ЖАЛОБА НА РАБОТУ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Ширинская межпоселенческая центральная библиотека» (далее Учреждение), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» размещает информацию и документы в Единой информационной системе (далее ЕИС).
14.12.2016г пытаясь осуществить перерегистрацию уполномоченных лиц, в соответствии с разделом IVПорядка регистрации в ЕИС, нами ошибочно была заблокирована наша учетная запись в личном кабинете. Разблокировать пользователя другой пользователь с полномочиями Администратор не может, так как в организации только один пользователь.
14.12.2016г. отправлено обращение о проблеме в техподдержку сайта с подробным описанием и скриншотами. Следом с большим трудом ночью удалось дозвониться оператору. Но пришел ответ который нам ничем не помог. 15.12.2016г нами было отправлено еще одно обращение на сайт техподдержки. 20.12.2016г. пришел ответ с рекомендацией обратиться в Единый контактный центр Федерального казначейства и что наше обращение направлено в службу техподдержки. В Едином контактном центр Федерального казначейства посоветовали сделать новый сертификат цифровой подписи, что и было сделано. Но в личный кабинет ЕИС мы по - прежнему войти не можем. Программа пишет: «Ваша учетная запись заблокирована». 20.12.2016г в службу техподдержки было направлено еще одно обращение по установленной форме с новым сертификатом.
Согласно информации с сайта ЕИС ответ должен поступать в течении суток. Дозвониться оператору невозможно, звоню через 2 часа днем и ночью, все время занято, очередь не двигается совсем. Мало того еще очередность может перекинуться с третьей позиции на девятую. Бесплатный номер техподдержки ЕИС перенаправляет на платный номер. Так как приходится звонить с сотового телефона (пытаемся дозвониться и ночью), то можно представить какие средства снимаются за эти звонки и ожидания очереди. После недельной попытки, 24.12.2016 года наконец- то удалось дозвониться, но ничем нам не помогли сказав, что запрос на рассмотрении. Конкретно, когда нам смогут помочь и смогут ли вообще, оператор сказать не смог. На момент 06.01.2017г. никаких действий по нашему обращению нет.
Необходимо выкладывать планы – графики и планы закупок. В сложившейся ситуации невозможно исполнить нормы, установленные законодательством Российской Федерации.
В связи с неудовлетворительной работой сайта и отсутствием квалифицированной помощи, прошу Вас оказать содействие в решении сложившейся ситуации.
Директор МБУК «Ширинская МЦБ» Щемелева Марина Валерьевна
Тел. 89130547827. Эл. почта CBSShira@yandex.ru
Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Ширинская межпоселенческая центральная библиотека» (далее Учреждение), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» размещает информацию и документы в Единой информационной системе (далее ЕИС).
14.12.2016г пытаясь осуществить перерегистрацию уполномоченных лиц, в соответствии с разделом IVПорядка регистрации в ЕИС, нами ошибочно была заблокирована наша учетная запись в личном кабинете. Разблокировать пользователя другой пользователь с полномочиями Администратор не может, так как в организации только один пользователь.
14.12.2016г. отправлено обращение о проблеме в техподдержку сайта с подробным описанием и скриншотами. Следом с большим трудом ночью удалось дозвониться оператору. Но пришел ответ который нам ничем не помог. 15.12.2016г нами было отправлено еще одно обращение на сайт техподдержки. 20.12.2016г. пришел ответ с рекомендацией обратиться в Единый контактный центр Федерального казначейства и что наше обращение направлено в службу техподдержки. В Едином контактном центр Федерального казначейства посоветовали сделать новый сертификат цифровой подписи, что и было сделано. Но в личный кабинет ЕИС мы по - прежнему войти не можем. Программа пишет: «Ваша учетная запись заблокирована». 20.12.2016г в службу техподдержки было направлено еще одно обращение по установленной форме с новым сертификатом.
Согласно информации с сайта ЕИС ответ должен поступать в течении суток. Дозвониться оператору невозможно, звоню через 2 часа днем и ночью, все время занято, очередь не двигается совсем. Мало того еще очередность может перекинуться с третьей позиции на девятую. Бесплатный номер техподдержки ЕИС перенаправляет на платный номер. Так как приходится звонить с сотового телефона (пытаемся дозвониться и ночью), то можно представить какие средства снимаются за эти звонки и ожидания очереди. После недельной попытки, 24.12.2016 года наконец- то удалось дозвониться, но ничем нам не помогли сказав, что запрос на рассмотрении. Конкретно, когда нам смогут помочь и смогут ли вообще, оператор сказать не смог. На момент 06.01.2017г. никаких действий по нашему обращению нет.
Необходимо выкладывать планы – графики и планы закупок. В сложившейся ситуации невозможно исполнить нормы, установленные законодательством Российской Федерации.
В связи с неудовлетворительной работой сайта и отсутствием квалифицированной помощи, прошу Вас оказать содействие в решении сложившейся ситуации.
Директор МБУК «Ширинская МЦБ» Щемелева Марина Валерьевна
Тел. 89130547827. Эл. почта CBSShira@yandex.ru