• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Председателю общероссийской общественной организации
« Форум контрактных отношений»
М.Б. Бородовскому
г.Москва

Жалоба
на  некорректную работу Единой информационной системы

          Муниципальное учреждение « Школьное питание» город Галич Костромской области осуществляет деятельность по закупкам  товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в качестве Заказчика. В настоящее время учреждение не имеет возможности надлежащим образом исполнять требования Федерального Закона РФ № 44-ФЗ от 05.04.2013 года по следующей причине.
29.01.2016 года в ЕИС на сайте  zakupki.gov.ru  опубликован план-закупок учреждения на 2017 год. 29.01.2016 года в  ЕИС был сформирован план-график закупок на основании плана-закупок (сведения с позиций плана-закупок, а именно суммы планируемых платежей, автоматически по каждой позиции плана-графика переходят с плана закупок).Первоначальный план-график был подписан и отправлен на контроль в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ, которая в ступила в силу с 01.01.2017 г. Далее нам потребовалось внести изменения в план-закупок и план-график закупок с целью стоимости и объема в некоторых позициях в соответствии с нормами Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». План-закупок  с изменениями был направлен на контроль (все соответствует) и опубликован. Когда вносим  изменения в план-график, направляем  на контроль отображается ошибка, допускающая сохранение, но не допускающая размещение, хотя фактически все верно. Содержание ошибки следующее: « Сумма планируемых платежей 499.6577 тыс. руб. на 2017 год в позициях плана-графика, созданных на основании плана закупок 173440300509444030100100090001051244 превышает сумму планируемых платежей, указанную в позиции плана закупок 499.497 тыс. руб. на 0.1607 тыс. руб., Сумма планируемых платежей 498.518 тыс. руб. на 2017 год в позициях плана-графика, созданных на основании плана закупок 173440300509444030100100110001089244 превышает сумму планируемых платежей, указанную в позиции плана закупок 380.106 тыс. руб. на 118.412 тыс. руб., Сумма планируемых платежей 499.1321 тыс. руб. на 2017 год в позициях плана-графика, созданных на основании плана закупок 173440300509444030100100030000113244 превышает сумму планируемых платежей, указанную в позиции плана закупок 478.828 тыс. руб. на 20.3041 тыс. руб., Сумма планируемых платежей 499.9125 тыс. руб. на 2017 год в позициях плана-графика, созданных на основании плана закупок 173440300509444030100100050001011244 превышает сумму планируемых платежей, указанную в позиции плана закупок 499.33 тыс. руб. на 0.5825 тыс. руб., Сумма планируемых платежей 499.87502 тыс. руб. на 2017 год в позициях плана-графика, созданных на основании плана закупок 173440300509444030100100070001013244 превышает сумму планируемых платежей, указанную в позиции плана закупок 480.432 тыс. руб. на 19.44302 тыс. руб. превышает остаток в позиции плана закупок»
По данному факту 02.02.2017,06.02.2017,07.02.2017г.в техническую службу поддержки на официальный сайт закупок helpdesk@zakupki.gov.ru были направлены письма с приложением скриншотов и описанием технических проблем. Неоднократно мы осуществляли звонки на горячую линию сайта.08.02.2017 года мы вновь обратились на горячую линию сайта по телефону 8 800 333-81-11.Ожидание ответа оператора было довольно долгим, дозвониться на горячую линию по телефонам,указанным на главной странице сайт госзакупки практически невозможно, линия постоянно занята, но все же после продолжительного ожидания дозвонились. Оператор ответил,что это ошибка отражается у многих учреждений и проблема решается. Но однако до настоящего времени  данная проблема не устранена.

Таким образом, по причине ненадлежащего функционирования официального сайта ЕИС, невозможности опубликования плана-графика с внесенными изменениями у муниципального учреждения « Школьное питание» отсутствует возможность заключения и оплаты контрактов. Наше учреждение обеспечивает питанием обучающихся общеобразовательных учреждений города Галича Костромской области, тем самым возникает угроза срыва обеспечения питанием детей, что является недопустимым.
Сложившаяся ситуация влечет за собой нарушения норм Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд» и других нормативно- правовых актов, регламентирующих деятельность в сфере закупок.
В связи с невозможностью исполнения требований и недопущения нарушений Федерального закона № 44-ФЗ по независящим от учреждения причинам, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, просим оказать содействие в решении данной проблемы:
1. Произвести регистрацию настоящего обращения;
2. Принять соответствующие меры для решения вышеуказанной проблемы в работе ЕИС;
Ответ на настоящее обращение просим направить на электронный адрес: mushp_galich@mail.ru

Директор
муниципального учреждения
« Школьное питание»                                                           О.Н. Сапарбиева
Страницы: 1