• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Территориальный орган Росздравнадзора по Курской области (ИНН 4632048501), является заказчиком в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон №44-ФЗ). В целях предупреждения наказания за административные правонарушения, просим оказать содействие в решении следующей проблемы.
В декабре 2016 года была произведена перерегистрация Территориального органа в ЕИС в соответствии с требованиями порядка регистрации в ЕИС, утверждённым Приказом Казначейства России от 30.12.2015 г. № 27н. Согласно п. 2.1.6 Инструкции по регистрации организаций и пользователей в ЕИС была выполнена отвязка сертификата ЭП единственного пользователя от ранее зарегистрированной записи. Отвязка сертификата привела к утрате возможности входа в личный кабинет 44-ФЗ с указанием того, что у пользователя отсутствуют полномочия для работы в ЕИС в сфере закупок.
На электронный адрес технической поддержки, указанный на официальном сайте ЕИС, helpdesk@zakupki.gov.ru неоднократно (20.12.2016, 28.12.2016г) направлялось несколько запросов, соответствующих требованиям, указанным на официальном сайте. Однократно был присвоен номер обращения SD-1105399. Ответ не получен. 
Таким образом, Территориальный орган не может должным образом исполнить требования законодательства Российской Федерации в сфере закупок.
Просим оказать помощь в возобновлении работы на сайте ЕИС в сфере закупок и разъяснить порядок действий в случае, когда вход на сайт ЕИС в сфере закупок невозможен.

Приложение: копия обращения в службу технической поддержки ЕИС.
Руководитель ТО Росздравнадзора по Курской области
Н.Н. Демехина
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Территориальный орган Росздравнадзора по Курской области (ИНН 4632048501), является заказчиком в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон №44-ФЗ). В целях предупреждения наказания за административные правонарушения, просим оказать содействие в решении следующей проблемы.
В декабре 2016 года была произведена перерегистрация Территориального органа в ЕИС в соответствии с требованиями порядка регистрации в ЕИС, утверждённым Приказом Казначейства России от 30.12.2015 г. № 27н. Согласно п. 2.1.6 Инструкции по регистрации организаций и пользователей в ЕИС была выполнена отвязка сертификата ЭП единственного пользователя от ранее зарегистрированной записи. Отвязка сертификата привела к утрате возможности входа в личный кабинет 44-ФЗ с указанием того, что у пользователя отсутствуют полномочия для работы в ЕИС в сфере закупок.
На электронный адрес технической поддержки, указанный на официальном сайте ЕИС, helpdesk@zakupki.gov.ru неоднократно (20.12.2016, 28.12.2016г) направлялось несколько запросов, соответствующих требованиям, указанным на официальном сайте. Однократно был присвоен номер обращения SD-1105399. Ответ не получен. 
Таким образом, Территориальный орган не может должным образом исполнить требования законодательства Российской Федерации в сфере закупок.
Просим оказать помощь в возобновлении работы на сайте ЕИС в сфере закупок и разъяснить порядок действий в случае, когда вход на сайт ЕИС в сфере закупок невозможен.

Приложение: копия обращения в службу технической поддержки ЕИС.
Страницы: 1