• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
АДМИНИСТРАЦИЯ  
КУРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ
АПШЕРОНСКОГО РАЙОНА
ул. Новицкого, 118, ст. Куринская,
Апшеронский район, 352672.
Тел.: (86152) 4-60-36, факс 4-60-39
  ОКПО 04090649  ОКВЭД 75.11.32
         ИНН 2325017811 КПП 232501001
от «___»____________ № ____
Председателю Общероссийской
общественной организации
«Форум контрактных отношений»
Бородовскому М.Б.
Об оказании содействия.





Жалоба на работу единой информационной системы http://zakupki.gov.ru/

Администрация Куринского сельского поселения Апшеронского района (ИНН 2325017811) является государственным заказчиком, при размещении информации о размещении информации о размещении закупок в интернет ресурсе http://zakupki.gov.ru/ руководствуясь нормами Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ). Учреждение было перерегистрировано в ЕИС в соответствии с требованиями Порядка регистрации в ЕИС, утвержденным Приказом Казначейства России от 30.12.2016 г. № 27н. Учреждением используется браузер Explorer 11.
Начиная с 25.01.2017 г. в Личном кабинете ЕИС, обнаружилась техническая проблема, а именно:
Ошибка возникла в результате работы в разделе ЗАКУПКИ-РЕЕСТР ЗАКУПОК 44-ФЗ, 25.01.2017 г. проводилась работа по размещению извещения о проведении предварительного отбора, программа зависла и нет невозможности осуществить размещение извещения, (выдаётся сообщение: во вкладке "ПРЕВЫШЕН ЛИМИТ ВРЕМЕНИ" и окошко с ошибкой "Запрашиваемая страница недоступна". Попробуйте повторить попытку позже) С 27.01.2017г.; 07.02.2017; 10.02.2017г.; 15.02.2017; 14.03.2017года нами, по электронной почте helpdesk@zakupki.gov.ru, был отправлен запрос в службу техподдержки ЕИС с подробным описанием проблемы.
15.02.2017 года от службы поддержки было получено письмо с дополнительными последовательными (пошаговыми) актуальными скриншотами действий и возникающих ошибок.
Ответ на запрос отправлен 15.02.2017года.
Ошибка не иправленна.
Для решения возникшей проблемы были предприняты следующие действия:
- регулярные обращения в службу поддержки клиентов по номеру 8-800-3338111, много обращений не осуществились, так как отвечает автоответчик, что все операторы заняты, просят оставаться на линии и после этого происходит сброс вызова.
- С помощью сотрудника службы поддержки  были проверены настройки браузера Explorer 11, очищен журнал истории и обзора согласно рекомендации оператора.
- направлялись письма в службу технической поддержки сайта zakupki.gov.ru, электронная почта: helpdesk@zakupki.gov.ru; которые остались без ответа;
- Операторы техподдержки сообщают при телефонном дозвоне, подтверждение получения формы заявки в электронном виде, и сообщаю, что данная заявка еще не рассмотрена.
- на вопрос в тени какого времени согласно регламента будут рассмотрены обращения, оператор ответил, что такого регламента нет.
-15.02.2017 года администрацией Куринского сельского поселения дан ответ на дополнительный запрос технической поддержки.
Несмотря на активную работу по выявлению проблемы, причины отказа в доступе входа в раздел ЗАКУПКИ и под раздел РЕЕСТ ЗАКУКОК 44-ФЗ учреждения не были выяснены, на сегодняшний день доступ в раздел ЗАКУПКИ и под раздел РЕЕСТ ЗАКУКОК 44-ФЗ невозможен,, что препятствует полноценной работе и выкладыванием необходимой информации по учреждению на сайт zakupki.gov.ru.
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения привлечения к административной ответственности за несвоевременное направление сведений, предусмотренных Федеральным законом №44-ФЗ, возникшее исключительно ввиду некорректной работы Официального сайта ЕИС, при полном отсутствии нашей вины просим в максимально короткие сроки:
1.Произвести регистрацию настоящего обращения (жалобы) и оказать содействие в решении сложившейся ситуации.
2.Разъяснить, как действовать заказчику в ситуации, когда полноценная работа в личном кабинете на Официальном сайте ЕИС не возможна.
3. Результаты рассмотрения данного обращения просим направить на адреса электронной почты: kurinskaya2011@mail.ru, а также на бумажном носителе на адрес учреждения.
Скриншоты прилагаются на 35 листах.



Глава
Куринского сельского поселения
Апшеронского района М.В. Усов



Размещение извещения о предварительном отборе – ошибка не позволят провести предварительный отбор по всем позициям утвержденной документации.
Добрый День!

 
При сохранении ошибки, для анализа проблемы от Вас необходима дополнительная информация по форме запроса с последовательными (пошаговыми) актуальными скриншотами действий и возникающих ошибок (должно быть видно текущую дату и время) и, в рамках одной сессии (сразу, как только появилась ошибка), сделать скриншоты сервера, на котором воспроизводится ошибка и в последующем обращении указать время её воспроизведения с точностью до минуты (с указанием часового пояса).
Для определения сервера в Internet Explorer (9, 10 версии) необходимо:
1. Нажать F12. Появится окно
2. Пункт меню кэш -> просмотр сведений о cookie файле.
3. В браузере отобразится список таблиц. Необходимо сделать скриншоты всех таблиц.
Для отображения сведений сервера ЕИС в Internet Explorer 11 нужно:
1.Очистить журнал браузера или открыть новое окно браузера в приватном режиме (Нажав: Ctrl+Shift+P).
2.Перейти в средства разработчика браузера, можно нажать F12.
3.Перейти в раздел "Сеть", включить сбор диагностической информации и перейти на страницу "Подробности".
4.Воспроизвести ошибку.
5.Нажать на поле "Cookie"
Также, должен быть приложен скриншот отображения часового пояса при определении сервера (для этого, необходимо открыть на экране отображение
настройки даты и времени).
В случае, если на текущем рабочем месте информацию о сервере определить не удалось, просим Вас воспроизвести проблему и определить сервер на другом рабочем месте.
С уважением, Служба технической поддержки.


----- Исходное сообщение -----
От: "Администрация Куринская" <kurinskaya2011@mail.ru>
Кому: "Служба поддержки" <helpdesk@zakupki.gov.ru>
Отправленные: Пятница, 10 Февраль 2017 г 11:37:49
Тема: Fwd: Ошибка при запуске реестра закупок 44-ФЗ

Добрый день!

При работе с сайтом zakupki.gov.ru входя в личный кабинет, в раздел ЗАКУПКИ далее подраздел  РЕЕСТР ЗАКУПОК 44-ФЗ, данный подраздел не  открывается - выходит ошибка во вкладке " ПРЕВЫШЕН ЛИМИТ ВРЕМЕНИ " и окошко с ошибкой  " Запрашиваемая страница недоступна ".
Такая ошибка стала выходить поле размещения на сайте извещения о предварительном отборе и только с моей ЭЦП(Лахвич). Но входя на с этого-же компьютера но под другим заказчиком(ЭЦП другой организации) таких ошибок не возникает.


-------- Пересылаемое сообщение --------
От кого: Администрация Куринская <kurinskaya2011@mail.ru>
Кому: helpdesk@zakupki.gov.ru  
Дата: Пятница, 27 января 2017, 15:57 +03:00
Тема: Ошибка при запуске реестра закупок 44-ФЗ

Добрый день!

Прошу оказать помощь в решении данной проблемы, т.к. согласно закона 44-ФЗ сроки размещения извещений ограничены.


--
С уважением
Администрация
Куринского сельского поселения
тел.8(861)52-4-60-36
факс 8(861)52-4-60-36
----------------------------------------------------------------------

--
С уважением
Администрация
Куринского сельского поселения
тел.8(861)52-4-60-36
факс 8(861)52-4-60-36
Все файлы проверены, вирусов нет
2 файлаСкачать одним архивом (15-02-2017_12-16-50.zip)Сохранить в Облако
Лахвич Ирина Федоровна1.cer
2 КБСкачатьВ Облако
Форма запроса в службу технической поддержки Официального сайта ЕИС.doc
669 КБПосмотретьСкачатьРедактироватьВ Облако
                       

Предварительный отбор:
- поступило 2 заявки на участие в предварительном отборе;
- составлен протокол рассмотрения заявок;
- разместить протокол не удалось из-за системной ошибки:    
Разместить протокол не удалось, выходит системная ошибка дата 17.02.2017
20.02.2017    
Разместить протокол не удалось, выходит системная ошибка 20.02.2017
 
Разместить протокол не удалось, выходит системная ошибка 20.02.2017
   
Разместить протокол на удалось
   
Разметить протокол не удалось
 
Разместить протокол не удалось, выходит системная ошибка 01.03.2017
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Председателю Общероссийской
общественной организации
«Форум контрактных отношений»
Бородовскому М.Б.
Об оказании содействия

Жалоба на работу единой информационной системы http://zakupki.gov.ru/

Администрация Куринского сельского поселения Апшеронского района (ИНН 2325017811) является государственным заказчиком, при размещении информации о размещении информации о размещении закупок в интернет ресурсе http://zakupki.gov.ru/ руководствуясь нормами Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ). Учреждение было перерегистрировано в ЕИС в соответствии с требованиями Порядка регистрации в ЕИС, утвержденным Приказом Казначейства России от 30.12.2016 г. № 27н. Учреждением используется браузер Explorer 11.
Начиная с 25.01.2017 г. в Личном кабинете ЕИС, обнаружилась техническая проблема, а именно:
Ошибка возникла в результате работы в разделе ЗАКУПКИ-РЕЕСТР ЗАКУПОК 44-ФЗ, 25.01.2017 г. проводилась работа по размещению извещения о проведении предварительного отбора, программа зависла и нет невозможности осуществить размещение извещения, (выдаётся сообщение: во вкладке "ПРЕВЫШЕН ЛИМИТ ВРЕМЕНИ" и окошко с ошибкой "Запрашиваемая страница недоступна". Попробуйте повторить попытку позже) 27.01.2017г.; 07.02.2017; 10.02.2017г.  Учреждением, по электронной почте helpdesk@zakupki.gov.ru, был отправлен запрос в службу техподдержки ЕИС с подробным описанием проблемы. Официального письменного ответа от службы техподдержки по состоянию на 14.02.2017 г. - не получено.
Для решения возникшей проблемы были предприняты следующие действия:
- регулярные обращения в службу поддержки клиентов по номеру 8-800-3338111, много обращений не осуществились, так как отвечает автоответчик, что все операторы заняты, просят оставаться на линии и после этого происходит сброс вызова.
- С помощью сотрудника службы поддержки  были проверены настройки браузера Explorer 11, очищен журнал истории и обзора согласно рекомендации оператора.
- направлялись письма в службу технической поддержки сайта zakupki.gov.ru, электронная почта: helpdesk@zakupki.gov.ru; которые остались без ответа;
- Операторы техподдержки сообщают при телефонном дозвоне, подтверждение получения формы заявки в электронном виде, и сообщаю, что данная заявка еще не рассмотрена.
- на вопрос в тени какого времени согласно регламента будут рассмотрены обращения, оператор ответил, что такого регламента нет.
Несмотря на активную работу по выявлению проблемы, причины отказа в доступе входа в раздел ЗАКУПКИ и под раздел РЕЕСТ ЗАКУКОК 44-ФЗ учреждения не были выяснены, на сегодняшний день доступ в раздел ЗАКУПКИ и под раздел РЕЕСТ ЗАКУКОК 44-ФЗ невозможен,, что препятствует полноценной работе и выкладыванием необходимой информации по учреждению на сайт zakupki.gov.ru.
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения привлечения к административной ответственности за несвоевременное направление сведений, предусмотренных Федеральным законом №44-ФЗ, возникшее исключительно ввиду некорректной работы Официального сайта ЕИС, при полном отсутствии нашей вины просим в максимально короткие сроки:
1.Произвести регистрацию настоящего обращения (жалобы) и оказать содействие в решении сложившейся ситуации.
2.Разъяснить, как действовать заказчику в ситуации, когда полноценная работа в личном кабинете на Официальном сайте ЕИС не возможна.
3. Результаты рассмотрения данного обращения просим направить на адреса электронной почты: kurinskaya2011@mail.ru, а также на бумажном носителе на адрес учреждения.
Скриншоты прилагаются на 3 листах.



Глава
Куринского сельского поселения
Апшеронского района М.В. Усов
Страницы: 1