• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Министерство здравоохранения
         Хабаровского края

Краевое государственное бюджетное
учреждение здравоохранения

«РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 3»

Октябрьский пр. д.37,
г. Комсоморльск-на-Амуре, 681021
Тел. (4217) 54-52-62
Факс (4217) 54-33-17, E-mail: rod2vit@mail.ru
   ОКПО 01915799     ОГРН 1022700515650
     ИНН/КПП 2727025940/270301001
09.02.2017  №  01-31/182
На № _______  от ____________________
Председателю правления
Общероссийской общественной организации «Форум контрактных отношений»
М.Б. Бородовскому

Жалоба на некорректную работу ЕИС.
Уважаемый Михаил Борисович!

Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения « Родильный дом №3» министерства здравоохранения Хабаровского края (далее (КГБУЗ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 3"),  уведомляет вас о том, что в период с 30.01.2017 года по настоящее время не имеет возможности надлежащего исполнения требований Федерального закона № 44-ФЗ.
КГБУЗ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 3"  осуществляет деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Закон №44-ФЗ) в качестве заказчика.
Для организации закупочной деятельности в 2017 году 30 декабря 2016 года из региональной информационной системы Хабаровского края в сфере закупок (далее «РИС») КГБУЗ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 3"  был выгружен в ЕИС план-график закупок (версия 0)  товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд на 2017 финансовый год и на плановый период 2018 и 2019 годов  и в личном кабинете заказчика (далее ЛК)  в ЕИС 30.12.2016 года размещен.
Суть проблемы:
03.02.2017г.  – при отправке плана-графика закупок в ЕИС возникает ошибка «Запрашиваемая страница временно недоступна. Попробуйте повторить попытку позже»  в названии вкладки отображается «Превышен лимит ожидания времени» ( принт- скрин экрана прилагаю).В 17:26 по местному времени был отправлен запрос в техническую службу ЕИС .Ответ не получен.
06.02.2017г.- данная ошибка сохраняется. В 16:36 по местному времени был отправлен запрос в техническую службу ЕИС .Ответ не получен.
07.02.2017г.- данная ошибка сохраняется. В 17:19 по местному времени был отправлен запрос в техническую службу РИС (номер обращения 7985).После многочисленных попыток сотрудников РИС устранить данную ошибку не получилось.08.02.2017 получен ответ о повторной публикации плана-графика закупок  на ЕИС после проведения регламентных работ. Также был направлен запрос в Федеральное казначейство (номер обращения SD 1234997)
08.02.2017г.- данная ошибка сохраняется. В 08:45 по местному времени был получен ответ от РИС о невозможности устранения данной ошибки, ввиду возникновения данной проблемы в личном  кабинете ЕИС.
В связи с возникшими техническими неисправностями в работе ЕИС на электронный адрес технической поддержки, указанный на официальном сайте ЕИС, helpdesk@zakupki.gov.ru были отправлены запросы 03.02.2017 года, а затем повторно 06.02.2017 года, с целью устранения данных проблем, но по состоянию на 09.02.2017 года служба технической поддержки ЕИС на обращения не отреагировала. Информация о начале обработки запросов и ответа на запросы не получены, несмотря на то, что время реакции службы технической поддержки на вопросы – не более суток с момента размещения. При обращении на телефоны горячей линии службы технической поддержки 88003338111 и 84958110333 оператор отвечает о регистрации данного обращения и ожидании ответа, но ответов нет.
С учетом вышеизложенного, просим Вас провести регистрацию данного обращения, оказать содействие в решении, сложившейся ситуации, и принять меры по решению вопроса о надлежащем исполнении своих функций ЕИС и службой технической поддержки ЕИС. Результат рассмотрения данного обращения просим направить на электронную почту:  rod2vit@mail.ru
.
Главный врач                                                                                                   Л.Г. Даниленко

Исполнитель: Горбачева Ольга Анатольевна 8(4217) 54-42-59
Страницы: 1