код закупки в плане-графике для закупок 1733250071955325 70100100210090000240, внести изменения по данной закупки в ручном режиме система не давала возможности, из-за этого мы не могли внести изменения по другим закупкам в плане – графике , это не дает нам возможности проводить электронные аукционы по другим позициям, и мы вынуждены пока работать по прямым договорам.
Для устранения возникшей технической проблемы нами предпринимались все регламентированные меры: обращения по телефону «горячей линии» (Обращение SD101212197) и электронные письма (от 09.03.2017г. в 15-19 МСК, от 14.03.2017г. в 17-22 МСК, от 17.03.2017г. в 10-15 МСК) в техническую службу поддержки ЕИС на адрес электронной почты helpdesk@zakupki.gov.ru.   Нам был дан ответ от Службы техподдержки ЕИС от 17.03.2017г. в 21.53 МСК, в соответствии с которым нашей организацией была предоставлена вся запрашиваемая информация, для решения проблемы( отката версии плана-закупок), на адрес электронной почты helpdesk@zakupki.gov.ru(от 20.03.2017г. в 16-01 МСК, от 20.03.2017г. в 16-21 МСК, от 21.03.2017г. в 10-04 МСК, от 21.03.2017г. в 16-06 МСК) . По состоянию  на 23.03.2017г. техническая ошибка системы не была устранена,  доступ к редактированию проблемных записей у нас отсутствовал, в связи этим отсутствовала возможность направить план-график на контроль. 23.03.2017г. мы повторно связывались по телефону «горячей линии» (обращение SD101285747 и SD101285716). После телефонных разговоров со службой поддержки вопрос не решается по состоянию на 24.03.2017г. проблема не решена.
Служба поддержки отвечает, что по нашему вопросу ведется работа, при этом сроки устранения проблемы не сообщаются. Либо звучит ответ: ожидайте ответа на электронную почту.
По состоянию на 24 марта 2017г. 13-00 по МСК проблема не решена.
Не возможность опубликовать и вносить изменения в План-график из-за возникших проблем в ЕИС, приводит к тому что, учреждение не может осуществлять закупки, необходимые для его жизнедеятельности. Таким образом, сложившаяся ситуация ведет к срыву отдельных направлений деятельности, к срыву закупочного процесса для обеспечения нормального функционирования работы МБУ  «Хозяйственное управление Брянской городской администрации», а также влечет нарушения в сфере действующего законодательства, а именно норм Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ.

С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения ответственности за административные нарушения в сфере закупок, просим:
1. Зарегистрировать настоящего обращения.
2. Оказать содействие в решении проблемы при размещении плана закупок.
3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении функций ЕИС в целом, а также разъяснить порядок действий Учреждения в случае невозможности размещать данные в ЕИС.
4. Результат рассмотрения данного обращения прошу направить на электронную почту: hoz.uprav@yandex.ru
Страницы: 1