• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
С 01.01.2017 года Федеральное государственное унитарное предприятие «Центральное проектное объединение» при Федеральном агентстве специального строительства» (далее – Предприятие) осуществляет деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с нормами Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон №44-ФЗ).
29.12.2016 года Предприятие разместило и опубликовало на Официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) план закупок товаров, работ, услуг, однако при создании Плана закупок произошла техническая ошибка ЕИС, в результате которой План закупок был размещен и опубликован на не верный плановый период: «на 2017 финансовый год и плановый период 2017 и 2018 годов».
При попытке исправить данную ошибку оказалось, что данные поля не доступны для исправления (поля не активны). Внести иные изменения в План закупок, в том числе добавить новые позиции, также не представляется возможным, так как ЕИС выдает ошибку, не допускающую сохранение: «Первый год планового периода должен быть на единицу больше финансового года планирования закупок; год окончания планового периода должен быть больше или равен финансовому году планирования плюс 2».
Для решения данной проблемы с 29.12.2016 года по 30.12.2016 года сотрудниками Предприятия предпринимались попытки связаться со Службой технической поддержки единой информационной системы в сфере закупок (далее – Техническая поддержка) по телефонам, указанным в ЕИС. Однако данные телефоны не отвечают, звонок находится в одной и той же позиции ожидания, после нескольких часов ожидания звонок сбрасывается.
Исходя из информации, размещенной в ЕИС, с 01.01.2017 года по результатам подведения итогов открытого конкурса на право заключить государственный контракт на оказание услуг, выполнение работ по ведению единой информационной системы в сфере закупок в части поддержки ее пользователей в 2017 году, проведенного Минэкономразвития России, функции оператора единой информационной системы в сфере закупок осуществляет ООО «МЦФЭР».
В период с 09.01.2017 по настоящее время телефоны Технической поддержки не работают, вызов сбрасывается.
09.01.2017 года сотрудниками Предприятия был направлен официальный запрос на электронную почту Технической поддержки helpdesk@zakupki.gov.ru. Информация о приеме и начале обработки запроса, а также ответ на запрос до сих пор не поступила.
Таким образом, бездействие Технической поддержки не позволяет оперативно решить проблемы, возникающие при работе в ЕИС, что влечет за собой невозможность осуществления действий, направленных на своевременное обеспечение нужд Предприятия.
С учетом изложенного, а также с целью предотвращения нарушения действующего законодательства, а именно норм Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», прошу Вас оказать содействие в решении данной проблемы, а также принять меры по решению вопроса о надлежащем исполнении своих функций ЕИС и Технической поддержки.
Страницы: 1