• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Комбинат продовольствия и социального питания» Города Кирова (МКУ «КП и СП») уведомляет Вас о том, что 19.12.2016г. наша организация произвела перерегистрацию пользователей на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (http: //www. zakupki.gov.ru/) по причине смены ключей электронных подписей на новые (т.к. у старых закончился срок действия). После перерегистрации у нас появилась возможность пользоваться новыми ключами (подписями, сертификатами) для входа и работы на официальном сайте ЕИС в сфере закупок (http: //www. zakupki.gov.ru/).
Однако, начиная с 19.12.2016 г. и по настоящее время у вышеупомянутых пользователей так и не появилась возможность для работы на электронной площадке РТС-Тендер (https://www.rts-tender.ru/) по причине того, что из ЕИС не поступили данные о сертификате пользователя. Так, при попытке входа на электронную площадку РТС-Тендер появляется сообщение (Данные о сертификате пользователя с серийным номером XXXXXX не поступили из ЕИС).
Обращались в службу техподдержки РТС-Тендер, где подтвердили факт отсутствия передачи данных из ЕИС. Неоднократно обращались в службу техподдержки ЕИС по телефону (автоответчик каждый раз воспроизводит: «Линия сейчас занята, попробуйте перезвонить позже»). Также через форму запроса в службу технической поддержки Официального сайта ЕИС 20.12.2016 г. был отправлен письменный запрос с указанной проблемой на электронный адрес: helpdesk@zakupki.gov.ru, 21.12.2016 г. он был продублирован. Уведомление о получении запроса нам не поступило.
В сложившейся ситуации у нас, как заказчика, отсутствует возможность своевременного исполнения своих функций, таких как направление проектов контрактов поставщикам, заключение контрактов, в регламентированные сроки.
С учетом вышеизложенного, просим Вас оказать содействие в решении сложившейся ситуации в кратчайшие сроки, в том числе принять меры к решению вопроса о надлежащем исполнении своих функций Единой информационной системы в целом, и службой технической поддержки сайта в частности.
Страницы: 1