• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу Единой электронной торговой площадки www.roseltorg.ru
 
Добрый день. Наша организация (участник закупки) зарегистрирована на ЭТП "Росэлторг". 15 апреля 2015 г. с нашего счета на площадке были списаны деньги в сумме 4750 рублей за пользование электронным документооборотом Росинвойс. В ответ на наш звонок, когда мы обратились за разъяснениями, на каком основании нам подключили эту услугу и за что сняли деньги, если ЭДО мы не пользовались, получили ответ примерно такого содержания: "вы согласились с регламентом (где-то поставили галочку), деньги списаны как абонентская плата и возврату не подлежат". Отмечу, что никакого специального заявления на подключение Росинвойса мы не заполняли, пользоваться данной услугой электронного документооборота не собирались и не собираемся!
Вопрос: законно ли данное списание и как следует нам поступить в данной ситуации? Возможно ли вернуть списанные денежные средства?
Страницы: 1