• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Жалоба
на некорректное функционирование Единой информационной системы в сфере закупок и неудовлетворительную работу службы технической поддержки ресурса ЕИС


Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Екатеринбургский колледж транспортного строительства» (ГАПОУ СО «ЕКТС») уведомляет вас о том, что в период с 28.11.2016 года по настоящее время наша организация лишена возможности надлежащего исполнения требований Федерального закона № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" по причине некорректной работы Единой информационной системы в сфере закупок (далее- ЕИС)
В настоящее время в связи с некорректной работой ЕИС, а также полном отсутствии работы технической поддержки ресурса у ГАПОУ СО «ЕКТС» имеется следующая проблема: невозможно в установленные законом сроки сформировать информацию о заключенном договоре. При создании информации о заключении договора во вкладке «Создание информации о договоре» - при выборе извещения закупки в поле "Извещение о закупке" поле "Лот" становится не активным (не отображается), что препятствует дальнейшему размещению сведений.
С 28 ноября 2016 года (дня обнаружения проблемы) ежедневно осуществляются звонки в службу поддержки ЕИС, однако дозвониться не представляется возможным – контактные телефоны службы поддержки удерживают в очереди на одной позиции и примерно через 15 минут сбрасывают звонок, либо сброс звонка происходит сразу после соединения. Кроме того, с электронного адреса нашей организации urist-ekts@mail.ru на электронную почту helpdesk@zakupki.gov.ru направлялись письменные запросы с указанием возникших проблем с приложением всех скриншотов ошибки.
12 декабря 2016 г. от службы технической поддержки ЕИС поступил ответ на одно из наших обращений следующего содержания: «Уважаемый пользователь!
По Вашему запросу ведется работа в рамках инцидента IM100550555. Ожидайте, пожалуйста ответ о решении на адрес своей электронной почты».
Несмотря на неоднократные направления запросов в службу технической поддержки ЕИС, проблема не устранена, сроки решения проблемы не указаны.
Сложившаяся ситуация влечет за собой нарушения в сфере действующего законодательства в сфере закупок.
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения наказаний за административные нарушения, просим Вас оказать содействие в решении сложившейся проблемы:
1. Принять меры для обеспечения надлежащего функционирования ЕИС, а также решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций службой технической поддержки сайта.
2. Разъяснить порядок действий организации в ситуации, когда нет возможности создать информацию о заключенном договоре.
Страницы: 1