• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Краевое государственное бюджетное учреждение «Центр развития семейных форм устройства «Радуга» (далее – Учреждение), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), размещает в Единой информационной системе (далее – ЕИС) информацию о закупочной деятельности, в точности размещение плана-графика закупок, размещение извещения, занесение сведений в реестр контрактов, исполнение/расторжение, подготовка отчетов о проведенных процедурах.
15.12.2016 года в нашем Учреждении закончили свое действие электронно-цифровые подписи (далее – ЭЦП), которые ранее использовались для проведения процедур в соответствии с Законом. В этот же день нашим Учреждением были получены новые ЭЦП, на руководителя и двух заместителей, один из которых не был ранее зарегистрирован в ЕИС. Этого же числа контрактный управляющий начал процедуру перерегистрации Учреждения в ЕИС. Вход в личный кабинет с ЭЦП руководителя был произведен успешно, но права пользователя совершенно не соответствовали, занимаемой должности. В соответствии с инструкцией по регистрации организаций и пользователей в ЕИС, версия № 6.4.3, нами был выполнен пункт 2.1.5 настоящей инструкции, а именно отвязка сертификата от учетной записи пользователя. После успешного проведения данной процедуры, дальнейший доступ в личный кабинет не доступен по настоящий момент (22.12.2016 г. 11:01 по Камчатскому времени).
В техническую поддержку (далее – ТП) ЕИС 16.12.2016 нашим Учреждением, были направлены сведения о всех ошибках, которые возникли при входе в личный кабинет. Ответ на данное сообщение пришел довольно быстро. Но ответ на наш запрос, абсолютно не решал суть проблемы. 19.12.2016 года, запрос был отправлен повторно на адрес электронной почты ТП ЕИС. Ответ на данный запрос так и не был получен по настоящее время.
В настоящий момент наше Учреждение просрочило публикацию проекта контракта на Единой электронной торговой площадке etp.roseltorg.ru, а также прошли сроки внесения информации в реестр контрактов в ЕИС, а также подготовка отчета по одной из процедур.
В связи с неудовлетворительной работой сайта и отсутствием квалифицированной технической поддержки, наше учреждение надеется на конструктивное решение данной проблемы.
Страницы: 1