• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Администрация Селивановского района Владимирской области является заказчиком и при осуществлении закупок руководствуется нормами Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
            В декабре 2016 года в план закупок, в разделе особые закупки внесены сведения с кодом вида расходов 810 (в планируемый 2018 и 2019 годы). В январе 2017 года данный вид расхода изменен на 814.  С 09 января 2017 года по настоящее время Администрация не имеет возможности надлежащего исполнения требований Закона №44-ФЗ. При направлении на контроль и размещении плана закупок, система выдает блокирующее сообщение, не допускающее размещение, а именно: «в сведениях позиции ……код вида расходов не детализирован до максимально детализированного уровня детализации».
              Для решения данной проблемы Заказчиком в период с 01.03.2017 по 16.03.2017 предпринимались попытки получить информацию от Службы технической поддержки ЕИС по телефону горячей линии 8 800 333 81 11, так же были направлены запросы на электронную почту (helpdesk@zakupki.gov.ru).
             Ответ от службы поддержки с извещением о завершении работ над обращением. Однако до настоящего времени данная проблема не решена.
С целью недопущения нарушений в работе, а так же исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, учреждение вынуждено направить жалобу на некорректную работу единой информационной системы в сфере закупок (www. zakupki.gov.ru).
             С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующим органом, просим оказать содействие в решении сложившейся проблемы:
1. Произвести регистрацию настоящего обращения,
2. Принять соответствующие меры для решения проблем возникающих в работе ЕИС, а именно опубликовать измененный план закупок товаров, работ, услуг согласно Закона №44-ФЗ.
3. Рассмотреть данную жалобу в десятидневный срок с предоставлением мотивированного ответа заявителю на электронную почту: 44fzselivanovo@inbox.ru .
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Муниципальное учреждение «Хозяйственное управление администрации Селивановского района» Владимирской области осуществляет деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон 44-ФЗ) в качестве заказчика. Направляет жалобу на работу ЕИС в части невозможности размещения и отправки на контроль плана-графика закупок 2017 г., созданного на основании РАЗМЕЩЕННОГО 02.02.2017 года плана закупок! Сообщение: "Ошибки и нарушения, допускающие сохранение, но не допускающие размещение (1): «Сумма планируемых платежей…в позициях плана графика, созданных наосновании плана закупок…. Превышает сумму планируемых платежей, указанную в позиции плана закупок…» , хотя сумма в плане графике и в плане закупок идентична.
 

Из-за сложившейся ситуацией ЗАБЛОКИРОВАНА работа Учреждения! Нет возможности публикации электронных аукционов, что ведет к нарушениям сроков.
В службу техподдержки на телефоны горячей линии 8(800) 333-81-11, 8(495) 811-03-33 дозвонится крайне сложно, а чаще всего невозможно, т.к. когда удавалось дозвониться после удержания автоответчиком в очереди по 1,5-2 часа после слов «Ожидайте ответа оператора» звонок сбрасывается, но проблемы остаются не решенными. Оператор службы поддержки официального сайта отвечает, что данная ситуация у всех, пишите на helpdesk@zakupki.gov.ru, все запросы обрабатываются в порядке очереди и регламентных сроков они не имеют. В период с 09.01.2017 по настоящее время были направлено более 10 запросов с прикрепленными скриншот экрана на официальный электронный адрес технической поддержки helpdesk@zakupki.gov.ru. Ни по одному вопросу ответ не получен. 06.02.2017 на очередной звонок в службу поддержки, оператор разговаривал крайне и грубо и неуважительно.
Пожалуйста, устраните неисправности в кратчайшие сроки!!!
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Селивановского района Владимирской области осуществляет деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон 44-ФЗ) в качестве заказчика и уполномоченного органа.
Уведомляем Вас о том, что с 20.01.2017 года и по настоящее время нет возможности надлежащего исполнения требований Закона 44-ФЗ: невозможно разместить извещения на проведение аукционов в ЕИС.
При создании извещения на основании позиции плана-графика и при выборе заказчика появляется окно - план-график не найден, хотя позиции поиска выбраны (сриншоты прилагаю).
На электронный адрес технической поддержки, указанный на официальном сайте ЕИС - helpdesk@zakupki.gov.ru, 20.01.2017 г. и 23.01.2017г. были направлены запросы, с целью устранения данных проблем, но до настоящего времени эти обращения не были официально зарегистрированы и соответственно остаются в настоящее время без ответа несмотря на то, что время реакции службы технической поддержки на вопросы – не более суток с момента размещения запроса.
Дозвониться на телефоны указанные в ЕИС не представляется возможным: идет сброс вызова по телефону 8 800 333 81 11, или направление перегружено, или номер +7 495 811 03 33 не подключён.
Невозможность размещения извещений закупок на 2017 год не позволяет своевременно осуществить закупки на товары, работы, услуги, что может привести к срыву полноценного функционирования учреждений.
     Сложившаяся ситуация влечет за собой нарушения в сфере действующего законодательства, Закона № 44-ФЗ и других нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность в сфере закупок.
С учетом вышеизложенного, а также в целях предупреждения административных нарушений, просим оказать содействие в решении проблемы:
1. Произвести регистрацию настоящего обращения и оказать содействие в решении сложившейся ситуации.
2. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций ЕИС в целом, и службой технической поддержки ЕИС.
3. Ваш ответ на наше обращение направить на электронную почту 44fzselivanovo@inbox.ru или по телефону 8(49236)21762.
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Письмо-жалоба
        Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Селивановского района Владимирской области (далее - Комитет) осуществляет деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных служб » (далее - Закон № 44-ФЗ) в качестве заказчика, а также Уполномоченного органа для 38 Заказчиков.
                 10.01.2017 г.  Комитет ( как и ряд других Заказчиков района, в том числе администрация Селивановского района) утвердили планы закупок  и планы-графики закупок товаров, работ, услуг на 2017 г. (далее - план, план-график) однако до настоящего момента опубликовать план и план-график в Единой информационной системе (далее - ЕИС) не представляется возможным по следующим причинам:
1. с 09.01.2017 г. по настоящее время ежедневно весь рабочий день, а так же в период работы ЕИС с огромной периодичностью происходят сбои ошибки не дающие формировать и размещать план и план график, контракты, отчеты.
         
2. Планы и планы графики после контроля Контролирующего органа (Управление Федерального Казначейства по Владимирской области) возвращаются в личный кабинет Заказчика со статусом «Не принято на контроль», хотя при этом в Казначействе контроль пройден.
3. Телефоны службы поддержки, указанные в ЕИС, должным образом не функционируют: номер либо не отвечает, либо звонок обрывается после ожидание в режиме автоответчика более 30 минут.
         В настоящее время не представляется возможным произвести действия связанные закрытием оплаченных контрактов 2016 года, размещением в реестре контрактов заключенных контрактов, планом закупок и планом-графиком на 2017 год, соответственно Комитет и Заказчики района не могут должным образом исполнять требования законодательства Российской Федерации о закупочной деятельности.
       С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения наказаний за административные нарушения, просим Вас оказать содействие в решении этой проблемы:
1 .Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций ЕИС в целом, и конкретно службой технической поддержки сайта.
2. Оказать помощь в части возобновления работы на сайте ЕИС в сфере закупок.
3 .Разъяснить, порядок действий организации в ситуации, когда вход на сайт ЕИС в сфере закупок невозможен.
Просим ответ на наше обращение направить на электронную почту 44fzselivanovo@inbox.ru или по факсу:8(49236)21930, 8-929-027-53-53.
Страницы: 1