• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Ростовской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Красного Сулина» (далее – ГБУСОН РО «СРЦ г.Красного Сулина») доводит до вашего сведения следующую информацию о некорректной работе сайта www.zakupki.gov (далее – ЕИС) и просит принять соответствующие меры по решению данного вопроса.

При попытке внесения изменений в план закупок посредством функционала АЦК-Госзаказ (региональное средство Ростовской области для размещения планов закупок, планов-графиков, а также заявок на закупки; оператором является ООО «БФТ») система (АЦК-Госзаказ) выдавала многочисленные ошибки при попытке интеграции плана закупок из АЦК-Госзаказ в ЕИС. После неоднократных обращений и продолжительных работ с целью проведения необходимых действий, Министерством экономического развития Ростовской области было рекомендовано вводить данные в ЕИС «вручную», т.е. минуя АЦК-Госзаказ размещать сведения на электронной площадке.

Следуя рекомендациям специалистов Минэкономразвития, нами были начаты работы по внесению изменений в план закупок, размещенный в ЕИС. Однако осуществить указанные изменения не представляется возможным, так как нажатие на пункт «изменить», стоящий напротив позиции плана закупок, не приводит ни к каким результатам. Попытка скопировать гиперссылку, переходом по которой осуществляется изменение позиции плана закупок – также не помогает.

Ввиду наличия технических затруднений в работе ЕИС нами производились телефонные звонки в службу технической поддержки (8-800-333-81-11; 8-495-811-03-33), которые не принесли результата: звонок или «становится» в очередь, после чего сбрасывается или идет бесконечное ожидание соединения с оператором, которое также завершается обрывом связи.

Обращения в техническую поддержку ЕИС посредством электронной почты результата тоже не приносят. Специалистами присылается ответ, в котором просят уточнить определенные данные. В частности, в нашем случае специалисты запрашивали сведения о возникающей ошибке. Тогда как никакой ошибки не возникало; была просто невозможность произвести редактирование, не связанное с возникающими ошибками сервера.

С целью показать отсутствие ошибок в техподдержку ЕИС был направлен скрин-отчет пошаговых действий, на которого ответа не последовало.

Кроме того, представление о работе технической поддержки ЕИС дает тот факт, что ответ на наше обращение от 19.01.2017г. был получен только сегодня – 07.02.2017г.

Отдельно стоит упомянуть случаи, когда ЕИС не выдает никаких ошибок и работает в своем режиме, но каждое действие затягивается на несколько минут, ввиду медленной работы сайта.

Создавшееся положение угрожает срывом закупочного процесса, что приведет к невозможности осуществления текущих закупок, в т.ч. закупок питания для воспитанников ГБУСОН РО «СРЦ г.Красного Сулина». Также неудовлетворительная работа ЕИС может привести к административной ответственности должностных лиц, которые не могут выполнять свои обязанности из-за сложившейся ситуации.

С учетом вышеизложенного, с целью недопущения срыва процесса осуществления закупок, а также с целью предупреждения административных взысканий контролирующих органов, просим:
1. оказать содействие в решении проблемы, связанной с невозможностью внесения изменений в план закупок;
2. принять соответствующие меры для решения проблем в работе ЕИС, указанных выше;
3. разъяснить порядок действий Заказчика в сложившейся ситуации, когда полноценная работа с ЕИС не представляется возможной.


Ответ на настоящее обращение просим отправить на электронный адрес srcks@mail.ru
Страницы: 1