• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Обращение на некорректную работу Единой информационной системы (ЕИС) www.zakupki.gov.ru, а также технической службы ЕИС www.zakupki.gov.ru.
МБУ РМЦ ДК «Современник»     в период с 30.12.2016 года по настоящее время 12.01.2017 года лишено возможности надлежащего исполнения функциональных обязанностей, связанных размещением информации о закупке, размещение которой предусмотрено законодательством РФ о закупках, а именно:
30.12.2016, 31.12.2016, 09-12.01.2017 года  и по настоящий момент нет возможности разместить План-график закупки товаров, работ, услуг на 2017 год в рамках 44-ФЗ, так как возникает ошибка «План закупок 201708363000150001, на основании которого создан план-график не размещен в ЕИС», хотя План закупок в структурированной форме размещен 30.12.2016 года и на его основе  был сгенерирован План-график средствами ЕИС. Кроме того, по указанной причине Учреждение лишено возможности осуществлять публикацию извещений о проведении закупок.
О проблеме  было заявлено 31.12.2016 года  в службу техподдержки ЕИС по электронному адресу helpdesk@zakupki.gov.ru в установленной форме (Приложение 1).
На настоящий момент, изложенная проблема технической службой Единой информационной системы никак не решается, по телефонам, указанным на портале ЕИС 8-495-811-03-33, 8-800-333-81-11 дозвониться невозможно, на электронное обращение от 31.12.2016 нет ответа и нет подтверждения о принятии обращения в работу.
Так  же обращаем  внимание на то, что на  официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru отсутствует возможность обратной связи и обращения в организацию, осуществляющую обслуживание ЕИС непосредственно из личного кабинета заказчика за его цифровой подписью, как это  сделано на  официальных сайтах госструктур. Вместо этого предлагается обращаться на  обычный почтовый ящик, без всякой обратной связи и регистрации обращения в соответствие с  59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Это создает  неоднозначность, недопустимую в работе с обращениями граждан согласно 59-ФЗ  и потенциально, перекладывающую ответственность за нарушение сроков размещения  информации по 44-ФЗ исключительно на  заказчика.
С целью недопущения административных нарушений в системе закупок, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, с учетом выше изложенного, просим Вас провести регистрацию данного обращения, оказать содействие в нормализации функционирования Единой информационной системы, а также принять меры по предупреждению неблагоприятных последствий в связи с невозможностью своевременного выполнения обязанностей Заказчика из-за технической неисправности ЕИС www.zakupki.gov.ru.
Страницы: 1