• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Председателю правления Общероссийской общественной организации
«Форум контрактных отношений»
М.Б. Бородовскому


ЖАЛОБА
на бездействие службы технической поддержки Единой информационной системы в сфере закупок и некорректную работу Официального сайта Единой информационной системы


Государственное бюджетное учреждение «Центр помощи детям» (ГБУ «Центр помощи детям»), осуществляющее деятельность по закупке товаров, работ, услуг в качестве заказчика в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - 44-ФЗ), с целью обеспечения нормального функционирования учреждения и осуществления закупочной деятельности вынуждено подать письменную жалобу на бездействие технической поддержки единой информационной системы в сфере закупок, а также на некорректную работу Официального сайта единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее - ЕИС).
02.03.2017 г. в 10:11 (МСК+2) контрактным управляющим была подана на размещение и направлена на контроль информация о заключенном контракте на оказание услуг местной, внутризоновой и междугородной телефонной связи № 223765 от 28.02.2017 г. (ИКЗ 17 24501058048450101001 0003 003 6110 244). Данный контракт (договор) заключен на основании п. 1 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ в соответствии с извещением об осуществлении закупки у единственного поставщика № 0343200025317000003. Указанная информация о заключенном контракте 03.03.2017 г. была проверена контрольным органом, который сформировал уведомление о соответствии контролируемой информации (копия уведомления, высланного в наш адрес контрольным органом, прилагается). Однако по настоящий момент, а именно: на 14.03.2017 г., информация о заключенном контракте не размещена в ЕИС и находится в личном кабинете Заказчика в статусе "на контроле" (на этапе "подготовка информации"). Данная проблема сохраняется уже на протяжении 12 (двенадцати) календарных дней.
Мы неоднократно обращались в службу поддержки Официального сайта ЕИС в сфере закупок с просьбой устранить вышеуказанную проблему. Звонили по телефону 8 800 333-81-11 06.03.2017 г. (SD101205385), 07.03.2017 г. (SD101209760) и 09.03.2017 г. (SD101215297), а также направляли запросы в службу технической поддержки ЕИС в письменной форме с приложением всех требуемых по форме сведений и скриншотов на электронную почту helpdesk@zakupki.gov.ru 06.03.2017 г., 09.03.2017 г., 10.03.2017 г. и 13.03.2017 г. Информация о регистрации наших обращений, начале обработки письменных запросов и ответ на запросы не получена по настоящее время.
Дозвониться до службы поддержки 8 800 333-81-11 удалось не сразу. При разговоре по телефону 06.03.2017 г. оператор пояснила, что подобные проблемы некорректной работы ЕИС рассматриваются только при наличии письменного запроса в техническую поддержку. При этом не обозначила даже примерный срок устранения нашей проблемы. При обращении по телефону 07.03.2017. г. оператор отметила, что возможно наша проблема устранится после проведения запланированных регламентных работ. Однако проблема по итогу не решилась. На вопрос о том, какой регламентированный срок предусмотрен на рассмотрение обращений заказчиков специалистами технической поддержки ЕИС, оператор пояснила, что такого срока у них нет, и что все обращения рассматриваются в порядке очередности. Хотелось бы обратиться к Правительству РФ с таким вопросом, почему для должностных лиц заказчиков предусмотрены регламентированные сроки для размещения информации в ЕИС, а также административная ответственность и огромные штрафы за нарушения, а для службы технической поддержки ЕИС в сфере закупок никаких сроков для рассмотрения обращений заказчиков не существует, и соответственно нет и никакой ответственности? Почему служба технической поддержки никак не реагирует на многочисленные обращения заказчиков? При этом виновными по итогу остаются должностные лица заказчиков.
Работу службы технической поддержки Единой информационной системы в сфере закупок следует признать совершенно неудовлетворительной, учитывая, что мы ранее (25.01.2017 г.) направляли письменный запрос в техническую поддержку по другой проблеме, однако по настоящее время техническая поддержка не направила даже информацию о начале обработки письменного запроса, не говоря уже о какой-то помощи в решении проблемы. Хорошо, что ошибка не была значительной, и позволила опубликовать информацию на Официальном сайте ЕИС.
В связи с нововведениями в сфере закупок с 01 января 2017 года (контроль по ч. 5 ст. 99 44-ФЗ и т.п.), некорректной работой ЕИС в сфере закупок и другими причинами контракт (договор) на оказание услуг местной, внутризоновой и междугородной телефонной связи (ИКЗ 17 24501058048450101001 0003 003 6110 244) был заключен только 28.02.2017 г. со сроком начала исполнения с 01.01.2017 г. Нашему учреждению нужно в ближайшее время оплачивать счета по контракту (договору), поскольку имеется задолженность за январь и февраль 2017 г., связанная также с отсутствием финансирования в начале года, и дальнейшая неуплата по контракту (договору) грозит отключением телефонной связи нашему учреждению. Но мы не сможем оплатить, если информация о заключенном контракте зависла в статусе "на контроле" и соответственно не размещена в ЕИС в реестре контрактов, так как согласно ч. 8 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» контракты, информация о которых не включена в реестр контрактов, не подлежат оплате.
С учетом вышеизложенного просим Вас оказать содействие в решении сложившейся ситуации:
1. Произвести регистрацию настоящего обращения.
2. Принять меры по решению вопроса о бездействии службы технической поддержки ЕИС в сфере закупок при работе с обращениями заказчиков и ненадлежащем исполнении своих функций ЕИС в целом.
3. Оказать содействие в решении вопроса некорректной работы ЕИС для устранения описанной выше проблемы.
4. Ответ просим направить на адрес электронной почты: kalin_tatyana@mail.ru

Приложения:
1) копия уведомления органа контроля о соответствии контролируемой информации требованиям, установленным ч. 5 ст. 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ;
2) запросы в службу технической поддержки Официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок с приложением требуемых по форме сведений и скриншотов от 06.03.2017 г., 09.03.2017 г., 10.03.2017 г. и 13.03.2017 г.
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Государственное бюджетное учреждение «Центр помощи детям» (далее по тексту - ГБУ «Центр помощи детям») осуществляет деятельность по закупке товаров, работ, услуг в качестве заказчика в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - 44-ФЗ). С целью исправления вынужденных нарушений в работе контрактного управляющего, а также исключения возможных последствий в виде административной ответственности должностного лица, ответственного за осуществление закупок, ГБУ «Центр помощи детям просит помочь устранить проблему некорректной работы единой информационной системы http://zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) при формировании плана закупок.
Проблема заключается в следующем. 23 января 2017 года при формировании плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд на 2017 финансовый год и на плановый период 2018 и 2019 годов мы не смогли правильно сформировать идентификационный код закупки (далее - ИКЗ) во вкладке "Особые закупки". Согласно пункту 5 Приказа Минэкономразвития России от 29.06.2015 N 422 "Об утверждении Порядка формирования идентификационного кода закупки" значение номера закупки в плане закупок (23 - 26 разряды) присваиваются от 0001 до 9999 в порядке возрастания в пределах года, в котором планируется осуществить размещение извещения об осуществлении закупки, направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). То есть, например, пятая закупка, запланированная на 2017 год, и пятая закупка 2018 года будут иметь один и тот же номер - 0005.
Однако при формировании закупок товаров, работ, услуг на сумму, не превышающих 100 тыс. руб. (п. 4 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ), во вкладке "особые закупки" ЕИС не позволяет сформировать закупку под номером 0005 на 2018 и 2019 годы. Закупка под номером 0005 формируется только для 2017 года (ИКЗ 172450105804845010100100050000000244). Для закупок 2018 и 2019 гг. необходимые ИКЗ 182450105804845010100100050000000244 и 192450105804845010100100050000000244 не формируются. ЕИС не позволяет сохранить введенные данные, выдавая ошибку следующего содержания: "Номер закупки, включенной в план закупок, должен быть уникален в пределах плана закупок. Уже существует сохраненная позиция с номером закупки 0005". Скрин-шоты ошибки прилагаются.
Поскольку дозвониться в службу технической поддержки по телефонам, указанным на сайте ЕИС (8-800-333-81-11, 8-495-811-03-33) не представляется возможным (ожидание на линии происходит до автоматического сброса вызова), а сроки на размещение плана закупок ограничены 3 (тремя) рабочими днями, план закупок был направлен на контроль с указанием неправильных ИКЗ 182450105804845010100100060000000244 и 192450105804845010100100070000000244.
С учетом вышеизложенного просим Вас оказать содействие в решении сложившейся ситуации:
1. Произвести регистрацию настоящего обращения.
2. Принять меры по решению вопроса некорректной работы ЕИС для устранения описанной выше проблемы.
3. Ответ просим направить на адрес электронной почты: cpd45@yandex.ru
Страницы: 1