• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Государственное казенное учреждение Челябинской области «Центр организации закупок в сфере здравоохранения» (ИНН 7451402146) является уполномоченным учреждением с функциями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для учреждений здравоохранения, подведомственных Министерству здравоохранения Челябинской области. При размещении информации о размещении закупок в интернет – ресурсе http://www.zakupki.gov.ru/ руководствуется нормами Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ).
С 09.01.2016 по настоящее время у учреждения отсутствует возможность надлежащего исполнения функциональных обязанностей, связанных с непосредственной организацией закупок для нужд заказчиков по причине некорректной работы личного кабинета, зарегистрированного на официальном ресурсе ЕИС (http://www.zakupki.gov.ru/). Организация прошла перерегистрацию 07.12.2016 г.
С 09.01.2017 года у учреждения отсутствует возможность внесения изменений в размещенные извещения и документации электронных аукционов.  При формировании документа «Изменение извещения…» ЕИС требует заполнить поле «дата начала подачи заявок». При этом, возможность заполнения данного поля отсутствует (поле неактивно). Это поле ВСЕГДА заполняется при публикации извещения (изменения извещения) самой ЕИС.
По телефонам бесплатной горячей линии технической поддержки невозможно дозвониться с 09.01.2017 (тел. 8 800 333-81-11, 8 495 811-03-33 уведомляют, что «Соединение невозможно»). С 09.01.2017 по сегодняшний день включительно по телефону бесплатной горячей линии 8-800-333-81-11 автоответчик сообщает, что «выбранное направление перегружено» либо «сообщение не обнаружено». На электронный адрес технической поддержки, являющейся официальным адресом helpdesk@zakupki.gov.ru были направлены запросы 9.01.2017, 10.01.2017, 12.01.2017, 13.01.2017. По состоянию на 13.00 ч. 13.01.2017 запросы службой поддержки не зарегистрированы, не обработаны.
С начала года поступило несколько запросов участников закупки. Невозможность вносить изменения по требованию заказчика (в том числе по запросу участника закупки) приводит к подаче жалоб и привлечении к административной ответственности сотрудников учреждения.
Таким образом, сложившаяся ситуация влечет за собой нарушения в сфере действующего законодательства, а именно норм Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
С целью недопущения административных нарушений в системе контрактной службы организации, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, вынуждены изготавливать скриншоты каждого действия. Настоящее положение дел недопустимо ввиду невозможности исполнения сотрудниками учреждения своих функциональных обязанностей.
С учетом вышеизложенного, в целях нормализации работоспособности сотрудников организации, прошу Вас оказать содействие в решении сложившейся ситуации:
1. Произвести регистрацию настоящего обращения и оказать содействие в решении сложившейся ситуации.
2. Разъяснить порядок действий заказчика, уполномоченного учреждения в ситуации, когда совершение действий, требуемых для исправления ошибок ЕИС невозможно, а также, каким образом реализовать право на внесение изменений в извещение и документацию о закупках, необходимые для бесперебойного функционирования учреждений здравоохранения Челябинской области.
3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций ЕИС в целом, и службой технической поддержки Официального сайта ЕИС.
4. Ответ прошу направить на адрес электронной почты: v.kotova@zakup74.ru
5. Также будем рады получить консультации по телефону: 8 (351)2196007.
Страницы: 1