Мне удалось дозвониться до техподдержки. Из-за ошибки "Для выбранной организации заказчика с ОКОПФ «20900>» не может быть выбран вид внебюджетных средств «внебюджетные средства получателей средств субъекта Российской Федерации». Для данного ОКОПФ может быть выбраны значения «Средства юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, Средства бюджетных учреждений, Средства автономных учреждений, » Ошибка распространенная, но сайту до этого нет никакого дела.
я не могу получить РНК на подписанный контракт. так вот дозвонилась я, провисев 30 мин. а затем еще 30 минут выясняли, как мне помочь. в итоге рекомендовали обратиться с письмом в техподдержку. спрашивается- зачем телефон и операторы, если они никак не могут помочь. заявка оформляется сложно и непонятно,зачем нужны все эти сведения? но пугает даже не это. а то, что заявки никак не отслеживаются и поэтому, видимо, на них и не торопятся отвечать. я в ожидании уже 5 дней. почему нас наказывают за нарушения, если виноваты другие? может стоит перекладывать штрафы на руководителей данного сайта, тогда они станут шевелиться оперативней?
я не могу получить РНК на подписанный контракт. так вот дозвонилась я, провисев 30 мин. а затем еще 30 минут выясняли, как мне помочь. в итоге рекомендовали обратиться с письмом в техподдержку. спрашивается- зачем телефон и операторы, если они никак не могут помочь. заявка оформляется сложно и непонятно,зачем нужны все эти сведения? но пугает даже не это. а то, что заявки никак не отслеживаются и поэтому, видимо, на них и не торопятся отвечать. я в ожидании уже 5 дней. почему нас наказывают за нарушения, если виноваты другие? может стоит перекладывать штрафы на руководителей данного сайта, тогда они станут шевелиться оперативней?