• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
ЖАЛОБА
     Администрация Ленинского района города Астрахани ИНН: 3016019740 КПП: 301901001 (далее - Учреждение) осуществляет деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №44-ФЗ) в качестве заказчика.
Учреждением утвержден план закупок товаров, работ, услуг на 2017 г. и последующие годы 2018-2019 (далее – план закупок) 30.12.2016.
09.01.207 года учреждением направлен план закупок на контроль в контролирующий орган (Финансово-казначейское управление администрации муниципального образования «Город Астрахань»).
Контроль произведен 10.01.2017 г. и «соответствует».
    Однако до настоящего момента опубликовать настоящий план закупок в Единой информационной системе (далее - ЕИС) не представляется возможным по следующим причинам: план закупок не принимается на контроль, либо возвращается со статусом «не принят на контроль».
  Неоднократно учреждением повторно направлялись планы закупок в контролирующий орган (Финансово-казначейское управление администрации муниципального образования «Город Астрахань»), но оно его не видит. Также  учреждением в службу технической поддержки Официального сайта ЕИС (helpdesk@zakupki.gov.ru) были отправлены запросы с просьбой разъяснить и устранить неполадки 11.07.2017 г. и 12.01.2017 г. Но, до настоящего времени ответы не получены.
 
     Учреждение лишено возможности разместить план-график в на 2017 год, т.к. на сегодняшний день план закупок не размещен в ЕИС.
Телефоны службы поддержки, указанные в ЕИС, должным образом не функционируют: номер либо не отвечает, либо звонок обрывается. Таким образом, сложившаяся ситуация влечет за собой возможность нарушения действующего законодательства, а именно норм Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения наказаний за административные нарушения, просим Вас оказать содействие в решении этой проблемы:
1 .Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций ЕИС в целом, и конкретно службой технической поддержки сайта.
2. Оказать помощь в части возобновления работы на сайте ЕИС в сфере закупок.
3 .Разъяснить, порядок действий организации в ситуации, когда вход на сайт ЕИС в сфере закупок невозможен.
Просим ответ на наше обращение направить на электронную почту zakaz.30@mail.ru  или по факсу: 8(8512)51-00-14.



Глава администрации района                                                  Е.В. Сумин
Страницы: 1