• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Не удается пройти перерегистрацию, в следствии чего с 30.12.2016 личный кабинет заблокирован по официальному запросу Федерального казначейства.
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
ПИСЬМО - ОБРАЩЕНИЕ
Муниципальное казенное учреждение Отдел культуры Администрации Брединского муниципального района Челябинской области (далее – Отдел культуры) ИНН 7427004754, КПП 745801001 осуществляет деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – закон №44-ФЗ) в качестве заказчика.
Отделом культуры утвержден 26.12.2016 г. план закупок на 2017 год, однако до настоящего момента опубликовать план-закупок в Единой информационной системе (далее – ЕИС) не предоставляется возможным по следующим причинам: статус плана закупок «на подготовке», так как «Связь с Органом контроля не установлена» (скриншоты указанных событий прилагаются). Отделом №24 Управления Федерального казначейства по Челябинской области 27.12.2016 года были выгружены данные по организации в Сводный реестр. Ранее была пройдена процедура смены КПП, в следствии чего в ЕИС зарегистрированы две организации Отдел культуры с различными КПП. Необходимо пройти перерегистрацию, но это не представляется возможным по причине отсутствия всплывающего окна о перерегистрации. Предлагаемая системой инструкция так же ссылается на окно с кнопкой о перерегистрации.
Кроме того, в период с 15:00 (МСК)  31.12.2016 года по 00:00 (МСК) 08.01.2017 г., в период с 22:00 (МСК) 09.01.2017 по 08:00 (МСК) 10.01.2017 г., в период с 22:00 (МСК) 11.01.2017 г. по 08:00 (МСК) 12.01.2017 г. на сайте ведутся регламентные работы, а в период работы ЕИС происходят сбои и ошибки не дающие возможность работать на сайте: сервер временно не доступен, запрашиваемая страница временно не доступна, перейдите на главную страницу.
На телефоны бесплатной горячей линии 8-800-333-81-11 и 8-495-811-03-33 дозвониться и пообщаться с оператором по возникшей проблеме невозможно, номер не отвечает или звонок обрывается после ожидания в режиме автоответчика более 40 минут.
Таким образом, сложившаяся ситуация влечет за собой возможность нарушения действующего законодательства, а именно норм Закона № 44-ФЗ. Нарушаются сроки публикации на сайте ЕИС плана закупок и плана-графика на 2017 год.
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения наказаний за административное нарушения, просим Вас оказать содействие в решении данной проблемы, в выходе н; сложившейся ситуации, в том числе принять меры к решению вопроса о надлежащем исполнении своих функций ЕИС в целом и службой технической поддержки ЕИС в частности.
1. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций ЕИС в целом, и конкретно службой технической поддержки сайта.
2. Оказать помощь нашей организации в части перерегистрации на сайте в ЕИС в сере закупок.
Просим ответ на наше обращение направить на электронную почту cultura_bred@mail.ru или по факсу 83514134094.
Скриншоты ошибок прилагаем.

Просим помочь Местной Администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Владимирский окру г возобновить работу на сайте ЕИС; а также разъяснить, как действовать нашему Учреждению в сю уд i и, то ля полноценная работа в личном кабинете в ЕИС представляется не возможной.

Начальник  Отдела Культуры И. Г. Юскина
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Межпоселенческое муниципальное казенное учреждение культуры Централизованная библиотечная система Брединского муниципального района Челябинской области (далее-ММКУК ЦБС) ИНН 7407009708, КПП 745801001 осуществляет деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05,04.2013 г.№44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - закон №44-ФЗ ) в качестве заказчика.
ММКУК ЦБС утвержден и размещен 30.12.2016 г. план закупок на 2017 год, однако после переустановки программы КриптоПро па рабочем компьютере, при входе в Единую Информационную систему (далее - ЕИС) на сайт http://www.zakupki.gov.ru/ система выдает ошибку, по неизвестной причине будущий год планирования 2018 изменился на 201 7, вследствие чего нет возможности внести изменения в плане закупок и соответственно в план-график.
Кроме того, R период с 15:00(МСК) 31.12.2016 года по ООЮО(МСК) 08.01.201 7 г., в период с 22:00(МСК) 09.01.201 7 по 08:00 (МСК) 10.01.2017 г., в период с 22:00(МСК)
11.01.2017 г. по 08:00 (МСК) 12.01.2017 г. на сайте ведутся регламентные работы, а в период работы ЕИС проходят сбои и ошибки не дающие возможность работать на сайте: сервер временно не доступен, запрашиваемая страница временно не доступна, перейдите на главную страницу.
На телефоны бесплатной горячей линии 8-800-333-81-11 и 8-495-81 1-03-33 дозвониться и пообщаться с оператором по возникшей проблеме невозможно, номер не отвечает или звонок обрывается после ожидания в режиме автоответчика более 30 минут.
Таким образом, сложившаяся ситуация влечет за собой возможность нарушения действующего законодательства, а именно норм Закона №44-ФЗ. Нарушаются сроки публикации на сайте ЕИС плана-графика на 2017 год.
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения наказаний за административные нарушения, просим Вас оказать содействие в решении данной проблемы, в выходе из сложившийся ситуации, в том числе принять меры к решению вопроса о надлежащем исполнении своих функций ЕИС в целом и службой технической поддержки ЕИС в частности. 
ЕИС в целом, и конкретно службой технической поддержки сайта.
2. Оказать помощь нашей организации в масти исправления технической ошибки и возможности внесения изменения в плане закупок и в плане-графике.
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
ПИСЬМО - ОБРАЩЕНИЕ
Муниципальное казенное учреждение Отдел культуры Администрации Брединского муниципального района Челябинской области (далее – Отдел культуры) ИНН 7427004754, КПП 745801001 осуществляет деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – закон №44-ФЗ) в качестве заказчика. Отделом культуры утвержден 26.12.2016 г. план закупок на 2017 год, однако до настоящего момента опубликовать план-закупок в Единой информационной системе (далее – ЕИС) не предоставляется возможным по следующим причинам: статус плана закупок «на подготовке», так как «Связь с Органом контроля не установлена» (скриншоты указанных событий прилагаются). Отделом №24 Управления Федерального казначейства по Челябинской области 27.12.2016 года были выгружены данные по организации в Сводный реестр. Ранее была пройдена процедура смены КПП, в следствии чего в ЕИС зарегистрированы две организации Отдел культуры с различными КПП. Необходимо пройти перерегистрацию, но это не представляется возможным по причине отсутствия всплывающего окна о перерегистрации. Предлагаемая системой инструкция так же ссылается на окно с кнопкой о перерегистрации. Кроме того, в период с 15:00 (МСК)  31.12.2016 года по 00:00 (МСК) 08.01.2017 г., в период с 22:00 (МСК) 09.01.2017 по 08:00 (МСК) 10.01.2017 г., в период с 22:00 (МСК) 11.01.2017 г. по 08:00 (МСК) 12.01.2017 г. на сайте ведутся регламентные работы, а в период работы ЕИС происходят сбои и ошибки не дающие возможность работать на сайте: сервер временно не доступен, запрашиваемая страница временно не доступна, перейдите на главную страницу.
На телефоны бесплатной горячей линии 8-800-333-81-11 и 8-495-811-03-33 дозвониться и пообщаться с оператором по возникшей проблеме невозможно, номер не отвечает или звонок обрывается после ожидания в режиме автоответчика более 40 минут. Таким образом, сложившаяся ситуация влечет за собой возможность нарушения действующего законодательства, а именно норм Закона № 44-ФЗ. Нарушаются сроки публикации на сайте ЕИС плана закупок и плана-графика на 2017 год. С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения наказаний за административное нарушения, просим Вас оказать содействие в решении данной проблемы, в выходе н; сложившейся ситуации, в том числе принять меры к решению вопроса о надлежащем исполнении своих функций ЕИС в целом и службой технической поддержки ЕИС в частности. 1.      Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций ЕИС в целом, и конкретно службой технической поддержки сайта. 2.      Оказать помощь нашей организации в части перерегистрации на сайте в ЕИС в сере закупок. Просим ответ на наше обращение направить на электронную почту cultura_bred@mail.ru или по факсу 83514134094. Скриншоты ошибок прилагаем.
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
ПИСЬМО - ОБРАЩЕНИЕ
Муниципальное казенное учреждение культуры Брединский историко-краеведческий
музей (далее - БРИКМ) ИНН 7407009151, КПП 745801001 осуществляет деятельность по
закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд» (далее - закон №44-ФЗ) в качестве заказчика.
Отделом культуры утвержден 26.12.2016 г. план закупок на 2017 год, однако до
настоящего момента опубликовать план-закупок в Единой информационной системе (далее -
ЕИС) не предоставляется возможным по следующим причинам: статус плана закупок «на
подготовке», так как «Связь с Органом контроля не установлена» (скриншоты указанных
событий прилагаются). Отделом №24 Управления Федерального казначейства по Челябинской
области 27.12.2016 года были выгружены данные по организации в Сводный реестр. Ранее
была пройдена процедура смены КПП, в следствии чего в ЕИС зарегистрированы две
организации Отдел культуры с различными КПП. Необходимо пройти перерегистрацию, но
это не представляется возможным по причине отсутствия всплывающего окна о
перерегистрации. Предлагаемая системой инструкция так же ссылается на окно с кнопкой о
перерегистрации.
Кроме того, в период с 15:00 (МСК) 31.12.2016 года по 00:00 (МСК) 08.01.2017 г., в
период с 22:00 (МСК) 09.01.2017 по 08:00 (МСК) 10.01.2017 г., в период с 22:00 (МСК)
11.01.2017 г. по 08:00 (МСК) 12.01.2017 г. на сайте ведутся регламентные работы, а в период
работы ЕИС происходят сбои и ошибки не дающие возможность работать на сайте: сервер
временно не доступен, запрашиваемая страница временно не доступна, перейдите на главную
страницу.
На телефоны бесплатной горячей линии 8-800-333-81-11 и 8-495-811-03-33 дозвониться
и пообщаться с оператором по возникшей проблеме невозможно, номер не отвечает или
звонок обрывается после ожидания в режиме автоответчика более 40 минут.
Таким образом, сложившаяся ситуация влечет за собой возможность нарушения
действующего законодательства, а именно норм Закона № 44-ФЗ. Нарушаются сроки
публикации на сайте ЕИС плана закупок и плана-графика на 2017 год.
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения наказаний за административное
нарушения, просим Вас оказать содействие в решении данной проблемы, в выходе н;
сложившейся ситуации, в том числе принять меры к решению вопроса о надлежащем
исполнении своих функций ЕИС в целом и службой технической поддержки ЕИС в частности.
1. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций
ЕИС в целом, и конкретно службой технической поддержки сайта.
2. Оказать помощь нашей организации в части перерегистрации
Страницы: 1