• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Муниципальное казенное учреждение  дополнительного образования  Поназыревская детская школа искусств ИНН 4424001848 (далее Учреждение), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» размещает информацию и документы в Единой информационной системе (далее ЕИС).
В декабре 2016 г. провели перерегистрацию учреждения на сайте http://zakupki.gov. в соответствии с инструкцией по регистрации организаций и пользователей в ЕИС (Приказ Казначейства России от 30.12.2015 №27-н).  После перерегистрации  был сделан новый сертификат цифровой подписи , т.к. старый сертификат по неизвестной  причине пришел в негодность (так нам пояснили в отделении казначейства, где заказывали ЭЦП). Но в личный кабинет ЕИС мы по - прежнему войти не можем. Программа пишет «Зарегистрируйте новый сертификат», далее требует логин и пароль.  После введения логина и пароля выходит сообщение: «Логин и/или пароль указаны неверно. Повторите попытку».
На электронный адрес технической поддержки, указанный на официальном сайте ЕИС, helpdesk@zakupki.gov.ru 30 декабря 2016 года и 10 января 2017 года были отправлены запросы о данной проблеме.
Телефон бесплатной горячей линии 8(800)333-48-01 не работает, автоответчик отсылает на номер 8(495)134-41-24. По номеру телефона 8-495-134-41-24 автоответчик удерживает в очереди на одной позиции около 15 минут (очередь не двигается), после этого звонок сбрасывается, в связи с этим дозвониться и пообщаться с оператором по возникшей проблеме невозможно.  Так как приходится звонить с сотового телефона, то можно представить  какие средства снимаются за эти звонки и ожидания очереди. После недельной попытки, 31.12.2016 г.  наконец- то удалось дозвониться, но ничем нам не помогли сказав, что запрос на рассмотрении. Конкретно, когда нам смогут помочь оператор сказать не смог. На данный момент  никаких действий по нашему обращению нет.
Необходимо выкладывать планы – графики и планы закупок. В сложившейся ситуации невозможно исполнить нормы, установленные законодательством Российской Федерации.
В связи с неудовлетворительной работой сайта и отсутствием квалифицированной помощи, прошу Вас оказать содействие в решении сложившейся ситуации.
Страницы: 1