• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
ЖАЛОБА НА РАБОТУ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

     Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Ширинская межпоселенческая центральная библиотека» (далее Учреждение), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» размещает информацию и документы в Единой информационной системе (далее ЕИС).
     14.12.2016г пытаясь осуществить перерегистрацию уполномоченных лиц, в соответствии с разделом IVПорядка регистрации в ЕИС, нами ошибочно была заблокирована наша учетная запись в личном кабинете. Разблокировать пользователя другой пользователь с полномочиями Администратор не может, так как в организации только один пользователь.
     14.12.2016г.  отправлено обращение о проблеме в техподдержку сайта с подробным описанием и скриншотами. Следом с большим трудом ночью удалось дозвониться оператору. Но пришел ответ который нам ничем не помог. 15.12.2016г нами было отправлено еще одно обращение на сайт техподдержки.  20.12.2016г. пришел ответ с рекомендацией обратиться в Единый контактный центр Федерального казначейства и что наше обращение направлено в службу техподдержки.  В Едином контактном центр Федерального казначейства посоветовали сделать новый сертификат цифровой подписи, что и было сделано. Но в личный кабинет ЕИС мы по - прежнему войти не можем. Программа пишет: «Ваша учетная запись заблокирована».  20.12.2016г в службу техподдержки было направлено еще одно обращение по установленной форме с новым сертификатом.
    Согласно информации с сайта ЕИС ответ должен поступать в течении суток. Дозвониться оператору невозможно, звоню через 2 часа днем и ночью, все время занято, очередь не двигается совсем. Мало того еще очередность может перекинуться с третьей позиции на девятую. Бесплатный номер техподдержки ЕИС перенаправляет на платный номер.  Так как приходится звонить с сотового телефона (пытаемся дозвониться и ночью), то можно представить какие средства снимаются за эти звонки и ожидания очереди.  После недельной попытки, 24.12.2016 года наконец- то удалось дозвониться, но  ничем нам не помогли сказав, что запрос на рассмотрении. Конкретно, когда нам смогут помочь и смогут ли вообще, оператор сказать не смог.  На момент 06.01.2017г. никаких действий по нашему обращению нет.            
       Необходимо выкладывать планы – графики и планы закупок.  В сложившейся ситуации невозможно исполнить нормы, установленные законодательством Российской Федерации.
      В связи с неудовлетворительной работой сайта и отсутствием квалифицированной помощи, прошу Вас оказать содействие в решении сложившейся ситуации.  
                        Директор МБУК «Ширинская МЦБ»                         Щемелева Марина Валерьевна

Тел. 89130547827.                   Эл. почта  CBSShira@yandex.ru
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Ширинская межпоселенческая центральная библиотека» (далее Учреждение), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» размещает информацию и документы в Единой информационной системе (далее ЕИС).
     14.12.2016г пытаясь осуществить  перерегистрацию  уполномоченных лиц, в соответствии с разделом IVПорядка регистрации в ЕИС,  нами ошибочно была заблокирована наша учетная запись в личном кабинете. Разблокировать пользователя  другой пользователь с полномочиями Администратор не может, так как в организации только один пользователь.
     14.12.2016г.  отправлено обращение о проблеме в техподдержку сайта с подробным описанием и скриншотами. Следом с большим трудом ночью удалось дозвониться оператору. Но пришел ответ который нам ничем не помог. 15.12.2016г нами было отправлено еще одно обращение на сайт техподдержки.  20.12.2016г. пришел ответ с рекомендацией обратиться в Единый контактный центр Федерального казначейства и  что наше обращение направлено в службу техподдержки.  В Едином контактном центр Федерального казначейства посоветовали сделать новый сертификат цифровой подписи, что и было сделано. Но в личный кабинет ЕИС мы по - прежнему войти не можем. Программа пишет: «Ваша учетная запись заблокирована».  20.12.2016г в службу техподдержки было направлено еще одно обращение по установленной форме с новым сертификатом. На момент 23.12.2016г. ответа так и нет.   Согласно информации с сайта ЕИС ответ должен  поступать в течении суток. Дозвониться оператору невозможно, звоню через 2 часа днем и ночью, все время занято, очередь не двигается совсем. Мало того еще очередность может перекинуться с третьей позиции на девятую. Бесплатный номер техподдержки ЕИС перенаправляет на платный номер.  Так как приходится звонить с сотового телефона ( пытаемся дозвониться и ночью) то можно представить какие средства снимаются за эти звонки и ожидания очереди.  После недельной попытки,  24.12.2016 года наконец- то удалось дозвониться, но так ничем нам не помогли сказав, что запрос на рассмотрении. Конкретно, когда нам смогут помочь и смогут ли вообще, оператор сказать не смог.            
Необходимо выкладывать планы – графики и планы закупок.  В сложившейся ситуации невозможно исполнить нормы, установленные законодательством Российской Федерации.
      В связи с неудовлетворительной работой сайта и отсутствием квалифицированной помощи, прошу Вас оказать содействие в решении сложившейся ситуации.  
                        .
Страницы: 1