Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
Всероссийский форум контрактных отношений при поддержке Минэкономразвития России и Министерства финансов Российской Федерации
от МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Красногорского муниципального района» тел: (498)505-65-91 эл.адрес: mfckrasnogorsk@list.ru Жалоба о некорректной работе официального сайта Единой Информационной Системы http://www.zakupki.gov.ru Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Красногорского муниципального района» ИНН 5024137028 (далее – Учреждение) является заказчиком, при размещении информации о закупках руководствуется Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». С целью недопущения нарушений в работе Контрактной службы Учреждения, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, мы вынуждены подать жалобу в письменном виде на некорректную на работу официального сайта Единой информационной системы http://www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) т.к. с 09 января 2017 года и по настоящее время Учреждение не имеет возможности надлежащим образом исполнять требования Федерального закона №44-ФЗ. В связи с отсутствием функционала интеграции сведений о планируемых закупках из внешней системы ЕАСУЗ Московской области возникла необходимость создания процедур (сведений о закупках) в ЕИС напрямую, но при работе с Официальным сайтом ЕИС возникают следующие проблемы: План закупок (Уникальный номер плана закупок 201708483000286001) и План – график (Уникальный номер плана-графика 2017084830002860010001 ) были сформированы, направлены на контроль в финансовый орган и размещены в ЕИС в соответствии с требованиями законодательства. При подготовке к проведению конкурентной процедуры были внесены изменения в план закупок 01.02.2017 года. План - закупок с изменениями направлен на контроль, 01.02.2017 года - после успешного прохождения контроля размещен. Однако, направить на контроль План - график закупок с такими же изменениями - не удается, так как фиксируется ошибка (скриншот прилагается) не позволяющая размещения, а именно Ошибки и нарушения, допускающие сохранение, но не допускающие размещение (1): Код ОКПД 2 для товара, работы, услуги должен быть выбран с детализацией не менее, чем до подгруппы справочника ОКПД 2. В плане закупок код ОКПД2 детализирован. Идентификационный код закупки в плане закупок 173502413702850240100100010004931244
Идентификационный код закупки в плана-графике 173502413702850240100100010134931244 При попытке редактировать данную позицию путем исключения из плана – графика (обоснования внесения изменений – отмена заказчиком), ЕИС все равно сохраняет ее в «памяти», и не позволяет отправить план-график на контроль в финансовый орган, снова фиксируя «Ошибки и нарушения, допускающие сохранение, но не допускающие размещение - Код ОКПД 2 для товара, работы, услуги должен быть выбран с детализацией не менее, чем до подгруппы справочника ОКПД 2. В случае не размещения измененной версии Плана - графика закупок срывается возможность проведения запланированной конкурентной закупки (запрос котировок), а также отсутствует возможность создания новых процедур в плане графике и формирования извещений на коммунальные услуги в соответствии п.8 ч.1. ст. 93. Федерального закона № 44-ФЗ. Таким образом, по причине ненадлежащего функционирования официального сайта ЕИС, невозможно своевременно опубликовать изменения в план-график на 2017 год и соответственно начать своевременно осуществлять закупку товаров, работ и услуг. Также сообщаем, что сведения об исполнении контрактов, размещаемые на Официальном сайте ЕИС с 09.01.2017 г. по настоящее время и успешно прошедшие контроль, не переходят в статус «Исполнение завершено» (Контракты сформированы, направлены на контроль, проверены на соответствие форматам и приняты на контроль, успешно прошли контроль соответствия и подлежат размещению в ЕИС):
№ 3502413702816000010 № 3502413702816000017 № 3502413702815000038 № 3502413702815000039 № 3502413702816000018 Соответственно, вышеперечисленные контракты УСПЕШНО прошли контроль, но по прежнему находятся в статусе «Исполнение», а должны автоматически перейти в блок «Исполнение завершено». В целях урегулирования сложившейся ситуации и принятия дальнейших мер по данным проблемам, с целью их устранения, на электронный адрес Службы технической поддержки, указанный на официальном сайте ЕИС - helpdesk@zakupki.gov.ru, были направлены запросы (19.01.2017, 27.01.2017, 01.02.2017, 02.02.2017), но до настоящего времени официального подтверждения о регистрации данного запроса Службой технической поддержки ЕИС не поступало. Ответа на указанные запросы также не поступало, несмотря на то, что время реакции службы технической поддержки на вопросы – не более суток с момента размещения запроса. При обращении в Единый контактный центр Федерального казначейства по телефону: 8 (800) 222-27-77 был получен ответ, что Федеральное казначейство обслуживанием сайта www.zakupki.gov.ru не занимается, данное сообщение вы получили по ошибке и вам необходимо обратиться в службу технической поддержки ЕИС. Т.е. круг замкнулся и куда далее заказчику обращаться не понятно. Невозможность опубликования плана-графика, а в дальнейшем извещений о проведении конкурентных процедур, регистрации контрактов не позволяет Учреждению своевременно осуществлять закупку товаров, работ и услуг. Также неоднократно предпринимались попытки связаться со Службой технической поддержки ЕИС по телефонам 8-495-811-03-33, 8-800-333-81-11, однако результата нет. Оператор службы поддержки официального сайта отвечает, «что данная ситуация у всех, пишите в техническую поддержку официального сайта на эл. адрес helpdesk@zakupki.gov.ru, все запросы обрабатываются в порядке очереди и регламентных сроков они не имеют». Хотелось бы отметить, что дозвониться по телефонам технической поддержки крайне сложно, а чаще всего невозможно, т.к. после слов «Ожидайте ответа оператора» звонок сбрасывается.
С учетом вышеизложенного в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующим органом просим Вас оказать содействие в решении сложившейся ситуации:
1. Данное обращение носит официальный характер, просьба зарегистрировать данное обращение. 2. Оказать содействие по обеспечению надлежащего функционирования Официального сайта ЕИС в сфере закупок. 3. Принять меры по предупреждению неблагоприятных последствий в связи с невозможностью своевременного выполнения обязанностей Заказчика из-за технической неисправности ЕИС. 4. Ответ на настоящее обращение просим направить на адрес электронной почты: mfckrasnogorsk@list.ru
Директор МКУ «МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг Красногорского муниципального района» С.В. Каюков