Добрый день!
ГБУЗ "Областной клинический кардиологический диспансер" Тверской области осуществляет закупки в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
15.12.2016 г. наше учреждение при прохождении перерегистрации в ЕИС столкнулось с проблемой невозможности входа в Личный кабинет. Дозвониться в службу поддержки невозможно. Был сформирован запрос в службу технической поддержки, ответов приходится ждать по три дня, после этого из службы технической поддержки приходит какая-то отписка, нерешающая проблемы, и все начинается по новой.
Служба технической поддержки сайта не справляется со своими обязанностями!
Наше учреждение не может работать в нормальном режиме - заключать и оплачивать контракты, а последняя дата окончания расчетов в 2016 году - это 26 декабря. То есть мы в этом году не сможем оплатить ни контракты, ни коммунальные платежи и т.д.
Для того, чтобы избежать штрафных санкций за несвоевременную публикацию сведений о контрактах и их исполнениях, мы вынуждены каждый час снимать скриншоты с сайта ЕИС, как доказательства невозможности войти в систему.
С учетом вышеизложенного, учреждение просит скорее разобраться с безобразной работой службы технической поддержки сайта и рассмотреть возможность применения к ней штрафных санкций за ненадлежащее и несвоевременное исполнение своих обязанностей.
ГБУЗ "Областной клинический кардиологический диспансер" Тверской области осуществляет закупки в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
15.12.2016 г. наше учреждение при прохождении перерегистрации в ЕИС столкнулось с проблемой невозможности входа в Личный кабинет. Дозвониться в службу поддержки невозможно. Был сформирован запрос в службу технической поддержки, ответов приходится ждать по три дня, после этого из службы технической поддержки приходит какая-то отписка, нерешающая проблемы, и все начинается по новой.
Служба технической поддержки сайта не справляется со своими обязанностями!
Наше учреждение не может работать в нормальном режиме - заключать и оплачивать контракты, а последняя дата окончания расчетов в 2016 году - это 26 декабря. То есть мы в этом году не сможем оплатить ни контракты, ни коммунальные платежи и т.д.
Для того, чтобы избежать штрафных санкций за несвоевременную публикацию сведений о контрактах и их исполнениях, мы вынуждены каждый час снимать скриншоты с сайта ЕИС, как доказательства невозможности войти в систему.
С учетом вышеизложенного, учреждение просит скорее разобраться с безобразной работой службы технической поддержки сайта и рассмотреть возможность применения к ней штрафных санкций за ненадлежащее и несвоевременное исполнение своих обязанностей.