• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
ГУ- Отдел   ПФР    в    Тазовском   районе    ЯНАО (ИНН 8910003008) является государственным заказчиком, при размещении информации о размещении закупок в интернет –ресурсе http://www.zakupki.gov.ru/ руководствуется нормами Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ).
С 01.12.2016 по настоящее время у организации отсутствует возможность надлежащего исполнения функциональных обязанностей, связанных с непосредственной организацией закупок для нужд организации по причине некорректной работы личного кабинета, зарегистрированного на официальном ресурсе ЕИС (http://www.zakupki.gov.ru/). Организация прошла перерегистрацию в сентябре 2016 г.
С 12.12.2016 невозможен вход в личный кабинет через сертификат нового Руководителя организации, для добавления ролей и создания учетных записей новых пользователей организации.
По телефону бесплатной горячей линии технической поддержки невозможно было дозвониться 30.12.2016 (тел. 8-800 333-48-01 перенаправлял на тел. 8-495-134-41-24, на котором автоответчик сообщал номер очереди, не меняющийся в течение 7 минут, потом звонок сбрасывался). С 09.01.2017 по сегодняшний день включительно по телефону бесплатной горячей линии 8-800-333-81-11 автоответчик сообщает, что «выбранное направление перегружено» либо «сообщение не обнаружено», в случае дозвона - предлагает позвонить по платному номеру 8-495-811-03-33. Указанный номер либо занят либо не соединяется совсем.
На электронный адрес технической поддержки, являющейся официальным адресом helpdesk@zakupki.gov.ru были направлены запросы 21.12.2016, 26.12.2016, при соединении с технической поддержкой 27.12.2016 года оператор поставил данные обращения на исполнение, но они так и не были исполнены по настоящее время. 12.01.2017 в свзяи невозможностью соединения по номеру технической поддержки, был отправлен повторный запрос но в ответ пришла ошибка, скрин ошибки в приложении. По состоянию на 10:00 ч. 13.01.2017 запросы службой поддержки не зарегистрированы, не обработаны.
В настоящий момент организация не имеет возможности войти в личный кабинет, опубликовать или скорректировать размещенный план закупок и разместить план-график размещения заказов на 2017 год. Организация не может заключать текущие контракты, полностью блокирована хозяйственная деятельности управления. В том числе, организация не может должным образом исполнять требования законодательства Российской Федерации о закупочной деятельности.
Таким образом, сложившаяся ситуация влечет за собой нарушения в сфере действующего законодательства, а именно норм Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
С целью недопущения административных нарушений в системе контрактной службы организации, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, вынуждены изготавливать скриншоты каждого действия.
С учетом вышеизложенного, в целях нормализации работоспособности контрактной службы организации, прошу Вас оказать содействие в решении сложившейся ситуации:
1. Произвести регистрацию настоящего обращения, зарегестрировать высланный в техподдержку сертификат в личном кабинете и оказать содействие в решении сложившейся ситуации.
2. Разъяснить порядок действий заказчика в ситуации, когда вход на сайт ЕИС в сфере закупок невозможен, а также каким образом осуществлять закупки, необходимые для бесперебойного функционирования подразделений Отдела ПФР.
3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций ЕИС в целом, и службой технической поддержки Официального сайта ЕИС.
Страницы: 1