• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Председателю правления
                                                                                Общероссийской общественной
                                                                                организации «Форум
                                                                                контрактных отношений»
                                                                                М.Б. Бородовскому


Уважаемый Михаил Борисович!

               Филиал открытого акционерного общества «Центр Судоремонта «Звездочка» в г. Севастополь произвел переименование на Филиал «Севастопольский морской завод».
            Данные изменения наша организация успешно произвела на портале ГОСУСЛУГ https://www.gosuslugi.ru/ (скриншот прилагаем).            
            С 02.12.2016 г. года мы пытаемся изменить регистрационные данные в Единой информационной системе (далее- ЕИС). 08.12.2016г. по данному вопросу обратились в службу технической поддержки ЕИС на что нам ответили: «По Вашему вопросу ведется работа в рамках инцидента IM100563117. Ожидайте ответа на электронную почту». Далее 30.12.2016 г. к нам на почту (zakup.zavod@yandex.ru) поступило сообщение, о том, что «Работы по Вашему инциденту IM100563117 были завершены. Решение: Наименование филиала изменяется самостоятельно пользователем в ЛК 223-ФЗ путем внесения изменений в регистрационные данные». Наша организация все выполнила в соответствии с решением, но произвести переименование так и не удалось.
            Так же по данной проблеме неоднократно обращались в службу технической поддержки по телефону 800-333-81-11, 8-49811-03-33. После многочисленных звонков нам с трудом удалось дозвониться до операторов, после подробного описания ошибки специалисты службы поддержки ЕИС так и не смогли решить нашу проблему, предложили лишь опять написать письменный запрос на почту helpdesk@zakupki.gov.ru. Начиная с 09.01.2017 года пишем запросы в службу поддержки ЕИС каждый день. Наконец 30.01.2017г. на почту нашей организации поступило сообщение от службы технической поддержки ЕИС: «Инцидент IМ 100649105 решен с комментарием: Проблема заключается в поврежденных документах, прикрепленных в регистрационных данных организации (при попытке скачать в открытой части-открывается белое окно). Для возможности внесения изменений-необходимо предварительно удалить поврежденные документы. Для этого необходим официальный запрос от ФК на удаление поврежденных документов скриптом».
          Далее наша организация 01.02.2017г. с данным решением обратилась в Федеральное Казначейство по г.Севастополю, на что нам 13.02.2017г. ответили: «В связи с отсутствием изменений в части полного наименования филиала в ЕИС в сфере закупок, Управлением заведено обращение IM 100688162 от 13.02.2017г. в службу технической поддержки». (Скан-копию прилагаем).
          Так же наша организация 13.02.2017г. обратилась с обращением в Центральный Аппарат ФК РФ. Обращение Вх. №348 О от 13.02.2017г., исполнитель Романов Алексей Александрович, номер телефона 8-495-214-77-39. 13.03.2017г. №07-04-14/10-290 ЦАФК РФ направили ответ: «Федеральное казначейство рассмотрело обращение Филиала ОАО «Центр Судоремонта «Звездочка» в г.Севастополь от 13.02.2017г. №876-539-07/021 о сложностях, возникших при внесении изменений в реквизиты Филиала на официальном сайте ЕИС в сфере закупок, и сообщает, что возможность внесения указанных изменений на Официальном сайте ЕИС предоставлена». (Скан-копию прилагаем).
            По состоянию на 23.03.2017г. наша организация так и не может произвести изменение регистрационных данных в личном кабинете на Официальном сайте ЕИС.
           14.03.2017г., 22.03.2017г. в очередной раз направили запросы в службу технической поддержки ЕИС, но проблема так и не решена. Так же сообщаем по указанному номеру в письме от ЦАФК РФ 8-495-214-77-39 не возможно дозвониться, никто не берет трубку, либо занято. К тому же срок действия ЭЦП на Филиал АО «ЦС «Звездочка» в г.Севастополь истекает 23.03.2017г., продлить срок действия не представляется возможным. Использование новых ЭЦП на Филиал «Севастопольский морской завод» неправомочно.
             Таким образом ошибка сайта парализует деятельность нашей организации по закупкам. Сложившаяся ситуация влечет за собой нарушения действующего законодательства в сфере закупок. Просим оказать содействие и принять меры для решения данной проблемы.
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Жалоба
на работу единой информационной системы http://new.zakupki.gov.ru


Филиал «Севастопольский морской завод»
г.Севастополь, ул.Героев Севастополя д.13
контактное лицо: Смотрина Елена Анатольевна
телефон: 8-985-770-50-90
email: zakup.zavod@yandex.ru


               Филиал открытого акционерного общества «Центр Судоремонта «Звездочка» в г. Севастополь произвел переименование на Филиал «Севастопольский морской завод».
            Данные изменения наша организация успешно произвела на портале ГОСУСЛУГ https://www.gosuslugi.ru/ (скриншот прилагаем).            
            С 02.12.2016 г. года мы пытаемся изменить регистрационные данные в Единой информационной системе (далее- ЕИС). 08.12.2016 г. по данному вопросу обратились в службу технической поддержки ЕИС на что нам ответили: «По Вашему вопросу ведется работа в рамках инцидента IM100563117. Ожидайте ответа на электронную почту». Далее 30.12.2016 г. к нам на почту (zakup.zavod@yandex.ru) поступило сообщение, о том, что «Работы по Вашему инциденту IM100563117 были завершены.
Решение: "Наименование филиала изменяется самостоятельно пользователем в ЛК 223-ФЗ путем внесения изменений в регистрационные данные"». Наша организация все выполнила в соответствии с решением, но произвести переименование так и не удалось.
            Так же по данной проблеме неоднократно обращались в службу технической поддержки по телефону 800-333-81-11, 8-49811-03-33 (ранее до 30.12.2016 по телефону 8-495-134-41-24). После многочисленных звонков нам с трудом удалось дозвониться до операторов, после подробного описания ошибки специалисты службы поддержки ЕИС так и не смогли решить нашу проблему, предложили лишь опять написать письменный запрос на почту helpdesk@zakupki.gov.ru. Начиная с 09.01.2017 года пишем запросы в службу поддержки ЕИС каждый день, но все безрезультатно. Так же, видимо по этой причине не можем пройти перерегистрацию организации в соответствии с разделом V Порядка регистрации, утвержденного приказом Казначейства России от 30.12.2015 №27н.
          Таким образом ошибка сайта парализует деятельность нашей организации по закупкам. Сложившаяся ситуация влечет за собой нарушения действующего законодательства в сфере закупок. Просим оказать содействие и принять меры для решения данной проблемы. (Все скриншоты прилагаем).
Страницы: 1