Администрация Селивановского района Владимирской области является заказчиком и при осуществлении закупок руководствуется нормами Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
В декабре 2016 года в план закупок, в разделе особые закупки внесены сведения с кодом вида расходов 810 (в планируемый 2018 и 2019 годы). В январе 2017 года данный вид расхода изменен на 814. С 09 января 2017 года по настоящее время Администрация не имеет возможности надлежащего исполнения требований Закона №44-ФЗ. При направлении на контроль и размещении плана закупок, система выдает блокирующее сообщение, не допускающее размещение, а именно: «в сведениях позиции ……код вида расходов не детализирован до максимально детализированного уровня детализации».
Для решения данной проблемы Заказчиком в период с 01.03.2017 по 16.03.2017 предпринимались попытки получить информацию от Службы технической поддержки ЕИС по телефону горячей линии 8 800 333 81 11, так же были направлены запросы на электронную почту (helpdesk@zakupki.gov.ru).
Ответ от службы поддержки с извещением о завершении работ над обращением. Однако до настоящего времени данная проблема не решена.
С целью недопущения нарушений в работе, а так же исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, учреждение вынуждено направить жалобу на некорректную работу единой информационной системы в сфере закупок (www. zakupki.gov.ru).
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующим органом, просим оказать содействие в решении сложившейся проблемы:
1. Произвести регистрацию настоящего обращения,
2. Принять соответствующие меры для решения проблем возникающих в работе ЕИС, а именно опубликовать измененный план закупок товаров, работ, услуг согласно Закона №44-ФЗ.
3. Рассмотреть данную жалобу в десятидневный срок с предоставлением мотивированного ответа заявителю на электронную почту: 44fzselivanovo@inbox.ru .
В декабре 2016 года в план закупок, в разделе особые закупки внесены сведения с кодом вида расходов 810 (в планируемый 2018 и 2019 годы). В январе 2017 года данный вид расхода изменен на 814. С 09 января 2017 года по настоящее время Администрация не имеет возможности надлежащего исполнения требований Закона №44-ФЗ. При направлении на контроль и размещении плана закупок, система выдает блокирующее сообщение, не допускающее размещение, а именно: «в сведениях позиции ……код вида расходов не детализирован до максимально детализированного уровня детализации».
Для решения данной проблемы Заказчиком в период с 01.03.2017 по 16.03.2017 предпринимались попытки получить информацию от Службы технической поддержки ЕИС по телефону горячей линии 8 800 333 81 11, так же были направлены запросы на электронную почту (helpdesk@zakupki.gov.ru).
Ответ от службы поддержки с извещением о завершении работ над обращением. Однако до настоящего времени данная проблема не решена.
С целью недопущения нарушений в работе, а так же исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, учреждение вынуждено направить жалобу на некорректную работу единой информационной системы в сфере закупок (www. zakupki.gov.ru).
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующим органом, просим оказать содействие в решении сложившейся проблемы:
1. Произвести регистрацию настоящего обращения,
2. Принять соответствующие меры для решения проблем возникающих в работе ЕИС, а именно опубликовать измененный план закупок товаров, работ, услуг согласно Закона №44-ФЗ.
3. Рассмотреть данную жалобу в десятидневный срок с предоставлением мотивированного ответа заявителю на электронную почту: 44fzselivanovo@inbox.ru .