• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Администрация Советского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры является уполномоченным органом и муниципальным заказчиком в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту- Закон 44-ФЗ) и зарегистрирована в Единой информационной системе как Заказчик и Уполномоченный орган (www.zakupki.gov.ru).
Данная жалоба вызвана тем, что в настоящее время Единая информационная система в сфере закупок РФ (ЕИС) работает некорректно, в результате чего администрация Советского района не имеет возможности осуществлять деятельность в соответствии с Законом ФЗ-44.  В первую очередь, из-за технических сбоев в ЕИС, отсутствует возможность формирования в системе и размещения плана-графика на 2017 год в установленные законодательством РФ срок.
При внесении позиции плана-графика на 2017 года на основании плана закупок, нет возможности перехода  с вкладки «Общие сведения позиции» на следующую вкладку и на другие вкладки позиции: «Описание объекта закупок», «Условия закупки», «Обоснование».
При нажатии по указанным вкладкам система выдает сообщение: «Запрашиваемая страница временно недоступна. Попробуйте  повторить попытку позже».
При нажатии кнопки далее обновляется страница, ошибок система не выдает, однако  переход  с вкладки «Общие сведения позиции» для дальнейшего заполнения не осуществляется.
В связи с возникшими техническими неисправностями в работе ЕИС на электронный адрес технической поддержки, указанный на официальном сайте ЕИС, helpdesk@zakupki.gov.ru  23.01.2017г., 24.01.2017г., 25.01.2017г., 26.01.2016г.  были направлены запросы, соответствующие требованиям, указанным на официальном сайте ЕИС, однако ответ на указанные письма Заказчику не поступил.  
24.01.2017г.  по телефонам указанным на Портале закупок  ЕИС дозвонились до службы технической поддержки ЕИС. Специалист сообщил  о необходимости ожидания ответа на наши электронные письма - ответ будет когда их обработают. Запросы, которые мы отправили в адрес техподдержки ЕИС, в соответствии требованиями и регламентом  ЕИС, специалистами ТП не регистрируются.  Конкретного  ответа о сроках обработки заявок специалисты техподдержки не дают.
В период с 24.01.2017 по 26.01.2017 пробовали работать с планом-графиком на разных версиях интернет браузера - Explorer 11 , 10, 9 - все безрезультатно, что означает, что ошибка / вина Заказчика в возникшей проблеме отсутствует.
26.01.2017г. дважды вели переговоры со службой технической поддержки ЕИС. Номер клиентского обращения SD – 101001638. Ответ специалистов ТП – ждите ответа на ваши электронные запросы, проблема общая.  
Отсутствие технической возможности работы заказчика  в ЕИС по формированию и публикации плана-графика на 2017 год влечет за собой нарушение законодательства РФ, а также отсутствие возможности размещения извещений и аукционной документации в запланированные сроки и соответственно «срываются» закупки (муниципальные нужды не обеспечиваются».
          С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения наказаний за административные нарушения и нормализации работы администрации Советского района прошу:
1. Произвести регистрацию настоящего обращения и оказать содействие в решении сложившейся ситуации.
2. Разъяснить как действовать в ситуации, когда полноценная работа в личном кабинете в ЕИС не представляется возможной, каким образом осуществлять закупки, необходимые для бесперебойного функционирования администрации Советского района.
3. Разъяснить порядок действий в ситуации, когда возникают технические проблемы в ЕИС, которые могут привести к административным штрафам для заказчика.
4. Ответ просим направить на адрес электронной почты: sovzakaz@admsov.ru

Приложение: на _8_ листах


Первый заместитель главы Советского района А.Т.Кулагин
Страницы: 1