• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Ипатовского района» уведомляет Вас, что перерегистрация казенного предприятия на сайте осуществлялась строго в соответствии с инструкцией по регистрации организаций и пользователей в ЕИС (Приказ Казначейства России от 30.12.2015 №27-н).
В соответствии с пунктом 2.1.6. Инструкции по регистрации организаций и пользователей в ЕИС специалистом казенного предприятия была выполнена отвязка сертификата ЭП от ранее зарегистрированной учетной записи, так как руководитель казенного предприятия был зарегистрирован в ЕИС в качестве администратора, уполномоченного специалиста или должностного лица с правом подписи контракта до момента осуществления перерегистрации организации в соответствии с Порядком регистрации 27н.
Отвязка сертификата ЭП привела к утрате возможности входа в личный кабинет по Закону № 44-ФЗ в связи с отсутствием пользователя c прикрепленным сертификатом. При входе в личный кабинет и после введения логина и пароля выходит сообщение: «Логин и/или пароль указаны неверно. Повторите попытку». Вход в систему оказался заблокирован.
Казенным предприятием для устранения проблемы с входом в личный кабинет было принято решение о смене сертификата ЭП, однако Федеральное казначейство сообщило, что изменение сертификата не поможет, т. к не получается осуществить вход по логину и паролю. На электронный адрес технической поддержки, указанный на официальном сайте ЕИС, helpdesk@zakupki.gov.ru 28 декабря 2016 года были отправлены запросы о том, что невозможно зайти в личный кабинет с новым сертификатом ранее не привязанным, для перерегистрации организации, ранее зарегистрированной в ЕИС и сведения о которой включены в Сводный реестр. Информации о начале обработки запроса и ответа на запрос не получили.
Телефон бесплатной горячей линии 8(800)333-48-01 не работает, автоответчик отсылает на номер 8(495)134-41-24, на который дозвониться и пообщаться с оператором по возникшей проблеме невозможно.
Нашей организации 9 января 2017 года необходимо разместить первые данные, а работа на сайте не возможна.
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения наказаний за административные нарушения, просим Вас оказать содействие в решении сложившейся ситуации, в том числе:
1.Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций ЕИС в целом, и конкретно службой технической поддержки сайта.
2.Оказать помощь казенному предприятию в части возобновления работы на сайте ЕИС в сфере закупок.
3. Разъяснить, порядок действий казенного предприятия в ситуации, когда вход на сайт ЕИС в сфере закупок невозможен, а также в случае, когда с 01 января 2017 года доступ пользователей казенного предприятия, не прошедшие перерегистрацию в соответствии приказом Федерального казначейства от 30.12.2015 № 27н, будут заблокирован.
Ответ просим направить на адрес электронной почты 12-czn@stavzan.ru.
Страницы: 1