Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
МБУ «ЦППМСП» г. Перми (ИНН 5904129039) является заказчиком и при осуществлении закупок руководствуется нормами Федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон №44-ФЗ) от 05.04.2013 г. С целью недопущения административных нарушений в работе контрактного управляющего организации, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, вынуждены подать письменную жалобу на некорректную работу официального сайта https://zakupki.gov.ru. Начиная с 20.12.2016г. и по настоящее время (13.01.2017г.) для размещения информации на сайте требовалось колоссальное количество времени, т.к. сайт «зависал» на неопределённое количество часов, выдавал сообщения о невозможности выполнить необходимое действии, возвращал к главной странице сайта. 1. Так, при составлении плана-графика на 2017 год на основании уже размещённого плана-закупок на 2017-2019 гг. не было возможности найти имеющиеся позиции плна-закупок. При этом, отражалась информация о том, что позиция в плане-закупок отстутствует. 2. Не подкреплялись необходимые документы в реестре контрактов при размещении информации об исполнении контрактов. С 09.01.2017г. у контрактного управляющего также отсутствует возможность надлежащего исполнения функциональных обязанностей, связанных с непосредственной организацией закупок для нужд организации по причине некорректной работы официального ресурса ЕИС (http://www.zakupki.gov.ru/). 1. Возникли проблемы при размещении плана-графика на 2017г. Контролирующий орган в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ осуществил свои функции контроля, известив об этом контрактного управляющего ещё 10.01.2017г. посредством телефонного звонка. Однако, план-график в личном кабинете до сегодняшнего момента не отражается, не появляется информация о его размещении. Заключать контракты с поставщиками нет возможности, т.к. нет уверенности в том, что план-график размещён. Отсутствуют сведения и о дате его размещения в ЕИС, что может привести к штрафным санкциям за несвоевременное его размещение. 2. При формировании плана-графика на сайте появляется информация о том, что необходимо указать сумму закупок у СМП. Хотя СГОЗ организации для расчёта у СМП равен 0. Устранить данную ошибку удалось лишь указав какие-то копейки для закупок у СМП. Данная информация является недостоверной, однако, по другому разместить план-график система не даёт. 3. При размещении информации о заключаемых контрактах в разделе «реестр контрактов» также возникают проблемы. После отправки контрактов на контроль 10.01.2017г., контролирующий орган известил контрактного управляющего в телефонном разговоре о том, что три контракта не прошли контроль и необходимо информацию по поставщикам исправить. Однако, зайти в реестр контрактов удалось только 12.01.2017г. Ранее, при попытках зайти в реестр контрактов на сайте появлялась информация «Превышено число пользователей….». Таким образом, возникает опасение несоблюдения сроков размещения информации. На телефоны бесплатной горячей линии с середины декабря 2016г. 8-495-811-03-33 дозвониться и пообщаться с оператором по возникающим проблемам невозможно. Отвечает автоинформатор, после чего звонок обрывается. Тел. 8-800 333-48-01 предлагает перезвонить на тел. 8-495-134-41-24, на котором автоответчик сообщает номер очереди, не меняющийся в течение 10-15 минут, потом звонок сбрасывается.. Такая ситуация и в настоящее время. По телефону бесплатной горячей линии 8-800-333-81-11 автоответчик сообщает, что «выбранное направление перегружено» либо «сообщение не обнаружено», в случае дозвона - предлагает позвонить по платному номеру 8-495-811-03-33. Указанный номер либо занят, либо автоответчик удерживает в очереди на номере «7», затем сбрасывает звонок. На официальный электронный адрес технической поддержки, являющейся официальным адресом helpdesk@zakupki.gov.ru был направлен запрос 27.12.2016г. По состоянию на 12:00 ч. 13.01.2017 запросы службой поддержки не зарегистрированы, не обработаны.
Таким образом, организация не может заключать текущие контракты, не может должным образом исполнять требования законодательства Российской Федерации о закупочной деятельности. Сложившаяся ситуация влечет за собой нарушения в сфере действующего законодательства, а именно норм Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». С учетом вышеизложенного, в целях нормализации работоспособности контрактного управляющего, прошу Вас оказать содействие в решении сложившейся ситуации: 1. Произвести регистрацию настоящего обращения. 2. Дать письменные разъяснения порядка действий заказчика в ситуации, когда вход на сайт ЕИС в сфере закупок невозможен, а также каким образом осуществлять закупки, необходимые для бесперебойного функционирования организации. 3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций ЕИС в целом, и службой технической поддержки Официального сайта ЕИС. 4. Ответ прошу направить на адрес электронной почты: ovvasilchenko@yandex.ru
Директор МБУ «ЦППМСП» г. Перми С.З. Козырева 13.01.2017