• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Медицинский информационно-аналитический центр Иркутской области» является Заказчиком и при осуществлении закупок руководствуется нормами Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ).
С целью недопущения нарушений в работе контрактного управляющего, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, вынуждены подать письменную жалобу на работу официального сайта http://www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт ЕИС).
Нашему учреждению  объем лимитов бюджетных обязательств был доведен 26 декабря 2016 года, План ФХД утвержден 9 января 2017 года, а план закупок  в  ЕИС в связи с техническими ошибками размещен  только 1 февраля 2017 года. Технические ошибки исправлялись в течении месяца. Сейчас такая же ситуация сложилась с План-графиком – не удается отправить на контроль и разместить в ЕИС, сразу выходит ошибка «Запрашиваемая страница временно недоступна. Попробуйте повторить попытку позже»
Также 9 января 2017 года было завершено исполнение по контрактам 2016 года, опубликованным в ЕИС, но после прохождения контроля данные контракты так и остались в разделе исполнение и не ушли в раздел  исполнение завершено.
Нами были неоднократно направлены письма со скриншотами проблемы в техническую поддержку ЕИС по электронному адресу helpdesk@zakupki.gov.ru, которые остались без ответа,  не приходили подтверждения с информацией о регистрации проблемы. На телефонные номера, указанные на официальном сайте (8-495-811-03-33; 8-800-333-81-11), дозвониться практически невозможно. После двух-трех часов «висения на трубке» специалисты сообщают, что наш звонок зафиксирован и нужно направлять запрос в службу технической поддержки сайта ЕИС по электронному адресу helpdesk@zakupki.gov.ru, ждать  решения проблемы и ответа в порядке очереди. Отправлено несколько запросов, проблемы не решены, ответов не получено, видимо не подошла наша очередь.
Сложившаяся ситуация влечет за собой нарушения в сфере действующего законодательства, а именно норм Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и других нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность в сфере закупок.
С учетом вышеизложенного, по причине ненадлежащего функционирования официального сайта ЕИС, невозможно опубликовать план-график на 2017 год,  что в свою очередь, «парализует» закупочную деятельность учреждения. В целях предупреждения привлечения к административной ответственности за несвоевременное направление сведений, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, возникшее исключительно ввиду некорректной работы Официального сайта ЕИС, при полном отсутствии вины контрактного управляющего, просим:
1.оказать содействие в решении проблемы по обеспечению надлежащего функционирования официального сайта;
2. Разъяснить, как действовать заказчику в ситуации, когда полноценная работа в личном кабинете на Официальном сайте ЕИС не возможна, каким образом осуществлять своевременное размещение информации;
         3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций Официальным сайтом ЕИС в целом, и службой технической поддержки Официального сайта ЕИС;
4. Ваш ответ на настоящее обращение направить на адрес электронной почты: info@miac-io.ru.
§ 1. Общие положения осуществления закупок, Вопросы применения ст. 24 - 47
 
Добрый день! Касательно правильного расчета объема  осуществленных
закупок у СМП и СОНКО в 2014 г, если аукцион был объявлен и проведен  и
заключен контракт в 2014 году  на оказание услуг в 2015 году и с оплатой
за счет бюджета 2015 года. Вопрос: в какой год надо включать стоимость
контракта для  определения объема закупок у СМП ?
Страницы: 1