• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Уважаемый Игорь Иванович!

            Государственное казенное учреждение здравоохранения «Ставропольский краевой госпиталь для ветеранов войн»  является государственным заказчиком и осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - закупки), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Учреждение размещает информацию, документы, закупки  в единой информационной системе (далее ЕИС) (http://zakupki.gov.ru).
 В период с 03 февраля 2017 года по настоящее время работа  в плане графике закупок  на 2017 год не возможна, система на одной  из позиций  ставит ошибку,  при которой  публикация  и направление  плана графика на контроль не представляется возможным.  Изменить, удалить,  отменить данную позицию (закупку) не возможно система просит  внести изменения в ОКПД 2 и не дает технической возможности это сделать.
Нами было  направлено 8 писем в техническую поддержку ЕИС, однако ответа  от техподдержки не получено и нет информации о регистрации нашего обращения.
            Мы в отчаянии! В настоящий момент учреждение не в силах осуществлять   работу    с планом  графиком размещения заказов (вносить в него изменения, дополнения)  тем самым  невозможно осуществить закупки  лекарственных средств, моющих, хозяйственных средств, расходных материалов, обучение сотрудников госпиталя и т.д.
           В связи с невозможностью работать в плане графике   закупок и отсутствием квалифицированной технической поддержки, прошу Вас оказать содействие в решении сложившейся проблемы, в том числе принять меры к рассмотрению вопроса о надлежащем исполнении своих функций Единой информационной системы в целом и службой технической поддержки сайта в частности.
Будем благодарно за проявленное внимание к нашему обращению!

 
    Исп. Хачатурян С.Б. 8 (8793-311321)
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Государственное казенное учреждение здравоохранения «Ставропольский краевой госпиталь для ветеранов войн»  является государственным заказчиком и осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - закупки), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Учреждение размещает информацию, документы в единой информационной системе (далее ЕИС) (http://zakupki.gov.ru).
В период с 15.12.2016 года  возникла проблема при которой вход в личный кабинет не возможен. Телефон бесплатной горячей линии 8-800-333-48-01 не работает, отсылает на платный номер 8-495-134-41-24, на который нереально дозвониться и пообщаться с операторами по возникшей проблеме. Наше учреждение не может работать в личном кабинете, вход под логином и паролем не возможен, так как система не распознает данную комбинацию. Неоднократно обращались в техническую поддержку в письменном виде, на что не получали конкретного решения нашей проблемы. Нашли попытки дозвониться до службы поддержки закупок через бесплатную горячую линию сайта ГМУ bus.gov.ru, которые перенаправляли звонок. При объяснении операторам проблемы, предложено оформить заявку письменно. На электронную почту приходит сообщение о начале инцидента и о его закрытии, так как они предложили обратиться письменно. Письменных обращений в адрес ЕИС было 4:16,17,19,19 декабря 2016г. (копии обращений прилагаются).
Специалистами технической поддержки ЕИС 17.12.2016г. в качестве решения проблемы было предложено получить новый сертификат на имя руководителя.
19.12.2016 года обратились в отдел Управления Федерального казначейства №32 в городе Пятигорске с просьбой получить новый сертификат с полномочиями руководителя.      
Технические специалисты данной организации откликнулись на наше обращение и попытались нам помочь, в течение двух часов организовали нам новый сертификат, однако при входе в личный кабинет возникла также проблема, что и ранее «Доступ в Единую информационную систему запрещен»  и   посоветовали вновь обратиться в техническую поддержку официального сайта.
       19.12.2016 года  в 12:59 часов было снова сформировано обращение в техническую поддержку и направлено в адрес информационной системе (далее ЕИС) (http://zakupki.gov.ru). На 20.12.2016 года ответа с  технической поддержки ЕИС нет.
         Мы в отчаянии! В настоящий момент учреждение не в силах осуществлять   работу  в личном кабинете в ЕИС (размещать извещения, отчеты, план график,  план закупок, работать в реестре контрактов   и т.д.), следовательно,  соблюдать нормы федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и других нормативно-правовых актов регламентирующих деятельность в сфере закупок.
           В связи с невозможностью зайти в личный кабинет ЕИС и отсутствием квалифицированной технической поддержки, прошу Вас оказать содействие в решении сложившейся ситуации, в том числе принять меры к рассмотрению вопроса о надлежащем исполнении своих функций Единой информационной системы в целом и службой технической поддержки сайта в частности.

Будем благодарно за проявленное внимание к нашему обращению!
Страницы: 1