• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Жалоба  на некорректную работу Единой информационной системы (ЕИС) www.zakupki.gov.ru, а также технической службы ЕИС www.zakupki.gov.ru.


    Муниципальное унитарное предприятие «Электросети» (МУП «Электросети») является заказчиком, при размещении информации о размещении закупок в интернет – ресурсе http://www.zakupki.gov.ru/ руководствуется нормами  Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон №44-ФЗ).
Перерегистрация нашего предприятия на сайте осуществилась 23 декабря 2016 года строго в соответствии с инструкцией по регистрации организаций и пользователей в ЕИС (Приказ Казначейства России от 30.12.2015 №27-н).
В период с 30.12.2016 года по настоящее время 13.01.2017 года лишено возможности надлежащего исполнения функциональных обязанностей, связанных с размещением информации о закупке, размещение которой предусмотрено законодательством РФ о закупках, а именно:
1) 09.01.2017 -13.01.2017 года и по настоящий момент нет возможности разместить изменения Плана-графика закупки товаров, работ, услуг на 2017 год в рамках 44-ФЗ, так как возникает ошибка «План закупок 201705366000117002, на основании, которого создан план-график не размещен в ЕИС», хотя План закупок в структурированной форме размещен 31.12.2016 года (с изменениями от 09.01.2017г.) и на его основе был сгенерирован План-график средствами ЕИС. По указанной причине Предприятие лишено возможности осуществлять публикацию извещений о проведении закупок.
2) невозможна корректировка/удаление неразмещенной версии плана закупок на 2017 год и корректировка позиций плана - графика.
3) также, особенно для предприятий, которые начали руководствоваться нормами Федеральный закон №44-ФЗ с 01.01.2017 года, некорректен ввод номера закупок для «Особых  закупок»  плана-графика, который согласно НПА должен быть из 4-х знаков. В ЕИС в строке где данный номер должен указываться, нет возможности поставить 4 знака (например 0035), нули автоматически удаляются, в итоге получается не 0035, а 35 и следовательно ИКЗ «особой закупки» состоит из 34 знаков вместо 36, что является нарушением. Исправить данную ошибку также не предоставляется возможным.
    В связи с возникшими техническими неисправностями в работе ЕИС на электронный адрес технической поддержки, указанный на официальном сайте ЕИС, helpdesk@zakupki.gov.ru были неоднократно отправлены запросы, с целью устранения данных проблем, но по состоянию на 13.01.2017 года служба технической поддержки ЕИС на обращения не отреагировала. Информация о начале обработки запросов и ответа на запросы не получены, несмотря на то, что время реакции службы технической поддержки на вопросы – не более суток с момента размещения. Телефоны круглосуточной технической поддержки (8 495811-03-33, 8 800 333-81-11) указанные на официальном сайте ЕИС не доступны (либо заняты).
    В настоящее время не представляется возможным произвести действия связанные с размещением изменений  плана графика на 2017 год и соответственно, предприятие не может должным образом производить в установленные и утвержденные сроки реализацию своих планов в области контрактной службы, не может проводить закупки и  заключить текущие договора.
С целью недопущения административных нарушений, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, вынуждены изготовлять скриншоты каждого действия.
С учетом вышеизложенного, просим Вас провести регистрацию данного обращения, оказать содействие в решении сложившейся проблемы:
1. Принять меры по решению вопроса о надлежащем исполнении своих функций Единой информационной системы в целом, и конкретно службой технической поддержки сайта www.zakupki.gov.ru.
2. Оказать помощь нашему Предприятию в частности возобновления работы на сайте ЕИС в сфере закупок.
3. Разъяснить, порядок действий предприятия в ситуации, когда вход на сайт ЕИС в сфере закупок невозможен.
Страницы: 1