Здравствуйте!
Просто нет сил!!!
с 6 января 2015 года (каждый рабочий день) пытаюсь разместить извещение на основании плана-графика, но...
Нажимаю кнопку "+" создать извещение на основании плана-графика, после этого либо просто серая дымка, либо появляется табличка для заполнения параметров поиска. Как ее заполнять не понятно, забивала все параметры, забивала только номер строки в плане, вообщем по разному, потом кнопку "найти" и тишина....
По этой проблеме обращалась 4 раза на сайт (висела на телефоне от 30-60 минут) и з раза писала на сайт. мне прислали 2 письма (одинаковые) с переустановкой настроек, но это не помогло, по телефону тоже переустанавливала, тоже. Последнее письмо отправила 14.01.2015, но до сих пор нет ответа, когда последний раз звонила (16.01.2015) обращение SD 1002633679 ответила просто "хамка", я с ней разговариваю, а она трубку бросает.
Еще проблема с закрытием контрактов. Начинаю закрывать, дохожу до вкладки, где размещаются платежки, где суммы с копейками страничка зависает или просто двоится, если без копеек то нормально.
Прошу решить эти проблемы и наказать за игнорирование обращений и можно хоть что-то с телефоном сделать один просто не отвечает, а второй ждешь от 30 минут и больше в конце года 90 минут ждала.
Для чего этот сайт нужен, если мы он не облегчает работу, а только усложняет ее!!!
Просто нет сил!!!
с 6 января 2015 года (каждый рабочий день) пытаюсь разместить извещение на основании плана-графика, но...
Нажимаю кнопку "+" создать извещение на основании плана-графика, после этого либо просто серая дымка, либо появляется табличка для заполнения параметров поиска. Как ее заполнять не понятно, забивала все параметры, забивала только номер строки в плане, вообщем по разному, потом кнопку "найти" и тишина....
По этой проблеме обращалась 4 раза на сайт (висела на телефоне от 30-60 минут) и з раза писала на сайт. мне прислали 2 письма (одинаковые) с переустановкой настроек, но это не помогло, по телефону тоже переустанавливала, тоже. Последнее письмо отправила 14.01.2015, но до сих пор нет ответа, когда последний раз звонила (16.01.2015) обращение SD 1002633679 ответила просто "хамка", я с ней разговариваю, а она трубку бросает.
Еще проблема с закрытием контрактов. Начинаю закрывать, дохожу до вкладки, где размещаются платежки, где суммы с копейками страничка зависает или просто двоится, если без копеек то нормально.
Прошу решить эти проблемы и наказать за игнорирование обращений и можно хоть что-то с телефоном сделать один просто не отвечает, а второй ждешь от 30 минут и больше в конце года 90 минут ждала.
Для чего этот сайт нужен, если мы он не облегчает работу, а только усложняет ее!!!