Открытое акционерное общество санаторий «Белые ключи», ИНН 1001024750 (Республика Карелия, г. Петрозаводск) осуществляет закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ от 18.07.2011 г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и на основании Положения о закупках товаров, работ и услуг для нужд Открытого акционерного общества санаторий «Белые ключи», утвержденного Советом директоров Общества - протокол № 3-2012 от 29.06.2012 года.
Во исполнении норм, установленных Федеральным законом № 223-ФЗ от 18.07.2011 г. отдел закупок нашей организации осуществляет размещение информации на сайте :http:zakupki.gov.ru.
28 ноября 2016 года была выявлена проблема при работе с сайтом, а именно:
При внесении информации в раздел «формирование информации о договоре» необходимо осуществить выбор Извещения и Лот для дальнейшей работы. Выполняя поиск извещения, ЕИС не активизирует возможность осуществить Выбор извещения и Лота, что не дает в дальнейшем сформировать информацию о договоре и опубликовать его.
28.11.2016 года была попытка связаться с сайтом по двум телефонам: по телефону 8 800 333-48-01- перенаправили на городской телефон 8 495 134-41-24. По этому телефону оператор службы поддержки сообщил, что нужно обратиться в техническую службу сайта. В техническую службу поддержки ЕИС было направлено письмо по форме запроса с подробным описанием проблемы, скиншотами данной ошибки и иной требуемой информацией. На это письмо ответа мы не получили.
29.11.2016 года был вновь отправлен запрос об ошибке сайта и вновь была предпринята попытка дозвониться до оператора службы поддержки по тел. 8 495 134-41-24. После часового ожидания ответа была получена информация, что наши два запроса получены и на сайте идет работа по устранению этой ошибки. Мы также получили ответ от технической службы сайта ЕИС.
30.11.2016 года, с вязи с тем, что ошибка была не устранена, был направлен запрос в техническую службу ЕИС, но ответа до сих пор нет. По тел. 8 495 134-41-24 дозвонится невозможно.
В связи с тем, что до настоящего времени за прошедший период при неоднократном направлении сведений по форме, необходимых для полноценного рассмотрения и решения ошибок в работе сайта и телефонных обращений в службу поддержки сайта, проблемы не устранены, ни одно обращение не зарегистрировано и не пронумеровано, сроки решения проблемы не указываются, полученное ранее сообщение от helpdesk@zakupki.gov.ru не решило проблему, у нас отсутствует возможность публикации, отдел закупок ОАО санатория «Белые ключи» не может осуществлять возложенные на него обязанности и надлежащим образом исполнять нормы, установленные законодательством Российской Федерации.
В связи с неудовлетворительной работой сайта и отсутствием квалифицированной поддержки, прошу Вас оказать содействие в решении сложившейся ситуации, в том числе принять меры к рассмотрению вопроса о надлежащем исполнении своих функций Единой информационной системы в целом и службой технической поддержки сайта в частности.
Генеральный директор
ОАО санаторий «Белые ключи» А.И.Зиновьева
Во исполнении норм, установленных Федеральным законом № 223-ФЗ от 18.07.2011 г. отдел закупок нашей организации осуществляет размещение информации на сайте :http:zakupki.gov.ru.
28 ноября 2016 года была выявлена проблема при работе с сайтом, а именно:
При внесении информации в раздел «формирование информации о договоре» необходимо осуществить выбор Извещения и Лот для дальнейшей работы. Выполняя поиск извещения, ЕИС не активизирует возможность осуществить Выбор извещения и Лота, что не дает в дальнейшем сформировать информацию о договоре и опубликовать его.
28.11.2016 года была попытка связаться с сайтом по двум телефонам: по телефону 8 800 333-48-01- перенаправили на городской телефон 8 495 134-41-24. По этому телефону оператор службы поддержки сообщил, что нужно обратиться в техническую службу сайта. В техническую службу поддержки ЕИС было направлено письмо по форме запроса с подробным описанием проблемы, скиншотами данной ошибки и иной требуемой информацией. На это письмо ответа мы не получили.
29.11.2016 года был вновь отправлен запрос об ошибке сайта и вновь была предпринята попытка дозвониться до оператора службы поддержки по тел. 8 495 134-41-24. После часового ожидания ответа была получена информация, что наши два запроса получены и на сайте идет работа по устранению этой ошибки. Мы также получили ответ от технической службы сайта ЕИС.
30.11.2016 года, с вязи с тем, что ошибка была не устранена, был направлен запрос в техническую службу ЕИС, но ответа до сих пор нет. По тел. 8 495 134-41-24 дозвонится невозможно.
В связи с тем, что до настоящего времени за прошедший период при неоднократном направлении сведений по форме, необходимых для полноценного рассмотрения и решения ошибок в работе сайта и телефонных обращений в службу поддержки сайта, проблемы не устранены, ни одно обращение не зарегистрировано и не пронумеровано, сроки решения проблемы не указываются, полученное ранее сообщение от helpdesk@zakupki.gov.ru не решило проблему, у нас отсутствует возможность публикации, отдел закупок ОАО санатория «Белые ключи» не может осуществлять возложенные на него обязанности и надлежащим образом исполнять нормы, установленные законодательством Российской Федерации.
В связи с неудовлетворительной работой сайта и отсутствием квалифицированной поддержки, прошу Вас оказать содействие в решении сложившейся ситуации, в том числе принять меры к рассмотрению вопроса о надлежащем исполнении своих функций Единой информационной системы в целом и службой технической поддержки сайта в частности.
Генеральный директор
ОАО санаторий «Белые ключи» А.И.Зиновьева