• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
ОТДЕЛ КОМИТЕТА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ДМИТРИЕВСКОМУ ЛЕСНИЧЕСТВУ («ОТДЕЛ ПО ДМИТРИЕВСКОМУ ЛЕСНИЧЕСТВУ») с ИНН 4605005795, КПП 460501001 и полномочиями в сфере закупок «Заказчик» перерегистрирован в ЕИС 22.07.2016.  Организации присвоены следующие идентификационные коды организации (ИКО): 2460500579546050100101
C 26 декабря испытываем трудности с размещением плана графика закупок на 2017 г. в соответствии с Законом № 44-ФЗ от 5 апреля 2013 года в связи с технической ошибкой, о чём в службу поддержки неоднократно писали.
Ошибки, по которым невозможно разместить ПГ:
1.План закупок, на основании которого план-график не размещён в сети  (на самом деле размещён)
2. Сумма контрактов у субъектов малого предпринимательства равна 0 (на самом деле, все закупки у Организации осуществляются по ст. 93 - закупка у ед. поставщика, суммы контрактов не превышают 2 млн. руб)
Обращение от 29.12.2016 не было зарегистрировано в системе, ответа на данное обращение мы не получили. 10.01.2017 г. удалось дозвониться до оператора Круглосуточной службы поддержки по телефону 8-800-333-8111, и нам было сказано, что все обращения до нового года были удалены, необходимо прислать новые обращения. По всем новым обращениям необходимо дополнительно отзваниваться по вышеуказанным телефонам, чтобы обращения были зарегистрированы. Линия все время перегружена, дозвониться практически невозможно, это означает, что мы вынуждены целыми днями висеть на телефоне, только для того, чтобы наши обращения были зарегистрированы. Так как после нового года проблема сама собой не решилась, мы считаем, что удаление всех обращений, на которые не был дан ответ, недопустимо. Это неисполнение своих обязанностей, халатность.
Нами были дополнительно составлены обращения и отправлены на электронную службу поддержки helpdesk@zakupki.gov.ru 10 января в 15.36 и 18.33 по московскому времени, по данным обращениям удалось дозвониться, но регистрационный номер обращения нам не был сообщен, так как Организация не имеет технической возможности записывать разговоры с Круглосуточной службы поддержки. В случае обращения в суд по факту неразмещения нами плана графика в ЕИС, нарушения сроков размещения,  нам нечего будет предъявить в качестве доказательства факта обращения.
Считаем данный порядок обращения в службу поддержки недопустимым. Просим Вас принять меры по изменению  существующего порядка: при обращении в службу поддержки высылать на электронную почту пользователей номер обращения сразу, не вынуждать пользователей дозваниваться дополнительно в Круглосуточную службу поддержки, запретить удалять обращения, на которые не был дан ответ, независимо от срока давности.
Изменено: Анастасия Александрова - 16.01.2017 14:36:09 (Забыла прикрепить сканированную жалобу на официальном бланке организации)
Страницы: 1