• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
ГБУЗ РК «Республиканский госпиталь ветеранов войн и участников боевых действий» ИНН 110143076 доводит до вашего сведения, что 23 декабря 2016 года была проведена перерегистрация организации на едином информационном сайте госзакупок. 29 декабря 2016 года была начата перерегистрация пользователей, начиная с руководителя. После отвязки сертификата, войти с сертификатом на сайт не удается. Была написана заявка об этом на helpdesk@zakupki.gov.ru Ответ на заявку не получен до настоящего момента.
Также, начиная с 30.12.2016г. было составлено еще 3 заявки о нестабильной работе сайта и невозможности разместить план-график размещения заказов на 2017 год, для обеспечения нужд и соответственно, госпиталь не может должным образом функционировать.
По состоянию на 11.01.2017г. служба технической поддержки ЕИС на обращения не отреагировала. Информации о начале обработки запроса и ответа на запрос не получено. Телефон бесплатной горячей линии 8800 333 8111 не работает(отключен). По номеру 8495 811 0333 дозвониться невозможно – линия перегружена. С целью недопущения административных нарушений в системе, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, вынуждены изготавливать скриншоты ошибок.
Просим оказать содействие в решении проблемы:
1. принять меры по решению вопроса о ненадлежащей работе ЕИС, а также технической поддержки сайта;
2. Оказать нам помощь в возобновлении работы на сайте;
3. Разъяснить порядок действий в случае невозможности работы на сайте и отсутствия ответа от технической поддержки.


Главный врач                                                                                     Б. Э. Захаров
Страницы: 1