• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Финансовое управление администрации Петровского муниципального района Ставропольского края (ИНН 2617011422), являясь муниципальным заказчиком в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон № 44-ФЗ), уведомляет Вас о том, что с 17 января 2017 года и по настоящее время отсутствует возможность размещения информации об исполнении (расторжении) контракта в установленный Законом  № 44-ФЗ срок.
Информация об исполнении контракта (документ о приемки товара, работ и услуг) № 471-Б2 от 19 января 2016 года (реестровый номер 32617011422 16 000001) отправлена на размещение, а соответственно и на контроль 17 января 2017 года в 13:23 (МСК). Контрольным органом контроль данной информации произведен 18.01.2017 г. в 09:21 (МСК). Результаты контроля – контроль не пройден (скриншот страниц из личного кабинета контрольного органа в отдельном файле). По состоянию на 26 января 2017 года информация об исполнении контракта находится в статусе «Приняты на контроль» (скриншот страниц из личного кабинета заказчика в прикрепленном файле). С момента формирования контрольным органом уведомления о результатах контроля прошло более 6 дней. Окончательная оплата по данному контракту произведена 18 января 2017 года. Информация об исполнении контракта должна быть направлена в реестр контрактов в течении 3 рабочих дней с даты оплаты. В связи с тем, что в данный момент информация о результатах контроля не отображается в личном кабинете заказчика и вкладка «Исполнение (расторжение) контракта» не активна, не представляется возможным направить сведения об исполнении контракта в реестр контрактов в установленные Законом № 44-ФЗ сроки.
По данной проблеме, с целью ее устранения, на электронный адрес Службы технической поддержки, указанный на официальном сайте ЕИС - helpdesk@zakupki.gov.ru, 23 января 2017 года финансовым управлением администрации Петровского муниципального района Ставропольского края был направлен запрос. С большим трудом удалось дозвониться на номер телефона, указанный на сайте - 8-800-333-81-11 с целью зарегистрировать обращение. Обращение зарегистрировали 23 января 2017 года в 18:14 (МСК), однако ответа на указанный запрос по состоянию на 26 января 2017 года не поступало.
С учетом вышеизложенного, в связи с отсутствием вины заказчика, а также в целях предупреждения административных правонарушений, просим:
1. Зарегистрировать жалобу финансового управления и оказать содействие в решении сложившейся ситуации.
2. Принять меры по устранению ошибок на сайте ЕИС.
3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций ЕИС в целом, и конкретно службы технической поддержки сайта.
4. Разъяснить порядок действий финансового управления в ситуации, когда возникают технические проблемы в ЕИС, которые могут привести к административным штрафам для заказчика.
5. Ответ просим направить на адрес электронной почты: petrfin@mail.ru.
Приложения:
Скриншот страниц из личного кабинета заказчика.
Сктиншот страниц из личного кабинета контрольного органа.
Копия запроса на официальный сайт ЕИС.
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Финансовое управление администрации Петровского муниципального района Ставропольского края (ИНН 2617011422), являясь муниципальным заказчиком в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон № 44-ФЗ), уведомляет Вас о том, что с 17 января 2017 года и по настоящее время отсутствует возможность размещения информации об исполнении (расторжении) контракта в установленный Законом  № 44-ФЗ срок.
Информация об исполнении контракта (документ о приемки товара, работ и услуг) № 471-Б2 от 19 января 2016 года (реестровый номер 32617011422 16 000001) отправлена на размещение, а соответственно и на контроль 17 января 2017 года в 13:23 (МСК). Контрольным органом контроль данной информации произведен 18.01.2017 г. в 09:21 (МСК). Результаты контроля – контроль не пройден (скриншот страниц из личного кабинета контрольного органа в отдельном файле). По состоянию на 26 января 2017 года информация об исполнении контракта находится в статусе «Приняты на контроль» (скриншот страниц из личного кабинета заказчика в прикрепленном файле). С момента формирования контрольным органом уведомления о результатах контроля прошло более 6 дней. Окончательная оплата по данному контракту произведена 18 января 2017 года. Информация об исполнении контракта должна быть направлена в реестр контрактов в течении 3 рабочих дней с даты оплаты. В связи с тем, что в данный момент информация о результатах контроля не отображается в личном кабинете заказчика и вкладка «Исполнение (расторжение) контракта» не активна, не представляется возможным направить сведения об исполнении контракта в реестр контрактов в установленные Законом № 44-ФЗ сроки.
По данной проблеме, с целью ее устранения, на электронный адрес Службы технической поддержки, указанный на официальном сайте ЕИС - helpdesk@zakupki.gov.ru, 23 января 2017 года финансовым управлением администрации Петровского муниципального района Ставропольского края был направлен запрос. С большим трудом удалось дозвониться на номер телефона, указанный на сайте - 8-800-333-81-11 с целью зарегистрировать обращение. Обращение зарегистрировали 23 января 2017 года в 18:14 (МСК), однако ответа на указанный запрос по состоянию на 26 января 2017 года не поступало.
С учетом вышеизложенного, в связи с отсутствием вины заказчика, а также в целях предупреждения административных правонарушений, просим:
1. Зарегистрировать жалобу финансового управления и оказать содействие в решении сложившейся ситуации.
2. Принять меры по устранению ошибок на сайте ЕИС.
3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций ЕИС в целом, и конкретно службы технической поддержки сайта.
4. Разъяснить порядок действий финансового управления в ситуации, когда возникают технические проблемы в ЕИС, которые могут привести к административным штрафам для заказчика.
5. Ответ просим направить на адрес электронной почты: petrfin@mail.ru.
Приложения:
Скриншот страниц из личного кабинета заказчика.
Сктиншот страниц из личного кабинета контрольного органа.
Копия запроса на официальный сайт ЕИС.
Страницы: 1