Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
Октябрьский пр. д.37, г. Комсоморльск-на-Амуре, 681021 Тел. (4217) 54-52-62 Факс (4217) 54-33-17, E-mail: rod2vit@mail.ru ОКПО 01915799 ОГРН 1022700515650 ИНН/КПП 2727025940/270301001 09.02.2017 № 01-31/182 На № _______ от ____________________ Председателю правления Общероссийской общественной организации «Форум контрактных отношений» М.Б. Бородовскому
Жалоба на некорректную работу ЕИС. Уважаемый Михаил Борисович!
Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения « Родильный дом №3» министерства здравоохранения Хабаровского края (далее (КГБУЗ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 3"), уведомляет вас о том, что в период с 30.01.2017 года по настоящее время не имеет возможности надлежащего исполнения требований Федерального закона № 44-ФЗ. КГБУЗ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 3" осуществляет деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Закон №44-ФЗ) в качестве заказчика. Для организации закупочной деятельности в 2017 году 30 декабря 2016 года из региональной информационной системы Хабаровского края в сфере закупок (далее «РИС») КГБУЗ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 3" был выгружен в ЕИС план-график закупок (версия 0) товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд на 2017 финансовый год и на плановый период 2018 и 2019 годов и в личном кабинете заказчика (далее ЛК) в ЕИС 30.12.2016 года размещен. Суть проблемы: 03.02.2017г. – при отправке плана-графика закупок в ЕИС возникает ошибка «Запрашиваемая страница временно недоступна. Попробуйте повторить попытку позже» в названии вкладки отображается «Превышен лимит ожидания времени» ( принт- скрин экрана прилагаю).В 17:26 по местному времени был отправлен запрос в техническую службу ЕИС .Ответ не получен. 06.02.2017г.- данная ошибка сохраняется. В 16:36 по местному времени был отправлен запрос в техническую службу ЕИС .Ответ не получен. 07.02.2017г.- данная ошибка сохраняется. В 17:19 по местному времени был отправлен запрос в техническую службу РИС (номер обращения 7985).После многочисленных попыток сотрудников РИС устранить данную ошибку не получилось.08.02.2017 получен ответ о повторной публикации плана-графика закупок на ЕИС после проведения регламентных работ. Также был направлен запрос в Федеральное казначейство (номер обращения SD 1234997) 08.02.2017г.- данная ошибка сохраняется. В 08:45 по местному времени был получен ответ от РИС о невозможности устранения данной ошибки, ввиду возникновения данной проблемы в личном кабинете ЕИС. В связи с возникшими техническими неисправностями в работе ЕИС на электронный адрес технической поддержки, указанный на официальном сайте ЕИС, helpdesk@zakupki.gov.ru были отправлены запросы 03.02.2017 года, а затем повторно 06.02.2017 года, с целью устранения данных проблем, но по состоянию на 09.02.2017 года служба технической поддержки ЕИС на обращения не отреагировала. Информация о начале обработки запросов и ответа на запросы не получены, несмотря на то, что время реакции службы технической поддержки на вопросы – не более суток с момента размещения. При обращении на телефоны горячей линии службы технической поддержки 88003338111 и 84958110333 оператор отвечает о регистрации данного обращения и ожидании ответа, но ответов нет. С учетом вышеизложенного, просим Вас провести регистрацию данного обращения, оказать содействие в решении, сложившейся ситуации, и принять меры по решению вопроса о надлежащем исполнении своих функций ЕИС и службой технической поддержки ЕИС. Результат рассмотрения данного обращения просим направить на электронную почту: rod2vit@mail.ru . Главный врач Л.Г. Даниленко
Исполнитель: Горбачева Ольга Анатольевна 8(4217) 54-42-59